АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле в начале сентября, с двумя детьми до двух лет...

Были в отеле в начале сентября, с двумя детьми до двух лет. Понравилось все, кроме работы ресепшн, там работают противные люди, которые не хотят ничего делать. вылет из отеля у нас был в 19,00, номер нам продлили до 15,00 остальные 4 часа сидели в холле, хотя пол отеля пустовало. Гестралейшен Йолдыз нам сказала, что продление номера будет стоить 20долларов, когда же обратились на ресепшен сказали, что стоит 60 долларов. Только из-за работы этих людей не хотелось бы оказаться там второй раз.

Питание: мне очень понравилось, всегда есть чем накормить ребенка, большой выбор фруктов. Один раз за 14дней на обед не было мяса, но зато на ужин все с лихвой окупилось.

Бары: обслуживали всегда быстро и с улыбкой, удобно они придумали с подносами, ставишь сколько надо и уходишь. И ещё понравилось, что перед входом на пляж стоят несколько холодильников с бутылированной водой 0,33л и 0,5л.

Номера: хоть и старенькие, зато чисто.

Короче понравилось все короме.....

Добавлено: 05.04.2010 08:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 966 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марго
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей