АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1355 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2019
01.04.19 - 10.04.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Для района Аль-Барша отель неплохой. Из плюсов: 1) есть русскоговорящий персонал на ресепшене и в ресторане 2) бассейн и джакузи на крыше (для тех, кому вода в море кажется холодной :-)) 3) бесплатный трансфер на 4 разных пляжа (только не всегда есть возможность сесть в автобус, т.к. в Дубае пассажиры могут только сидеть, стоя ехать нельзя) 4) очень удобно, что в номере есть сейф, холодильник и микроволновка 5) персонал дружелюбный, все просьбы выполнялись сразу 6) метро близко и до молла Эмирейтс (следующая станция) можно дойти пешком (там все закупаются в Carrefour, это как Ашан, всего много и недорого)) Из небольших минусов: 1) в отеле нет балконов, но есть номера для курящих (нас поселили в такой, но я дым не переношу, мужу приходилось каждый раз спускаться в лобби или на улицу. Был бы балкон, было бы проще, но ничего, пережили) 2) в номере жили втроем, но часто ставили две бутылки воды, вместо трех и посуда на две персоны, но это тоже не так уж критично 3) завтраки не очень разнообразные, по желанию при вас могут приготовить омлет с овощами или яичницу. Возможно, кому-то не понравится кушать одно и то же 10 дней, но мы выдержали)) Отдельное спасибо отелю за комплимент предоставленный в честь 16-ой годовщины свадьбы (перед поездкой списывалась с отелем, перед датой уточняла на ресепшене, всё ли в силе, оказалось что перепутали дату, поэтому нужно узнавать заранее. Обидно, что приехал экскурсовод и мы не успели доесть наш комплимент, оставили на столе, во время уборки номера его унесли. Но мы сами виноваты, надо было убрать в холодильник((

Добавлено: 10.04.2019 10:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 568 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! а окно открывалось в номере у вас?
Добрый день Татьяна, я представитель отеля. Во всех номерах нет балконов, но во всех открываются окна!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (72) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.03.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 104
  • Фото: 0
0 Благодарностей