АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
720 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в марте 2019
01.03.19 - 15.03.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование.....((((

Добрый день!Начну сначала, ездили от Пегаса, компанией НордВинд (вылет был ночной , в 1.30) . кормили 1 раз (наверно через часа полтора после взлета))-некоторые туристы уже спали и отказывались от еды. НО утром когда все проснулись, ни чая ни кофе вы не увидите.только вода и сок-и идите сами.Прилетели во время.

в автобусе гид нам сказала что от отель самый обычный и ничего интересного вы там не ждите. И так и получилось.Я брала сопроводительное письмо , которое они отложили в сторону и даже не посмотрели .Если хотите чтоб заселили раньше -плати 30-50 долларов.мы решили подождать.корпус у нас был Бич с видом на прилегающие территории.

НОМЕРА- Дали нам номер без балкона и окна смотрят на помой. В общем номер не плохой-большая кровать, диван, встроенный шкаф, телевизор-большая ванна....НО без горячей воды.несколько раз ходила на ресепшн, говорила Александру-это русскоговорящий сотрудник по работе с гостями, что нет воды- он только записывал номер и на этом все заканчивалось.и так ходила три дня.Три дня не помыть ребенка ни самим помыться.в итоге через три дня номер поменяли-Ура, горячая вода!!!и есть балкон, с видом на сад!!!!Так пожили мы пару дней пока ночью не взорвался титан (в прямом смысле-был взрыв -хлопок страшный-окна дрожали), и больше горячей воды мы не видели. Друзья жили в корпусах Гарден, там красивая территория-много зелени, но номера ужасные-очень старые, ничего не работает, вода может капать с потолка, тараканы от маленьких до огромных.

ПИТАНИЕ. Столовка находится на территории корпуса Гарден, далековато от пляжа. Народу очень много,столовка маленькая, тарелок не хватает, столы убирают плохо-одни крошки. Еда-не вау, но голодным не останешься, можно что то выбрать.С фруктами беда(((( как только выносят небольшой поднос ананасов, бананов, арбуза, дыни, маракуйя, манго, его за секунды разбирают.Так что, если хочешь фруктов-стой и жди... Еще есть ресторанна пляже-это фаст фуд-вот там мы и обедали. Что касается баров- бармены обслужат всех, но только не русских . стаканы дают отворачиваясь, чуть ль не спиной- не очень приятно.

ПЛЯЖ-Пляж маленький, иногда убирают, но очень много окурков в песке. Море красивое, но очень мелкое (по грудь взрослому.) Если кто хочет поплавать, то Вам не сюда! Для детей -это конечно большой плюс-я за ребенка вообще не переживала.

АНИМАЦИЯ, ну стараются ребята, ну не вау. а детская анимация-это три, четыре песни.

Я бы никому не посоветовала ехать в этот отель и в Бока-Чику.Слева-порт, справа-рестораны. Сами подумайте.....это первый пляж и район от столицы Доминиканы (Санто-Доминго).....отель-эконом.... поэтому местные едут на выходные, все-кому не лень (их очень много, автобусами привозят, им номер обходиться в 30 долларов за выходные-они очень шумные, охреневшие, наглые....ФУУУУУ

И самое главное,,,,,,они часто подменивают свои вещи и забирают ваши. сама видела как рядом на лежаке были дорогие очки (это я потом узнала), и подошел парень-взял эти очки, а свои (дешевые) положил на место дорогих.это касается и сланцев.

И еще, если ваш муж любит выпить и погулять по городу, и если на нем золотая цепочка-то будьте уверены, он придет без нее.при нас было два случая...

