за последние 30 дней
Полное разочарование.....((((
Добрый день!Начну сначала, ездили от Пегаса, компанией НордВинд (вылет был ночной , в 1.30) . кормили 1 раз (наверно через часа полтора после взлета))-некоторые туристы уже спали и отказывались от еды. НО утром когда все проснулись, ни чая ни кофе вы не увидите.только вода и сок-и идите сами.Прилетели во время.
в автобусе гид нам сказала что от отель самый обычный и ничего интересного вы там не ждите. И так и получилось.Я брала сопроводительное письмо , которое они отложили в сторону и даже не посмотрели .Если хотите чтоб заселили раньше -плати 30-50 долларов.мы решили подождать.корпус у нас был Бич с видом на прилегающие территории.
НОМЕРА- Дали нам номер без балкона и окна смотрят на помой. В общем номер не плохой-большая кровать, диван, встроенный шкаф, телевизор-большая ванна....НО без горячей воды.несколько раз ходила на ресепшн, говорила Александру-это русскоговорящий сотрудник по работе с гостями, что нет воды- он только записывал номер и на этом все заканчивалось.и так ходила три дня.Три дня не помыть ребенка ни самим помыться.в итоге через три дня номер поменяли-Ура, горячая вода!!!и есть балкон, с видом на сад!!!!Так пожили мы пару дней пока ночью не взорвался титан (в прямом смысле-был взрыв -хлопок страшный-окна дрожали), и больше горячей воды мы не видели. Друзья жили в корпусах Гарден, там красивая территория-много зелени, но номера ужасные-очень старые, ничего не работает, вода может капать с потолка, тараканы от маленьких до огромных.
ПИТАНИЕ. Столовка находится на территории корпуса Гарден, далековато от пляжа. Народу очень много,столовка маленькая, тарелок не хватает, столы убирают плохо-одни крошки. Еда-не вау, но голодным не останешься, можно что то выбрать.С фруктами беда(((( как только выносят небольшой поднос ананасов, бананов, арбуза, дыни, маракуйя, манго, его за секунды разбирают.Так что, если хочешь фруктов-стой и жди... Еще есть ресторанна пляже-это фаст фуд-вот там мы и обедали. Что касается баров- бармены обслужат всех, но только не русских . стаканы дают отворачиваясь, чуть ль не спиной- не очень приятно.
ПЛЯЖ-Пляж маленький, иногда убирают, но очень много окурков в песке. Море красивое, но очень мелкое (по грудь взрослому.) Если кто хочет поплавать, то Вам не сюда! Для детей -это конечно большой плюс-я за ребенка вообще не переживала.
АНИМАЦИЯ, ну стараются ребята, ну не вау. а детская анимация-это три, четыре песни.
Я бы никому не посоветовала ехать в этот отель и в Бока-Чику.Слева-порт, справа-рестораны. Сами подумайте.....это первый пляж и район от столицы Доминиканы (Санто-Доминго).....отель-эконом.... поэтому местные едут на выходные, все-кому не лень (их очень много, автобусами привозят, им номер обходиться в 30 долларов за выходные-они очень шумные, охреневшие, наглые....ФУУУУУ
И самое главное,,,,,,они часто подменивают свои вещи и забирают ваши. сама видела как рядом на лежаке были дорогие очки (это я потом узнала), и подошел парень-взял эти очки, а свои (дешевые) положил на место дорогих.это касается и сланцев.
И еще, если ваш муж любит выпить и погулять по городу, и если на нем золотая цепочка-то будьте уверены, он придет без нее.при нас было два случая...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим за то, что уделили время и поделились мнением об отдыхе у нас в отеле. Действительно, отель испытывал трудности с подачей горячей воды, это был исключительно форс мажор, независящий от сотрудников службы по работе с гостями, мы также болезненно переживали данную ситуацию. Нам очень жаль, что данное имело место произойти во время Вашего пребывания на нашем курорте, а также искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий и требований.
Для персонала нашего отеля всегда интересно, нужно и важно знать мнение наших гостей, поэтому мы благодарим Вас за данный отзыв, как рекомендацию к работе по улучшению уровня предлагаемого сервиса для наших гостей.
От всего коллектива желаем Вам много интересных, запоминающихся путешествий и только ярких и приятных впечатлений!
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca