АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2693 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2019
04.04.19 - 11.04.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Категорически не рекомендую!

Ну вот мы и прилетели домой... Впервые я ждала, когда же закончится отпуск. Ну начнем по порядку. Когда стало понятно, что отпуску быть - выбор оставался небольшой. И, к сожалению, он пал на Аль Маху. Почитав отзывы, я подумала - ой, да неет, мы вообще не притязательные, не ждем, что официанты нам крошки с бороды стряхивать будут, трещины в плитке на полу нас не бесят, а пыль под кроватью носовыми платками, уж тем более, не проверяем. Да и вид из окна нам не важен от слова совсем. Нам бы переночевать, позавтракать и укатить. Тем более везли дочь и в планы обыли объять необъятное в плане максимально показать ребёнку страну. Мы то уж были там не впервые и предыдущая почти 2х недельная поездка позволила нам побывать в 5 Эмиратах из 7ми,благодаря арендованной машине. В этот раз мы решили взять ее прям в аэропорту и отказаться от трансферов в оба конца. Гид был предупрежден сразу по прилету, что мы автономны и ориентироваться на нас не надо. Приехали в отель раньше остальных. Ориентировочно часов в 8 утра. На ресепшен нам сказали - ну часам к 10 заселим. Уехали. Приехали к 10. Следующая инфа была - ну к 12 уж точно. Номер был забронирован Сьюит. Попросили приготовить номер с большой кроватью и доп для ребенка. На это получили ответ - что в троем в Сьюит мы не уместимся и за 7500 руб нам могут предоставить 2ком Дипломат. И еще сделать скидку в 2000 руб. И за каких то 5500 номер будет наш. Но, почитав отзывы, мы уже имели представление, что заселяют и в Дипломат без доплат, да и в целом нам вообще было все равно на размер номера, главное чтоб кровати были . Поэтому отказались от такого аттракциона невидинной щедрости и опять укатили. Приехали к 12. В холле по совместительству столовой (да - да Вас ждет завтрак в прихожке) уже сидели туристы с нашего самолета. Ждали. На вопрос - ну уже 12, где же номер? - нам опять ответили - Ждите. Видимо у них игра такая - Динамо. Все понятно, что заселение в 14, и мы были готовы к этому, но на конкретный вопрос было получено 3 "конкретных" ответа. Да ладно... Номер был 612 Дипломат). Без доплат). Номер очень не плох, не смотря то, что в зале стояла одна узкая длинная софа и одна на 2 сидячих места. Ну не беда, сдвинули их и получилось гнездышко для ребенка. Две полноценные полуторки в спальне. Одно НО-белья для ребенка не оказалось. Так же как и полотенца и средств для душа🤔. Поход на ресепшен принес нам простынь, наволочку, подушку и одеяло без пододеяльника. Сил идти выпрашивать пододеяльник уже не было. Сдвинув кровати в спальне мы получили свободную простынь, чем и воспользовались вместо пододеяльника. Полотенца вообще было два банных. На протяжении всего отпуска. На ресепшен сказали - ну все что есть. Одно ножное появилось у нас за день до отлета. А вот средств для мытья за неделю у нас появились всего дважды - один раз на 2их,один раз на 3их. Убирались всего 2 раза или 3,если это очень важно для кого то. На сл уборку уволокли и ту самую простынь, которая пододеяльник. Одеяло осталось сиротой. Ну что ж - в магазинах все продается, грязными не ходили и простынь тоже купили. Вам еще не перехотелось сюда ехать? Тогда я продолжу). Утюг нам принесли после 3го напоминания на второй день. Нет, конечно, можно и утюг купить, но мы воздержалась. Даже гладильную доску принесли всю прожженую до дыр. Чуть ниже отзыв от наших соседей №612- у них были клопы. Видно нам очень повезло. Сейфа в номере нет. Но, в этой стране не воруют. Нет, конечно, руки за это не рубят, но визы лишат раз и навсегда, а это самое страшное. Однажды оставили на столе рассыпанные деньги. Пришли, в номере убрано, деньги сложены стопочкой). Оставляли планшеты, телефоны. Итак, путевки у нас были ВВ, т.к мы ж в разъездах целыми днями. Завтрак в "прихожке" тоже был из разряда - с голоду не помрешь. Каждый день невнятный омлет, картофан, лепешки, помидоры-огруцы-салат-морковь, кашу вроде пару раз давали. Сосиски были 2 раза за неделю. Ну как бЭ с голоду то не помрешь, но через пару часов пицца из СитиМаркета заходила в организм только успевай жевать))) . Да ладно, прошлая поездка нам открыла места, где готовят вкусно и вообще недорого. В поездках на море-с моря мы не участвовали, но пару раз наблюдали картину. Все, что пишут в отзывах - правда. Штабелями. Просто капец. 11 этажей отель. Минивен примерно на 10 мест. Дальше картина ясна, я думаю. Отдельная песТня - это парковка отеля. Сама с тыльной стороны здания. Максимум 8-10 машин. И занята машинами отеля/сотрудников на 90% случаев всегда. У соседнего дома парковаться нельзя. Портье потом заламывает руки и бьется в истерике, что мы доставляем ему проблемы. Вокруг отеля парковки платные! Место под авто гостей отеля они не бронируют. Каждый вечер танцы с бубнами. Отельный СЕКУРИТИ Сафур просто хамло, орал и размахивал руками, что это вообще наши проблемы, где мы будем ставить машину. Нужно было думать заранее и т.д. Пару раз мы ставили машину перед входом и отдавали ключи, чтоб они сами парковали машину. Так что если едете туда на авто - будьте готовы к вечным закидонам. И это все несмотря на то, что изначально я уточняла о возможности размещения авто. Бесплатная парковка есть около Нова Парка, но и там вечером места есть не каждый раз. В день отлета чемоданы были оставлены к "чемоданной комнате" и мы укатили в аквариум. Портье и, как Вы понимаете, все сотрудники ресепшен, которым мы доставляли всю неделю проблемы своей машиной, были в курсе, что мы сами-с-усами и трансфера не ждем. Но, чтобы вы думали? Они все, включая водителя автобуса( а вот гид (хочу напомнить, что по прилету он был предупрежден и сделал себе пометку) почему то отсутствовал) бегали по отелю 40 минут искали нас 🤔. Ну вот как бы так... Хотелось за сервис 1* поставить, но система не дает.Если вспомню еще что нибудь интересное обязательно допишу. В прошлый раз мы отдыхали в другой 3ке,тогда нам казалось, что это дно... Но тут снизу постучали - Здравствуйте, мы отель Al Maha regensy 🤗. Пойду допишу там, что не все так плохо.

  • Даже не знаю...
  • Сервис
  • питание...
Добавлено 12.04.2019 08:04 5 988 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отель действительно отвратительный. С отзывом согласна целиком и полностью
У отеля фактически нет рецепшена. Он в столовой. За накрытыми столами приходится сидеть людям, ожидающим трансфер
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (65) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
1 Благодарность