за последние 30 дней
дождались...!!! МОЛОДЦЫ!
Именно ДОЖДАЛИСЬ!!!
Первый раз были в отеле в 2014 году, в 2015 за неделю до поездки "закрыли" Египет. И на протяжении всех этих лет ждали и ...дождались! Пусть и не напрямую полет, но опасения не оправдались - стыковка по времени минимальная - ещё не все вошли в транзитную зону, а посадка уже начиналась на дальнейший полёт. Так что хоть и чартеры, но всё по расписанию. НО....по сервису - турецкая авиакомпания ЛУЧШЕ! Пилоты - на "отлично"! МОЛОДЦЫ!
Теперь обо отеле и отдыхе!
Ещё до отъезда через сайт tophotels.ru был на связи с отелем, а точнее с Guest Relation Ms. Katja de Glimes и все вопросы предоставления комплиментов от отеля как постоянным гостям и именинникам были решены!!! МОЛОДЦЫ!
Трансфер из аэропорта стандартен: хороший автобус, пару отелей по пути и минут через 30 мы "дома")))
Размещение с предоставлением сертификатов комплиментов, улыбок и русскоговорящего сотрудника ресепта Махди и все вопросы ГДЕ, ЧТО И КАК были решены! МОЛОДЕЦ!
Корпус выбрали №34 у подогреваемого бассейна с баром и он самый близкий к морю (в 2014 году в нём же были). Номер большой, балкон ещё больше....всё в приемлемом состоянии! До отеля Бич - 3 минуты, до моря - 6 минут легкого шага! До бассейна - 1 минута!
Так как МЫ постоянные гости, браслеты нам дали золотые - все бары и рестораны двух отелей без проблем! Что мы и использовали: завтракали в Бич, обедали и в Бич и в Гарденс (в зависимости от погоды и состояния души), ужинали везде, включая аля карт рестораны - в них мы отметили все наши дни рождения: супруги в Ливанском, мой в Китайском, дочки в Итальянском. Везде с дополнительным комплиментарным тортиком и поздравлением от персонала. В Итальянском ребята "зажгли" песенками...))) МОЛОДЦЫ!)))
Питание хорошее, как бы лучше "сегодняшней" Турции!!! На завтраках радовал йогурт и брынза, остальное в комплекте. На обедах было всё, радовали супы. На ужинах хороши блюда от шефа. Фрукты по сезону были всегда. НО - в Гарденс спокойнее, т.к. народу меньше в разы! И даже Китайцы...не помеха))) Они транзитные туристы и не каждый день. Но ЗАБАВНЫЕ и интересно за ними наблюдать. и они тоже МОЛОДЦЫ! и питание и китайцы)))))
МОРЕ!!!!!!! - главная причина поездок в Египет - плавать в аквариуме очень занимательно!!! И пусть историки не обижаются, но по по 5-8 часов в один конец по пустыни на экскурсии...это неправильно!!! Китайцы в Египте на недельном туре по стране - вот экскурсионный отдых!
Флора и Фауна Красного моря ещё жива, так что водные процедуры были как по расписанию; с 7:00 ежедневно кроме одного утра - ну очень сильный ветер дул. И в течении дня несколько заплывов! Погода была очень изменчивая и в течении одного дня были и ветер и штиль и сильные отливы и не очень! тут как в песне...) мешали только медузы((((, но не обжигали!
ООЙ-ой-ой! про бары забыл! Всё "съедобно", но из крепких лучше "текила"Самбреро, а пиво просто порадовало! Но в Гарденс из банок и бутылок, а в Бич из кег. Чай - кофе полный комплект!
Вывод: Гарденс однозначно лучше Бич по всем позициям!
Главный вывод: риф Стеллы ещё жив и такой отдых необходим!!! однозначно, как только сможем - опять в Стеллу Гарденс!!!
P.S.: кто молодец??? МЫ - МОЛОДЦЫ!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
УДАЧИ!
Разницы нет между видами стандарта. Чуть больше чуть меньше и разнообразие балконов. А вот фэмели двухкомнатный вроде. Трое взрослых в стандарте без стесненных...! Отель никогда не заполняется и на половину! И персонал всегда идет на встречу!
Подскажите пожалуйсто, думаем посетить этот отель с детьми 4 и 6 лет, есть ли там детская анимация? Можно ли плавать с берега?
Отель хороший, но море не для детей такого возраста!
Летали из Краснодара! Стыковка рейсов я писал в отзыве минимальна по ощущениям: посадка-автобус-проверка в транзитной зоне-автобус- взлет ...не более 1.5-2 часов. Деньги: доллары или евро в размене лучше!
Всем и вся кроме основного ресторана Бич...! Аля карт можно и нужно)))
Летали из Краснодара! Стыковка рейсов я писал в отзыве минимальна по ощущениям: посадка-автобус-проверка в транзитной зоне-автобус- взлет ...не более 1.5-2 часов. Деньги: доллары или евро в размене лучше!
Главное море...с живым рифом)))) а подогрев в любом барррреееее!
Вода пополняется ежедневно по 0.5 на человека!
Интернет WiFi на букву"г" на ресептах. Можно покупать по дням - цены на стойке ресепта. А можно местную симку- 10$ - 20 гигов....или наоборот!))))
Все решается по месту!
Теплый привет из солнечного Макади Бей!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе.
Мы хотели бы воспользоваться возможностью и выразить нашу благодарность за Ваши положительные комментарии.
Мы к Вашим услугам и всегда рады предоставить Вам эксклюзивный сервис .
Так же мы хотим, чтобы Вы знали, что для нас очень важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами во время Вашего отдыха и приняли к сведению Ваши замечания относительно уборки в номерах и местах общественного пользования.
Мы надеемся, что в будущем Вы снова вернетесь к нам, чтобы лично убедиться, что мы очень внимательно относимся ко всем замечаниям и пожеланиям наших гостей.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.
Мы с нетерпением ждем Вас и будем рады Вашему возвращению!
С уважением,
Менеджмент отеля