АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 609
Фото: 0
Отзыв об отеле Tropitel Naama Bay (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2019
04.04.19 - 11.04.19
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не в восторге

Начну с того что полетела отдыхать ,и отпраздновать день рождения.И я всегда именно отдыхаю ,а не выискиваю что да как ... Во первых номера(у нас было 2)в олном номере 1 взрослый и 2 деток(6 и 10),в другом 2 взрослых и один ребенок(6) Заселили нас самыми первыми,тут нечего сказать...но для деток пришлось просить доп кровати(может это нормально,мы с детками впервые,но мне кажется что если есть возможность допмест,то их надо было подготовить)

Территория очень огромная и интересная!

А вот с экскурсиями проблемки...попали мы на гида Мехмед,и поехали в "Голубая лагуна" за 25$ ...там за принадлежности для погружений содрали ещё 20 ... обещали катать на верблюдах 30 минут,в итоге мин 10 на доходягах...

Потом погрузились мин на 15 ...потом нас покормили ...и повезли обратно по той же территории где от мочи выедает глаза...

Следующая экскурсия была на яхте с поплавать ,с 8.30 до 18.00 за 20$ и с 2мя погружениями с аквалангом +5...В итоге выехали мы в 10.00 ... погружение было только один раз,после чего мы где то в 14:00 вернулись домой... Когда я подошла к гиду ,кстати тому же Мехмеду ...и сказала что я не смогла погрузиться,он сказал что 5 долларов вернет(я даже не просила),но потом он сказал что звонил инструктору и я таки была в море и цитирую:"заходила 2 раза в море и трогала воду")))))по этому никто ничего мне не вернул ...

В этот же день был мой д.р. на кануне я подошла к менеджеру и сказала о предстоящем...меня записали и сказали что будет готов стол в 20.00 .перед этим моим туроператором была так же сделана заявка ...на что сказали что принесут тортик либо в номер либо в ресторан... Мы тщательно выжидали ровно 20.00 а пришли как обычно покушать ...когда я спустилась к менеджеру то меня как будто слышали первый раз))) дали записку которую я должна отнести менеджеру ресторана ...и аж потом пришли отличнейшие ребята персонал ресторана и устроили прекрасное и весёлое поздравление ) Кстати персонал (уборщики,офицыки,бармены и аниматоры),это те кто действительно был всегда на позитиве !!!!!!

Потом день вылета...сам вылет в 19.10 ...время отправки с отеля 15.30 а выселение в 12 ...а покушать все-браслеты содрали сразу же)) и даже детям нет!!!!! Потом конеш детям спросили по сколько лет и цитирую "в виде исключения" разрешили ... и то дети пытались взять булочек в дорогу так им сказали стоп хватит ...

А ещё в одну прекрасную ночь начал вырубаться свет ...когда мы вышли на коридор чтоб понять у всех или только у нас,мы услышали запах ГАЗА!!!побежали на ресепшн чтоб узнать что происходит...кроме нас подошли ещё люди ...в итоге нам сказали что сигнализация вищит- это норм...а когда попросили пройти чтоб услышать запах, ночной менеджер шёл как будто после отдыха прогулка перед сном ....

Я не много и не часто отдыхаю ...но сравнить есть с чем и в Египте ...но этот отель - это табу!!!!!!!!!!!!

P.S питание : фрукты каждый день абсолютно одно и то же. Морепродукты 2 раза давали краб с ужасным привкусом и странным запахом.и несколько раз давали вкуснейшую селёдку! :) а вот с напитками - разрешали брать стакан на человека )))))))

P.S 2. На пляже мало лежаков и места,а в оправдание сказали что места продают туристам с соседних отелей.

Плюсы отеля
Бассейны с подогревом анимация
Минусы отеля
Гид Мехмед продают лежаки а своим туристам лечь негде организация отеля состояние номеров
Добавлено 12.04.19 15:15 (3 186 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:53 13.04.19

Уважаемая Леся,
Спасибо за такой подробный отзыв и за то, что смогли найти время, чтобы поделиться своими впечатлениями от отдыха. Нам очень важно знать, как наши гости проводят время в нашем отеле и их впечатления для поддержания уровня сервиса.
Мы сожалеем, что Вы остались недовольны работой нашего персонала. Ваш отзыв не останется без внимания. Мы проведем проверку указанных Вами фактов для принятия мер и исключения в будущем подобных ситуации.
Надеемся, Вы сможете посетить нас в скором будущем и оцените изменения.

С наилучшими пожеланиями,
Представитель отеля Tropitel Naama Bay.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lesja (1)