АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал в марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Египте не первый раз и постоянно ездим в 5 * и хуже отеля...

В Египте не первый раз и постоянно ездим в 5 * и хуже отеля не встречали! Никогда еще не стремились так в Москву обратно как в этот раз. Отель на 70% состоял из русских. Кконтингент...такое ощущение, что в Крым приехал. Такое впечатление, что все хорошие оценки – либо заказные, либо туристы вообще не отдыхали в приличных условиях

Начнем с приветствия встречающей стороной был Coral Travel. В аэропорту встретили, привезли в отель, где заставили ждать около 2,5 часов. Недавали номер, футболили то через 30 мин подойти, то через 1 час и так на протяжении 2,5 часов. Все обращения к отельному гиду по заселению результатов не давали. После долгого ожидания, первоначально в паспорт было положено 20 долл.нам дали номер, НО.... в номере душ был сломан, кнопка унитаза вечно замирала в самый неподходящий момент. Пришлось бегать вечно на ресепшен. Номер убирали средне. Первый раз столкнулось с тем, что полотенца были плохо постираны. Это не придирки, элементарная гигиена.

Пляж очень хороший, исключительно песчаный, очень подходит для маленьких детей, Море великолепное. Если Вы хотите полежать где-то недалеко от моря, то вам нужно заблаговременно занять лежак, так как в 7 утра первые 3 линии лежаков были заняты. Питание скудное, я даже не знаю кто пишет в отзывах, что питание великолепное. Очередь стояла в столовую, как в подмосковном дешевом пансионате, то есть если ты не успел в первый заход к открытию, то будешь стоять и ждать пока первая партия поест, то есть вас туда даже не пускают и вы стоите перед закрытыми дверьми. Если прийти через 30 минут после начала, многих блюд уже нет.

За мясом и рыбой постоянная очередь! Нас вечно отправляли в ресторан на 2 этаж, а там вообще питание отстой. Это была полная неожиданность, такое я видела впервые и это 5 звезд. Но больше всего меня поразил ассортимент блюд: 7 дней все было одно и то же. Ужин состоял из нескольких блюд: рис, картошка, макароны невкусные, курица В ресторане элементарно отсутствовали: сыр, соления, колбаса, цельных фруктов как яблоки вообще отсутствовали. Были бананы и то через день, 1 раз дыни, мандарины, такой фрукт как гуава был один раз и то, в самом начале обеда, к концу были только бананы и финики. Где-то к среде появился сыр, один сорт и колбаса которую есть невозможно. Чай и кофе - помои из баков, чуть теплые. Пакетированный чай - это роскошь. В отеле сделано все, чтобы ты купил платные напитки, мороженное и т.д.Мороженное дают только в здании ресепшена (250 м. от пляжа) и только с 14 до16,00.

Перейду к самому главному минусу этого отеля - это сервис, которого не то что нет, просто он отвратителен. Самое больное место - бар в лобби, что на 1-ом, что на 2-м этаже. Просто, в лучшем случае, игнорируют. В худшем - откровенно хамят. Неприятно. Такого не встречала нигде.

Вечером, когда начинается полив растений, то пахнет каким-то навозом или стоялой водой, которой видимо из-за экономии поливают растительность. Утром на море часто воняет керосином от рядом стоящих катеров.

Из плюсов - анимация. Аниматоры делали все, чтоб народ не скучал. Днем на пляже: зарядка, аэробика, танец живота, волейбол, дартс, веселые игры.. Ребята старались.

Короче настоятельно не советую...Удачи!!!

Детская анимация проводится на 2 этаже, в главном корпусе. Девчонки старались. В Мини клубе нет даже детского туалета и умывальника.

Люди не портите себе отпуск не ездейте в данный отель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 05.04.2010 15:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 410 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Oksana
Неподтвержденный аккаунт
Турист