за последние 30 дней
Не рекомендую
Заселили в угловой номер на первом этаже, окна на дорогу. Кондиционер не работал, в раковине стояла вода (засор), дверка шкафа оторвана, на потолке следы недавнего потопа. На ресепшене поменять номер отказывались категорически. Положительного результата удалось добиться только после общения с управляющим. Переселили в хороший номер над столовой. Но в целом, остался очень неприятный осадок из-за хамства персонала. Уборки толком не было, лишь выносили мусор, на полу постоянно оставался песок. Постель не меняли, полотенца сменили только один раз. Питание скудное, овощи и фрукты заветренные. Выбор блюд невелик.
Если не брать во внимание отель, то отдых оставил исключительно положительные эмоции. Так как это была моя первая поездка в С.Б., то негатив от отеля не вышел на первый план. Но вернуться туда категорически не хотелось. И в 2018 году, оценив колоссальную разницу обслуживания в другом отеле (отношение, питание, уборка, номер), могу с полной уверенностью сказать, что Азурро далеко не самый привлекательный вариант и не стоит тех затрат, в которые обошлось пребывание там. Категорически не рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?