АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3311
Фото: 38
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
марте 2019
16.03.19 - 28.03.19
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Райское место.

Отдыхали в этом отеле в марте 2019 года, 12 дней.

Перелет Азур Эйр 12 часов из Киева до Ла Романы без дозаправок. Салон самолета тесноват конечно, человеку с ростом от 175 см ноги девать некуда. В салоне самолета довольно таки прохладно было, поэтому рекомендую одеться потеплее особенно, если будете сидеть в первой половине самолета. В хвосте наоборот тепло и даже душно. Кормили в самолете 3 раза, фото добавлю. Выдают только пледы, которые можно взять у бортпроводников, требуют посадочный билетик.

Аэропорт Ла Романа.

По прилету выдают миграционные карты, правильность заполнения которых особо никто не проверяет, так что не заморачивайтесь особо. Сбор в суме 10у.е. уже никто не взымает. На выходе из аэропорта забирают продукты питания. ( это для тех, кто тащит с собой, по неизвестной мне причине, несъеденную еду из самолета).Далее все по обычному сценарию собираетесь около трансфера и отправляетесь в отель.

Отель. Заселение

В отель приехали около 5 утра, заселение по стандартам Доминиканы 15-00. Естественно никто не собирался после 12 часового перелета как тень блуждать по отелю еще 10часов. Нам предложили немного подождать, пойти позавтракать,(еда в этом отеле 24часа в сутки) выпить кофе намекнув, что возможно скоро будут свободные номера. Мы буквально вышли минут на 10 осмотреться на внутреннюю территорию отеля и когда вернулись нам сказали, что мы можем заселиться. Номер мы бронировали обычный Garden view, но перед приездом в отель, по рекомендации гида выучили несколько словечек на испанском)) что очень помогло при заселении наладить контакт с работником рецепшн))) (они реально очень любят, когда говоришь с ними на испанском)))). Так вот мы отблагодарили за быстрое заселение в виде чаевых и пошли смотреть номер. Номер оказался с видом на океан и на внутреннюю территорию отеля в 6 корпусе на 3 этаже. Мы были очень довольны, т.к. номер был максимально близко расположен ко всему и к пляжу и к ресторану.

Номер.

Номера честно скажи требуют ремонта, мебель подуставшая уже. Но это как то нас всегда мало волнует, т. к в номере мы находились только когда спали)))Сейф и минибар бесплатные. Есть фен, гладильная доска с утюгом, кофеварка, кондиционер и плазма с 1 каналом, кому интересно.

Территория отеля.

Территория отеля огромная, но как то все так расположено, что все места можно посетить особо далеко не передвигаясь. Мы долго выбирали отель, но этот прям меня подкупил, что вся его территория расположена не в глубь от пляжной полосы а наоборот вдоль. Наверное все заметили масштабы отелей в Пунта Кане и что большинство отелей уходят в глубь от пляжа, во многих отелях курсируют машинки по маршрутам. В этом же отеле повторюсь все в пешей доступности и ото всюду у вас будет вид на Атлантический океан. На территории отеля 7 ресторанов Аля карте( во все рекомендую сходить), лобби бары в которых вечером живая музыка, причем в каждом разная, театр с классным баром и плетеными столиками и креслами, очень круто смотреть предсталение попивая вкусный коктейльчик и клуб, который открывается после 22-00)))) волейбольная площадка, теннисные корты, батуты для занятия акробатикой и вышки для скалолазанья.

Питание.

Тут самое интересное, пишут, что в отеле нечего есть. Вот тут вопрос. Что вы друзья кушаете дома???? Я приложу фото из ресторана, там судите сами. Каждый день колосальный выбор блюд, мясо курица 5 видов, индейка, телятина, свинина, баранина, коза, различные колбасы и сосиски. Рыбы тоже много видов, названий не знаю, несколько раз был лосось (жареный на гриле, карпачо, суши, бутеброды с крем сыром и лососем, и просто что то типа спринг ролов с лососем), из рыбы был еще тунец, на гриле, в салатах и сушиках. Для тех кто пишет, что не было морепродуктов... креветки разной форми приготовления каждый день на обед и ужин, мидии тоже каждый день, кальмары нескольких видов, осьминоги были в салатах и блюдах в ресторанах Аля карте., один раз давали небольших лобстеров, лежали прям на подносе во льду. Морепродуктов объелисть так, что по прилету домой смотреть на них не могу. Разные сыры включая дор блю, хамон и неизчесляемое колличество разных закусок, которые даже перечислять здесь не буду. По фруктам: на завтрак смузи с маракуйей, бананом, дыней, папайей. Свежие фрукты маракуйя, папайя,ананас, манго,бананы,арбузы,дыни,гуава с утра до вечера по всюду, если осн. ресторан закрылся, то фрукты в баре на пляже( которые можно с собой брать в тарелочке прям на пляж), а после обеда вывозят киоск в котором прям при вас режут фрукты. Каждый день разные виды десертов и обязательно холодильник с мороженным. Рекомендую сходить во все Аля карте рестораны(запись каждый день до 15-00), везде понравилось, особенно вкусно было во Французском.(из меню можно заказывать не по одному основному блюду если что)) В Seafood&Steakhouse(это здание под крышей из соломы в котором пляжный бар) запись не нужна, приходите в порядке очереди вас рассаживают. Тут же на 2 этаже в 12-00 каждый день открывается пиццерия, сходить обязательно, вид на океан просто невероятный.)))фото добавила.

