Отдыхал С семьей в
марте 2019
- Не рекомендую отель
01.03.19 - 15.03.19
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Полное разочарование.....((((
Добрый день!Начну сначала, ездили от Пегаса, компанией НордВинд (вылет был ночной , в 1.30) . кормили 1 раз (наверно через часа полтора после взлета))-некоторые туристы уже спали и отказывались от еды. НО утром когда все проснулись, ни чая ни кофе вы не увидите.только вода и сок-и идите сами.Прилетели во время.
в автобусе гид нам сказала что от отель самый обычный и ничего интересного вы там не ждите. И так и получилось.Я брала сопроводительное письмо , которое они отложили в сторону и даже не посмотрели .Если хотите чтоб заселили раньше -плати 30-50 долларов.мы решили подождать.корпус у нас был Бич с видом на прилегающие территории.
НОМЕРА- Дали нам номер без балкона и окна смотрят на помой. В общем номер не плохой-большая кровать, диван, встроенный шкаф, телевизор-большая ванна....НО без горячей воды.несколько раз ходила на ресепшн, говорила Александру-это русскоговорящий сотрудник по работе с гостями, что нет воды- он только записывал номер и на этом все заканчивалось.и так ходила три дня.Три дня не помыть ребенка ни самим помыться.в итоге через три дня номер поменяли-Ура, горячая вода!!!и есть балкон, с видом на сад!!!!Так пожили мы пару дней пока ночью не взорвался титан (в прямом смысле-был взрыв -хлопок страшный-окна дрожали), и больше горячей воды мы не видели. Друзья жили в корпусах Гарден, там красивая территория-много зелени, но номера ужасные-очень старые, ничего не работает, вода может капать с потолка, тараканы от маленьких до огромных.
ПИТАНИЕ. Столовка находится на территории корпуса Гарден, далековато от пляжа. Народу очень много,столовка маленькая, тарелок не хватает, столы убирают плохо-одни крошки. Еда-не вау, но голодным не останешься, можно что то выбрать.С фруктами беда(((( как только выносят небольшой поднос ананасов, бананов, арбуза, дыни, маракуйя, манго, его за секунды разбирают.Так что, если хочешь фруктов-стой и жди... Еще есть ресторанна пляже-это фаст фуд-вот там мы и обедали. Что касается баров- бармены обслужат всех, но только не русских . стаканы дают отворачиваясь, чуть ль не спиной- не очень приятно.
ПЛЯЖ-Пляж маленький, иногда убирают, но очень много окурков в песке. Море красивое, но очень мелкое (по грудь взрослому.) Если кто хочет поплавать, то Вам не сюда! Для детей -это конечно большой плюс-я за ребенка вообще не переживала.
АНИМАЦИЯ, ну стараются ребята, ну не вау. а детская анимация-это три, четыре песни.
Я бы никому не посоветовала ехать в этот отель и в Бока-Чику.Слева-порт, справа-рестораны. Сами подумайте.....это первый пляж и район от столицы Доминиканы (Санто-Доминго).....отель-эконом.... поэтому местные едут на выходные, все-кому не лень (их очень много, автобусами привозят, им номер обходиться в 30 долларов за выходные-они очень шумные, охреневшие, наглые....ФУУУУУ
И самое главное,,,,,,они часто подменивают свои вещи и забирают ваши. сама видела как рядом на лежаке были дорогие очки (это я потом узнала), и подошел парень-взял эти очки, а свои (дешевые) положил на место дорогих.это касается и сланцев.
И еще, если ваш муж любит выпить и погулять по городу, и если на нем золотая цепочка-то будьте уверены, он придет без нее.при нас было два случая...
Прочее
вот море, вон порт
Вид из номера
Вид из номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Наталья оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
2.3 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.5 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
12.04.19
21:55
(3 175 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:19 17.04.19
Мы отдыхали в это же время . Думаю что вместе с вами . Ненужно плохо писать про отель . Номера может и старые но мы с этим не сталкнулись когда вы собирались на отдых вы читали отзывы ? Нужно заплатить больше и у вас Был бы хороший номер . Отель невиноват каждый получает то за что платит ! Про бар бармены отличные нам напитки приносили даже за столик , делали призент коктейль в ананасе ! Отдельно про цепи ненужно выпячивать из напоказ . В городе в котором вы живёте вечером тоже могут отвернуть башку. Так причём здесь отель . Фрукты если вам нахватало купите наулице они стоят копейки,мы так и делали а в баре на пляже нам мыли чистили и резали выкладывали на тарелку просто за улыбку!
