за последние 30 дней
Отдых, на день рождения детей!
Добрый день! Первый раз пишу отзыв, отдыхали двумя семьями (я, муж, двое детей, сестра мужа и у нее двое детей, итого 7 чел.) в первую очередь, хочу сразу сказать что этот отзыв, это только мнение и взгляд нашей семьи на данный отель!
И так, заселение прилетели мы в 11 часов пока доехали время было уже 12,30 как раз успели к обеду, при входе сразу одели браслеты и отправили на обед, когда мы пришли администратор сказал, что номера готовы или не готовы я вообще не поняла, что то мямлил под нос, на что сестра мужа задала вопрос "надо что доплатить?" ответ был если пожелаете, бронь была на корпус Тэодора, туда и заселялись. Муж в чаевых ни когда не отказывает поэтому чаевые были не плохие, сейф и интернет оплатили тоже сразу. Номера были отличные, НО не укомплектованные (тапочек не было, полотенца не все) позвонили на ресепшен сказали завтра при уборке все дадут, окей ! Прилетели мы в день рождения сына, ему 25 марта исполнилось 9 лет! до того как вылететь из Москвы я писала представителю отеля Елене:
"Добрый день! 25.03.2019 летим в отель Джустиан Делюкс, в день прилёта у ребенка день рождение (9лет), подскажите пожалуйста будет ли комплимент от отеля? Заранее благодарю за ответ!"
Ответ был следующий:
"Добрый день! Отель предоставляет комплимент, напишите фамилию на кого сделана резервация, чтобы мы смогли предоставить комплимент в день приезда.С уважением,отдел по работе с гостями,Елена."
Все написала, и получила ответ:
"Добрый день, Эльвира! Пометки оставила,ждем Вас.С уважением,отдел по работе с гостями,Елена"
В итоге, НИ ЧЕГО!
На следующий день, у племянницы мужа тоже был день рождения (10 лет) и где то после обеда когда мы пришли в номер у дверей был комплимент, бутылка вина и тарелка с фруктами! СПАСИБО!
Отель очень в красивом месте расположен, персонал отличный, когда не хватает свободных столов в столовой они сразу ищут тебе место! Приходить кушать лучше во время или ближе к закрытию в это время всегда есть свободные места, хочу заметить что это был не сезон!!! Народу очень много! Что касается еды, еды всем хватало голодный ни кто не уходил, детское меню было (вареная курица, брокколи и что то похожее на рис в воде), но не всегда! Рыба была 2 раза селедка жаренная и килька))) Теперь хочу отдельно написать про номер точнее про уборку и укомплектованность! Начну с уборки. Отдыхали мы 10 дней 9 ночей, белье постельное не менялось ни разу! Номер был двух комнатный, кровати 1 двухспальная и две полуторки, я так и не поняла почему все было в 3 экземплярах может так и должно быть сколько кроватей столько и людей)))) Что касается того что было в номере 1) полотенца, каждый раз разное кол-во 1-2 банных, 1 для лица, 1 для ног и так было не всегда, один раз было вообще одно банное полотенце на всю семью! Я не и с тех людей которые будут звонить и требовать, я считаю что либо есть либо нет, положили хорошо, хоть одно положили, единственное что попросили так это тапочки без них совсем ни как! С начало муж оставлял чаевые 5 дней, на 6 сказал хватит))) не знаю должны быть там (в других 5* с этим вопросов вообще ни когда не было, тут особенная 5*) нитки иголка и лопатка для обуви или нет, у нас не было и освежителя в туалете так же не было, причем вообще ни где в отеле!
Отдых он и в Африке отдых звонить ругаться и просить это не мое, что было то и было! Еще раз в этот отель точно не поедем! Я люблю чистоту в номерах, тут ее не было вообще!!! Фото прикладывать не буду в отзывах достаточно фото этого отеля, все красиво, пляж чистый, персонал вежливый!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Лично приношу Вам свои извинения, к моему большому сожалению иногда система дает сбой.Один человек не может проследить за работой всего отеля.Пометки действительно были оставленны и я обязательно разберусь почему Вашему сыну не предоставили комплимент. Очень жаль,что Вы во время пребывания не обратились на рецепшион по данному вопросу и я не смогла исправить ситуацию.Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano. С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями, Елена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?