АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
687 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2019
01.04.19 - 07.04.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель

Незабываемый отдых в отеле с 1 по 7 апреля 2019 года. Понравилось буквально все. Территория отеля утопает в цветах. Чистейшие бассейны, один из трех бассейнов с подогреваемой водой. Вокруг бассейнов шезлонги новые. На пляже лагуны и у моря шезлонги с мягкими матрацами, а главное их много. В море за коралловым рифом огромное количество рыбок. Мы видели и цветных скатов, и рыбу-бабочку, и рыбу-попугая. Обязательно нужно брать с собой обувь для моря, чтобы не порезать ноги об кораллы и острые ракушки, а еще не наступить на морского ежа. Анимация целый день и вечером различные шоу. Еда немного проигрывает в сравнении с 2015годом. Видно шеф-повар поменялся, но все равно всего достаточно чтобы все время быть с набитым пузом. Мясо разнообразное: говядина, баранина, курятина, утка. Есть и рыба. Можно записаться по одному разу в четыре ресторана аля-карт: ливанский, мексиканский, рыбный и итальянский. Огромное количество баров на территории отеля. Про алкоголь писать не буду, за исключением того что мы пили пиво и пробовали джин (вполне сносные). Персонал улыбчивый, доброжелательный. Отдыхающие всевозможных национальностей, очень много немцев.

Подводя итог, хочу всем сказать, кто собирается в отель, вы не будете разочарованы отдыхом. Отель супер.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • пляж
  • персонал
  • Бассейны
  • море
  • территория в цветах
  • Сантехника
Добавлено: 11.04.2019 10:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 259 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Добрый день, уважаемая Лариса!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете Desert Rose Resort другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля и приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.

С уважением,
Мухамед Амин
Генеральный Менеджер
Добрый день! Как только появится новая возможность, обязательно выберем Ваш отель. Мы только вернулись, а я уже хочу обратно. Спасибо Вам за незабываемый отдых.
Подскажите, еду с ребенком. Долго пересадка была в Турции?
Добрый день! Пересадка занимает практически все время между рейсами. Полностью весь самолет 220 человек перегружают в точно такой же. Потеряться или отстать просто не возможно. Обязательно берите с собой еду для себя и ребенка, если не покупаете с билетами на самолет, так как питание в самолете если не оплатил вместе с билетами, то даже за деньги не купите. Т.е все семь часов будете голодными. В самолете можно просить бортпроводников принести кипяток, а чай уже брать с собой. Кроме воды в самолете ничего более не дают. Для меня (взрослого человека) перелет не составил никаких трудностей. Пересадка правда оставляет желать лучшего, так как одна рамка для проверки и через нее должны пройти 220 человек. В Анталье всех пассажиров никуда не пускают, держат в отдельном зале до посадки на рейс в Хургаду. Когда летели туда, то после того как нас проверили оставалось минут 20 до посадки, а обратно вообще времени никакого не было. Пока мы проходили через рамку досмотра, те кто прошли первые, уже заходили в самолет. Летело очень много семей с детьми.
Хочу пояснить почему в минусы добавила сантехнику. Смесители, биде, унитаз и душевая кабинка обычные. Просто у нас был потоп из-за забитых сточных труб. Принимая душ, сливная вода вытекла из сливного отверстия в полу между биде и унитазом. Поэтому мы старались в душе сильный напор не включать, чтобы снова не оказаться в луже. Возможно в других номерах вообще такого нет.
у нас такая же беда со сливом в душе была в 2015 году, значит и по сей день ничего не изменилось в лучшую сторону!!!!! очень жаль...
Спасибо большое. Очень помогли.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Лариса Козлова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.02.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 46
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 524