Напитки :

Ром льется везде рекой, вкуснейший мохито, номальные вина и вкусное шампанское. Разновидность коктейлей нереальная, вкуснее всего делают в лобби барах и в театре. Так же в лобби можно заказать, что то из импортного производства по типу мартини, бейлис, виски.

Пляж.

Тут без слов. Пляж утопает в пальмах, зонтов нет, тень падает от пальм. Пляж огромный поэтому нет необходимости вставать в 5 утра и бежать занимать место. Заход в океан идеальный, волны не большие, водорослей не было. Прошли 4 км вдоль всех отелей, наш пляж был самым крутым.Скажу даже больше очень много ребят приходили из ближайших отелей к нам на территорию, потому что постоянно какой то движ, соревнования и веселье.)))

Из минусов.

Платный вай фай в отеле, 12 у.е в сутки. Но выход как всегда есть))) Вариант первый если стоите на пляже лицом к океану, то слева от вас пройдясь метров 200-250 по пляжу начинается отель Хард Рок на пляже которого идеально ловит незапароленный вай фай.)) Вариант второй можно купить сим карту Кларо за 5 у.е. на 5 дней интернет, потом пополнить еще и раздать вай фай с нее на другие гаджеты (купить можно в магазине Ола шоп, транфер в магазин бесплатный, только его нужно заказать у представителей этого шопа, в инете об этом полно инф) в близи отеля магазинов нет вообще никаких имейте это ввиду, поэтому сим карты, сувениры и прочее нужно покупать в магазине по типу, что я написала. У местных же рекомендую взять экскурсии (цены в 3 раза дешевле чем у Анекс тура). Мы брали у Алексдоминикана (списались в инстаграме). Все понравилось.

Выселение как и везде в 12-00. вылет у нас был поздний, поэтому в отеле мы еще отдыхали целый день до вечера. Хотели заплатить за позднее выселение, но номер наш уже был забронирован. (вообще цена 10у.е за каждый час, но можно смело просить скидку). Вещи собрали, номер сдали и нам сказали что вечером по нашему желанию отель предоставляет номер, чтоб принять душь и все такое,что очень порадовало. Чемоданы оставили в спец. комнате, и пошли дальше отдыхать.

Обратный вылет. Проверка в аэропорту напоминает фильмы про наркокурьеров))) Перевес чемоданов не прощают, еду в ручную кладь нельзя, но кстати ручную кладь не взвешивают))) Количество вывезенных бутылок рома и фруктов в чемодане никто не проверяет!!!)))Могут отвести в сторону и проверить остатки кокаина на одежде (да да) и в самолет никто не заходит пока собака вас не обнюхает.

На этом ваш отдых заканчивается перелет в 11 часов.

П.С. Отдых получился потрясающим просто. Невероятная природа, классный отель и нереальная атмосфера. Совет будьте веселыми, доброжелательными и к вам будут относиться так же, чаевые для лучших барменов или других работников отеля никто не отменял))) но и без них вас обслужат без проблем.

Обязательно вернемся еще именно в этот отель.))))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 09.04.19 13:24 (7 821 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:40 09.04.19

Уважаемый покупатель

Мы хотели бы выразить нашу благодарность за комментарии, которые вы сделали по поводу вашего недавнего визита, поскольку они помогают нам понять, как наши гости наслаждаются пребыванием у нас. Мы всегда стремимся достичь максимального удовлетворения наших клиентов, и мы рады слышать, что вам понравился отдых в отеле. Мы постоянно стремимся предлагать лучшее качество и гарантировать, что все наши гости вернутся домой с прекрасными воспоминаниями об отдыхе.

Еще раз спасибо за этот приятный отзыв о вашем пребывании у нас, мы с нетерпением ждем вашего следующего визита.

Marcos Castillo
Director
Occidental Caribe

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Emid (2)