АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2096 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в марте 2019
07.03.19 - 20.03.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

уставший отель с ленивым персоналом

Прошло две недели после возвращения улеглись и можно писать отзыв....

Сразу скажу, что несмотря на все ниже сказанное отдых удался!

Поездка была самостоятельная: сами купили билеты, сами забронировали отель и знали куда едем, отель выбирали как базу для дальнейших вылазок, поэтому особо высоких требований не предъявляли.

Приехали в отель в 13,30, заселили к 14,00. Депозит есть - 1000 бат. В день заселения у них не работал терминал для оплаты картой, на что персонал сказал: "завтра заплатите", не оказалось с собой 1000 бат, ответ был аналогичным. С таким лояльным отношение встретились впервые.

Заселили в номер на 5 этаже. Очень уставший... Особенно "повеселили" плечики намертво приделанные к штанге в шкафу, с таким мы тоже еще не сталкивались, пришлось идти покупать.

Не сразу, но удалось выбить из персонала второе одеяло... пододеяльник на нем видел наверное еще набеги кхмеров. За 13 дней белье не поменяли ни разу.

Качество Wi-Fi хорошее только в лобби, в номерах и у бассейнов приходилось потрясти бубном, чтобы он появился. Логин/пароль для доступа к Wi-Fi вывешены у верхнего бассейна, а так как верхний бассейн посещают не все гости, то не все знают про них.

Была проблема с закрытием двери на балкон, ее всегда нужно было проверять закрылась или нет. Нам не так трудно было проверить, но вот горничные этого не делали и балконная дверь после уборки всегда оказывалась открытой. Бороться с этим оказалось абсолютно бесполезно, так же как и поменять перегоревшую лампочку на балконе.

Завтраки оказались не то чтобы скудные, но они слишком на наш взгляд европейские. Если хочется еды в тайском стиле, то ее не очень много и она по-настоящему острая, что не всем подходит. Голодными не остались, но в прошлом отеле разнообразие блюд было значительно больше. Радовало разнообразие фруктов: 3-4 вида, проблем с салат-баром также не было, за это плюс.

Отсутствие сейфа в номере для нас было не очень удобно, так как ячейка сейфа не очень большая и подходит только для того, чтобы оставить документы и деньги, может поместиться планшет, небольшой фотоаппарат.

Про замечательную слышимость и обилие китайцев все сказано до меня, присутствует и то и другое.

Также в номере очень маленький холодильник, практически все пространство которого занято мини-баром.

Отдыхать в отеле можно, но нужно быть готовым к тому, что высокого уровня сервиса не будет (я не придираюсь, в отелях 5* в Тае не жила, но и в 3* уровень сервиса был выше). При бронировании номера просите четные номера, они выходят на бассейн - так вы меньше будете слышать шум улицы.

  • расположение
  • старая мебель
  • однообразные завтраки
  • ленивый персонал
Добавлено: 09.04.2019 07:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 588 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Пончики в шкафах сниматься с держателя, вы просто не разобрались как
Возможно и не разобрались, но зачем нужно все так усложнять?! Ни в одном отеле с такими сложностями не встречались. Да и проще было купить пачку плечиков
Не помню в какой стране у нас тоже были такие вешалки. Бояться, украдут
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (545) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Tatyana Shirobokova
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 593
  • Фото: 0
0 Благодарностей