за последние 30 дней
Отель понравился.
Отель понравился. Первый раз была в 4*, но мы умышленно брали тур подешевле, чтобы съездить на 2 дня в Каир. Тем более что территория с Dreams Beach 5* одна, номера все тоже одинаковые, и всей инфраструктурой кроме главного ресторана Dreams Beach можно пользоваться. Разница только в расстоянии до моря, на 7 минут дольше идти, что для меня является только плюсом, когда отдых all inclusive.
Вылетали в 6.40 утра, в отеле были в половине первого, почти час до него ехали из аэропорта с заездом в другие отели. Обратно наш отель был последний и доехали минут за 20-25 до аэропорта.
Номер. При заселении сразу предложили доплатить за лучший номер. Решили посмотреть тот что предлагают без доплат. Номер очень маленький, кондиционер механический с одним рычагом регулирования и работает так, как будто вы находитесь возле генератора, т.е. очень громко, но номер ближе к морю и там тише. Меня этот номер не устроил, подошли снова на ресепшн. Там попросили 10 долл доплаты и дали номер выше ресепшн, у холодного бассейна, номер реально хороший, со свежим ремонтом и сантехникой, кондиционер отличный, с электронным управлением, мы в нем и остались. Уборка была каждый день, делалась отлично! Тут чёткая 5+!
Море отличное, но риф слабенький, видели намного лучше. Понтонов было 3, все как в описании, потому ничего писать дополнительно не буду. Хотела бы сказать что видела отдыхающих которые кормят рыбок чтобы они у них возле ног поплавали, эти рыбы потом кусаются, полосатые, так вот персонал отеля за этим не следил, а надо бы, потому как и туристы будут покусаны и рыбки сдохнут от булок.
Отдыхающие в основном украинцы, казахи, белорусы, россиян мало, ттт. Были еще поляки и итальянцы, арабы.
Питание. Еда разнообразная, всегда можно найти что поесть. Но мне не хватало разнообразия фруктов. Из того что было: гуава, фикики, дыня, мандарины, апельсины, хотя сейчас также сезон клубники, ее не видели ни разу, покупали в магазинчике возле отеля. Чтобы не ходить в основной ресторан частенько оставались обедать в ресторане на пляже, Grill House, все то же самое что и в основном ресторане, но чуть меньше разнообразия.
Были в 2-х ресторанах аля карт, гриль и мексиканском, мексиканский ОЧЕНЬ понравился! Гриль - ничем не удивил. Мясо оказалось пересушенное, как говядина, так и курица, так что получили разочарование.
Когда поехали на экскурсию в Каир, нам дали с собой сухой ланч. Нас было 2 человека, так вот в одном ланче было:
*вода 0,5
*сок 0,2
*джем
*сыр
*масло
*2 несладких булочки
*мандарин
*набор одноразовый: вилка, ложка, нож, салфетка, соль, перец
* 2 сладких булочки (круассан и слойка)
Когда сын это съел, открыли второй пакет с ланчем, там не было ни сладких булочек, ни одноразового комплекта с приборами, ни сыра. Прошу руководство отеля обратить на это внимание и контролировать сухие ланчи. Неприятно были удивлены.
Перед отъездом на экскурсию подошли на ресепшн, сказали что едем на 2 дня в Каир (экскурсию брали там же, в отеле у туроператора Анекстур) и попросили зарезервировать за нами поздний ужин, можно в виде сухого пайка, они сказали что это сделает представитель Анекса, который работает в отеле, ОК. Приедя из Каира вместо 11 вечера в 3 часа ночи обнаружили что ресепшн закрыто, что снаружи, что изнутри, нас пустил охранник через какой-то боковой вход на территорию отеля мимо кухни ресторана. В номере никакого ужина не было, хотя мы в этот день улетали и планировали взять его с собой, у нас был поздний вылет в 18,00, который перенесли на 23,00. Подошла с этим вопросом на ресепшн, они сказали что гид ничего им не говорил, ничего не заказывал, они ничего не знают, ОК. Подошли к гиду, он сказал что все было заказано и он не знает почему они так говорят. ОК. Выселение в 12, решили продлить номер, т.к. вылет в 23,00, выезд из отеля в 19,30, продлить можно только до 18,00 (по их правилам, дольше - снова надо платить) за 30 долл, ОК, продлили. Питание не входит если продляете номер. Попросила гида, договориться нам об обеде, если уж отель не предоставил нам поздний ужин, гид пообещал, но не получилось, отель отказал. Неприятно. Выселились в 18,00 и пошли в магазинчики за последними покупками перед вылетом.
Вот и всё. Отдых удался! Вернусь ли снова в этот отель? Не факт, еще очень много других, и мы в Египет летаем не за едой и бассейном, а за морем и красивым подводным миром, здесь он к сожалению бедноват.
ПОНРАВИЛОСЬ. Персонал старается, работники ресторана и шеф повар ОЧЕНЬ старались, спрашивали все ли нравится, если были индивидуальные пожелания, они их исполняли. Главный инженер подходил и несколько раз узнавал все ли нравится, все ли работает в номере, и вообще в отеле. По моей просьбе сделали нам балконную дверь, она очень туго открывалась изначально.
НЕ ПОНРАВИЛАСЬ работа ресепшн по поводу позднего ужина и его компенсации обедом в день вылета.
Анимация. Понравилось файер шоу и все. Аниматор Алина старается, уделяет время детям помладше, молодец! Второй аниматор мальчик, египтянин, вечером при входе в ресторан обычно они с Алиной встречали гостей отеля и приглашали на вечернее шоу. Так вот этот мальчик-египтянин ведет себя абсолютно безобразно! Схватил при входе в ресторан меня за ладонь и надавил какую-то точку у основания большого пальца изнутри и снаружи так что мне стало очень больно, что я и сказала, после этого он сразу же сделал то же самое с ехидной улыбкой! Мы уже вернулись, но большой палец на правой руке болит до сих пор! Объясните человеку что у всех есть личное пространство, и в него вторгаться нельзя!!! Нужно приносить людям радость и удовольствие, это его работа! За этого сотрудника -1 за анимацию и панибратство!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас и все ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за негативные моменты вашего отдыха.
Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и всегда находимся в вашем распоряжении.
С уважением,
администрация отеля.
Скажите пожалуйста, территория у отелей общая? Только один на первой линии а второй на второй? Можно ли брать напитки на пляже в этом отеле бесплатно? (пляжа нет своего выходит?)
Как с птанием? Ребенка 4-х лет и мужа-гурмана который едет за морепродуктами смогу наокрмить?
Если интересно, пишите в личку, расскажу про ресторан в городе. Тоже сифуд неплохой ! Мы с друзьями отдыхали в феврале.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?