АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 435
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2019
15.03.19 - 26.03.19
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Всем добрый день. Две недели как прилетели домой. Выбор...

Всем добрый день. Две недели как прилетели домой. Выбор отеля произошел быстро, все таки ПЯТЕРКА и не совсем дешевая - 600 долларов с человека (2400 за 4 чел). Египет очень любим и отель выбирали в основном, по отзывам, на негативные совсем не хотелось обращать внимание – и напрасно. Уже многие 3* отели решили проблемы, с которыми мы здесь столкнулись, есть с чем сравнить.

1. При бронировании номеров была просьба на два номера рядом для семьи из 4-х человек, нас поселили в разных корпусах (два потерянных дня отдыха)

2. Мыло, шампунь и гель для душа выдается только один раз в день заезда по одному тюбику на двоих, дальше покупаете в магазине – позор и жлобство для пятерки.

3. Воду питьевую в номер не приносят, ее нужно самостоятельно брать в баре в главном корпусе – для отдыхающих это очень неудобно.

4. В номерах нет чайника, чашек, копеечных тапок, халатов – это оказывается тоже не положено и в стоимость не входит.

5. Уборка номеров заключается в заправке постели и выноса мусора, пыль на столе остается, за 10 дней поменяли только простынь (раздавленный комар на пододеяльнике был до конца отдыха) даже доллар не спасал ситуацию, а ругаться устали.

Кстати по номеру: старая мебель,плохой ремонт (на территории отеля плитка на дорожках лучше, чем в номерах).

6. В ресторане на столах нет зубочисток, нужно просить официанта, чтобы выдал.

7. Еда нормальная, зелени совсем нету, фруктов – три вида апельсины или мандарины, яблоки, дыня.

Многое не хочется описывать, и очень жаль, что только море, риф, красивейшая территория отеля заслуживают высокий бал.

Приедем ли мы в этот отель? – НЕТ,

В Египет – ДА.

Добавлено 12.04.19 14:15 (1 641 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:28 16.04.19

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

Я надеюсь, что Вы посетите нас снова, чтобы мы могли поблагодарить Вас за лояльность и продемострировать положительный опыт отмеченный наградами в сфере гостеприимства.

С уважением,
Генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)