21:26 17.04.19
МЫ отдыхали- конец марта начало апреля.Ваша история про задержку рейса и выезд из отеля нам знакома.Чтож Вы про воду не пишите, которой не было 5 дней?....а у нас ее не было 8 дней-тк номер не могли три дня поменять-все завтраками кормили и уж какие презент-коктейли в ананасе давали-вериться с трудом. Ну не знаю за какую улыбку Вам резали и чистили фрукты в баре. ТАКОГО Я НЕ ВИДЕЛА! Я скажу так, если есть с чем сравнивать ( в прошлом году отдыхали в Пунта-Кане-СУПЕР)- а место Бока-Чика-НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ....
17:17 17.04.19
Добрый день. Не соглашусь . Был там в середине марта этого года. В столой тарелок было вагон. Не особо чистые попадались, приходилось выбирать. Официанты всегда подходили с улыбками, предлагали что-то выпить, забирали пустые тарелки. Воды не было пару дней, но как мне объяснили на сервисе , это была общая авария. И ближе к ночи воду дали( горячую). Шума от гостей не было в отеле, так же как и на пляже. Ходил в город с девушкой, все фоткали на телефоны, друг друга, на руке у меня была цепочка. Приставали с с предложениями конечно купить наркотики, туры и прочую ерунду, но сразу же получали отказ и успокаивались. Не нагоняйте жути пожалуйста на туристов которые соберутся туда ехать. У меня в Люберцах в разы опаснее ночью, поверьте. Самый негативный момент для нас был это тараканы в номере, все остальное ок. Но как я уже ранее писал, без тараканов в таких заведениях никуда.
21:42 17.04.19
То что Вы называете общая авария-это отговорка, которую и нам говорили три дня,(три дня подходила и на ресепшн и к александру жаловалась, что нет воды -всем пофиг, только номер комнаты записывают и все). при этом в соседнем номере горячая вода была (хорошо были русские люди и пускали нас хоть помыть ребенка,).Через 3 дня нам наконец то поменяли номер. В какой город Вы выходили? До магазина Оле? Там нечего фоткать-одна дорога и много местных. Я написала только то, что было в наш отдых.....
14:07 19.04.19
Что за беда там с горячей водой творится, я думала только в наш заезд был такой конфуз и говорили, что нет вины отеля, что взорвалась котельная и починили все за 3 дня, а оказывается там такие отговорки регулярно, причем кто то пишет им за это неудобство дали сейф бесплатно нам же не дали ничего и даже из двух несчастных полотенец лебедей не скрутили ни разу, хотя чаевые мы оставляли регулярно и не жадничали!!!
14:29 19.04.19
Добрый день. Мы тоже оставляли чаевые в номере-у нас, на троих, было 5 банных полотенец!!!))) так что тут не угадаешь! И ПРО ВОДУ.... заселили в номер без горячей воды...первые три дня тоже говорили что общая авария, хотя вода была в соседних номерах. потом поменяли номер-все было хорошо-пару дней помылись!! А котельная , на самом деле. взорвалась. взорвалась в ночь с 30 на 31 апреля, в час ночи-взрыв был страшный. И только на пятый день стали разбирать завал-это 5 апреля (день нашего вылета.!!
08:35 21.04.19
Уважаемая Наталья, здравствуйте!
Благодарим за то, что уделили время и поделились мнением об отдыхе у нас в отеле. Действительно, отель испытывал трудности с подачей горячей воды, это был исключительно форс мажор, независящий от сотрудников службы по работе с гостями, мы также болезненно переживали данную ситуацию. Нам очень жаль, что данное имело место произойти во время Вашего пребывания на нашем курорте, а также искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий и требований.
Для персонала нашего отеля всегда интересно, нужно и важно знать мнение наших гостей, поэтому мы благодарим Вас за данный отзыв, как рекомендацию к работе по улучшению уровня предлагаемого сервиса для наших гостей.
От всего коллектива желаем Вам много интересных, запоминающихся путешествий и только ярких и приятных впечатлений!
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
01:02 23.06.19
ЖАЛЬ ЧТО ОБСТОЯТЕЛЬСВА У ВАС СЛОЖИЛИ НЕГАТИВ...
Добавить комментарий
Добавить комментарий