за последние 30 дней
Отдыхаем в данном отеле в настоящий момент в составе...
Отдыхаем в данном отеле в настоящий момент в составе 3 взрослых, 2 детей. Номера хорошие, заселение прошло быстро и успешно, детям при заезде подарили сумки с водяными пистолетами и наборами раскрасок. Существует проблема уборки номеров: постоянно приходится бегать за уборщиками- то полотенца не положат, то наборы гигиены отсутствуют либо в единичном экземпляре, хотя в номере живет два человека. Это напрягает. Обращались к экскурсионному гиду, обращались к отельному гиду, не помогает. Русскоязычного гида найти в отеле, когда он нужен, это вообще проблема. Хотелось бы, чтобы были инструкции в номере на русском языке: как позвонить по отельному телефону, как настроить вай-фай, где найти русскоязычного отельного гида? Всё методом тыка и на уровне интуиции приходится делать. Недавно узнали, что должны были быть принадлежности для гигиены зубной полости и лосьон для тела. У нас ни разу ничего этого не было. Мелочи всё это конечно, но как-то всё же неприятно. Отель 4 звезды, недешевый и должен соответствовать статусу. Цены на еду и напитки при отеле завышены. Мы кушаем за территорией отеля, в кафе. Завтраки хорошие. Бесплатного трансфера до Патонга теперь нет. В шаговой доступности массажные салоны, минимаркеты, кафешки. Пляж хороший, море немного "волнистое", но неагрессивное, можно весело попрыгать в волнах. В целом, мы довольны, если бы не косяки уборщиков. Приедем ещё.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?