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 12.04.2019 21:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 175 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Мы отдыхали в это же время . Думаю что вместе с вами . Ненужно плохо писать про отель . Номера может и старые но мы с этим не сталкнулись когда вы собирались на отдых вы читали отзывы ? Нужно заплатить больше и у вас Был бы хороший номер . Отель невиноват каждый получает то за что платит ! Про бар бармены отличные нам напитки приносили даже за столик , делали призент коктейль в ананасе ! Отдельно про цепи ненужно выпячивать из напоказ . В городе в котором вы живёте вечером тоже могут отвернуть башку. Так причём здесь отель . Фрукты если вам нахватало купите наулице они стоят копейки,мы так и делали а в баре на пляже нам мыли чистили и резали выкладывали на тарелку просто за улыбку!
МЫ отдыхали- конец марта начало апреля.Ваша история про задержку рейса и выезд из отеля нам знакома.Чтож Вы про воду не пишите, которой не было 5 дней?....а у нас ее не было 8 дней-тк номер не могли три дня поменять-все завтраками кормили и уж какие презент-коктейли в ананасе давали-вериться с трудом. Ну не знаю за какую улыбку Вам резали и чистили фрукты в баре. ТАКОГО Я НЕ ВИДЕЛА! Я скажу так, если есть с чем сравнивать ( в прошлом году отдыхали в Пунта-Кане-СУПЕР)- а место Бока-Чика-НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ....
Добрый день. Не соглашусь . Был там в середине марта этого года. В столой тарелок было вагон. Не особо чистые попадались, приходилось выбирать. Официанты всегда подходили с улыбками, предлагали что-то выпить, забирали пустые тарелки. Воды не было пару дней, но как мне объяснили на сервисе , это была общая авария. И ближе к ночи воду дали( горячую). Шума от гостей не было в отеле, так же как и на пляже. Ходил в город с девушкой, все фоткали на телефоны, друг друга, на руке у меня была цепочка. Приставали с с предложениями конечно купить наркотики, туры и прочую ерунду, но сразу же получали отказ и успокаивались. Не нагоняйте жути пожалуйста на туристов которые соберутся туда ехать. У меня в Люберцах в разы опаснее ночью, поверьте. Самый негативный момент для нас был это тараканы в номере, все остальное ок. Но как я уже ранее писал, без тараканов в таких заведениях никуда.
То что Вы называете общая авария-это отговорка, которую и нам говорили три дня,(три дня подходила и на ресепшн и к александру жаловалась, что нет воды -всем пофиг, только номер комнаты записывают и все). при этом в соседнем номере горячая вода была (хорошо были русские люди и пускали нас хоть помыть ребенка,).Через 3 дня нам наконец то поменяли номер. В какой город Вы выходили? До магазина Оле? Там нечего фоткать-одна дорога и много местных. Я написала только то, что было в наш отдых.....
Что за беда там с горячей водой творится, я думала только в наш заезд был такой конфуз и говорили, что нет вины отеля, что взорвалась котельная и починили все за 3 дня, а оказывается там такие отговорки регулярно, причем кто то пишет им за это неудобство дали сейф бесплатно нам же не дали ничего и даже из двух несчастных полотенец лебедей не скрутили ни разу, хотя чаевые мы оставляли регулярно и не жадничали!!!
Добрый день. Мы тоже оставляли чаевые в номере-у нас, на троих, было 5 банных полотенец!!!))) так что тут не угадаешь! И ПРО ВОДУ.... заселили в номер без горячей воды...первые три дня тоже говорили что общая авария, хотя вода была в соседних номерах. потом поменяли номер-все было хорошо-пару дней помылись!! А котельная , на самом деле. взорвалась. взорвалась в ночь с 30 на 31 апреля, в час ночи-взрыв был страшный. И только на пятый день стали разбирать завал-это 5 апреля (день нашего вылета.!!
Уважаемая Наталья, здравствуйте!
Благодарим за то, что уделили время и поделились мнением об отдыхе у нас в отеле. Действительно, отель испытывал трудности с подачей горячей воды, это был исключительно форс мажор, независящий от сотрудников службы по работе с гостями, мы также болезненно переживали данную ситуацию. Нам очень жаль, что данное имело место произойти во время Вашего пребывания на нашем курорте, а также искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий и требований.
Для персонала нашего отеля всегда интересно, нужно и важно знать мнение наших гостей, поэтому мы благодарим Вас за данный отзыв, как рекомендацию к работе по улучшению уровня предлагаемого сервиса для наших гостей.
От всего коллектива желаем Вам много интересных, запоминающихся путешествий и только ярких и приятных впечатлений!
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
ЖАЛЬ ЧТО ОБСТОЯТЕЛЬСВА У ВАС СЛОЖИЛИ НЕГАТИВ...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 726
  • Фото: 3
0 Благодарностей