АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
57 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С коллегами по работе в марте 2019
28.03.19 - 01.04.19
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Старый отель с "усталым" номерным фондом. Но в целом - приемлемо.

Так получилось, что одни сутки я проживал в улучшенном номере 547, а ещё трое суток - в стандартном 614 (была возможность оценить оба типа номеров и сравнить).

Плюсы:

+ чайно-кофейный набор в номере

+ мини-холодильник (пустой минибар) в номере

+ одноразовые тапочки в номере

+ банный халат в улучшенной номере

+ большая двуспальная кровать в улучшенном номере

+ сейф в улучшенном номере (очень маленький)

+ одноразовые тапочки во всех номерах

+ большая гладильная комната на 6-м этаже с тремя досками и утюгами Braun (всё оборудование в очень приличном состоянии) и со стиральной машиной

+ расположение отеля (все нечетные номера выходят окнами на набережную Енисея и живописный мост)

+ переселили из номера в номер сразу, без ожидания (заранее подготовили номер)

Минусы:

- старый отель

- очень маленькие стандартные номера

- убитая, страшненькая мебель и паркет в стандартных номерах (см. фото)

- очень неудобный маленький шкаф с 4-ю вешалками

- всего один стул в стандартном номере

всего одна 0.5л бутылка воды в номере

- нет сейфа в стандартном номере (в улучшенном есть)

- отсутствует лосьон для тела, только 2 маленьких одноразовых пакетика: шампунь и гель для душа

- долго ждать, пока из душа польётся горячая вода (больше минуты идёт холодная)

На фото - стандартный номер

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • См.отзывы
  • См.отзывы
Добавлено: 09.04.2019 07:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 284 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Михаил,
Благодарим Вас за выбор гостиницы "Красноярск"! Нам очень приятно, что Вы отметили нашу заботу о комфортном проживании и профессиональную работу персонала. В гостинице ведется постоянная реновация номерного фонда. Обновление номеров категории "Стандарт" поставлено в приоритет. Нам бы хотелось встретить Вас вновь у себя в гостях и порадовать своими изменениями.
С уважением, генеральный директор Елена Кухаренко
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Михаил Surovij
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2013
  • Страны, города: 2 / 12
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 713
  • Фото: 208
0 Благодарностей