АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2282 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2018
01.09.18 - 08.09.18
- Воздержалась
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель с одним огромным минусом.

Отдыхали в начале сентября большой компанией- 5 взрослых и 2 детей. У нас было забронировано 3 номера в корпусе В. Приехали утром, около 10 часов. Естественно нас не заселили, попросили подождать до 2 часов. Окей. Пошли на море, искупались, подождали обеда. Подошли около 2 часов. Оказалось не готов не один номер. Ждем ещё час- номера не готовы. И только около 4 вечера, после скандалов, нам удалось заселиться. Номера красивые, новые. Но абсолютно не готовые к приёму гостей. Не знаю, что делали с нашим номером перед заселением, но у нас на полу стояла вода. Может быть уборщица сделала вид, что убиралась или там был потоп, сложно сказать. Но ходить было не возможно. Звонки на ресепшин и гестрелейшн ничего не дали, уборщица не появилась.Пришлось взять полотенце для ног из ванной и вытирать пол самостоятельно. После чего полотенце пришло в негодность, превратилось в серо-коричневую тряпку (даже после стирки с мылом и шампунем), поскольку пол, как оказалось был ещё и ужасно грязный т.е скорее всего его не мыли с начала сезона. За всю неделю уборщица к нам не заходила только чтобы поменять полотенца и то после нескольких жалоб на ресепшн. Это и есть огромный, огромный минус. Побывав в огромном количестве отелей в разных странах, я впервые встретила такой "тёплый и радушный" приём и такой "чистый" номер.

Во всём остальном отель практически идеальный. Это конечно не Де люкс уровень, но твёрдая хорошая пятёрка. Кушать рекомендую с ресторане корпуса В. Ресторан в корпусе А не справляется с таким количеством гостей, там всегда столпотворение и сложно найти место, да и некоторые блюда периодически заканчивается и не пополняются. Про обслуживание официантами, уже и говорить не приходится. В ресторане корпуса В гораздо спокойнее, тише, официанты успевают обслуживать. Жалко, что обедать можно было только в А или бургеры в В.

Отель ни кому рекомендовать не буду из-за отсутствия уборки и нежелания персонала устранять их же недочёты.

Добавлено: 08.04.2019 22:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 972 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (369) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Татьяна Турагент
Россия
Удомля
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 23.06.2014
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 953
  • Фото: 0
0 Благодарностей