за последние 30 дней
Кубинская диета
Отдыхали в этом отеле с 11.03.2019-22.03.2019.
Про перелет с Азур айр. Вылеты были вовремя. Кормили два раза. Все достаточно хорошо.
Заселение.
Сперва на ресепшен переписывают паспортные данные вручную и одевают браслет. Далее говорят прийти к 16:00. Номера заранее распределены (на каждом конверте заранее написан номер и фамилия, потом этот конверт и дают с ключом).
На ресепшен никакой информации не дают, когда поесть, где океан, что с полотенцами (для пляжных полотенец дают листочек, около бассейна, где ресторан, в окошке выдают полотенца. Они, к слову, намного лучше, чем те, что в номере. Их выдают с 09:00 до 13:00, 14:00 до 17:00. Сразу скажу про полотенца, у нас на пляже их украли, за каждое полотенце пришлось заплатить 20 кук).
Номер.
Нам достался первый корпус, первый этаж, номер 1117 с выходом на бассейн. Он почти с краю (второй от запасного выхода), так что бассейн чуть в стороне. Номер у нас был на троих. В номере (три кровати полуторные, две тумбочки прикроватные, стол дамский около зеркала, минибар (работал), тумбочка с плазмой (не знаю, работала или нет), телефон (аналогично), встроенный шкаф без полок, два плетеных стула, зеркало на двери в ванную во весь рост, фен (работал слабовато), ванна без шторки (у нас вечно все проливалось и весь пол был постоянно в воде)). Мы все проверили, вроде все работало, но вот кондиционер можно было выключать/включать только через щиток в шкафу (это нам показала горничная), что мы потом и делали. Дверь на цепочку не закрывалась, от сейфа (в шкафу), как я поняла, ключей вообще не существует. Дверь на нашу террасу не закрывалась ни изнутри, ни с наружи. Все конечно обшарпанное, есть плесень, в ванной зеркало в черной плесени. Горячая вода у нас была всегда, кроме двух дней (от других слышала, что вообще нет горячей воды).
Так как первый этаж, и может зайти кто угодно, мы попросили другой номер, на что нам сказали, что номеров на троих по одному на этаж и все заняты (это конечно бред, так как номер стандартный и доп. кровать переносная). Решили подождать. На следующий день спокойно предложили номер на втором этаже (точно такой же), но мы отказали, т.к. вид был почти окна-в-окна. В итоге в своем номере ходили только через террасу, так быстрее и удобнее, хоть он и не закрывался. На террасе у нас было два лежака, два пластиковых стула и столик. Свет на террасе не работал ни в одном номере.
Белье, полотенца.
Все в пятнах. Белье не поменяли ни разу. Полотенца то маленькие (для лица), то большие приносят. Зависит, видимо, он настроения горничной. Она кстати убирает с 09:00 до 17:00. К нам всегда приходила к 17, и полотенец вечно не было. Ну и как бы не стоит расстраиваться, они все в пятнах и дырах, ощущение, что просто приносят из соседнего номера грязные под видом новых.
Живность.
В нашем номере жили муравьи. Везде: в ванне, на столе, куда клали вещи, в шкафу, на террасе, в общем везде. Стоит положить лекарства на стол, и они уже тут. Так же, через несколько дней были обнаружены следы укусов клопов на теле. Они в итоге были у многих, даже в других корпусах.
Еда.Напитки.
Ох, это моё самое любимое. Если вы хотите посидеть на кубинской диете, то вам сюда. Начинается все с ужасного запаха при входе в столовую (запах мокрой тряпки в перемешку с тухлинкой). Второй уровень – поиск чистой тарелки (они все либо в еде, либо со сколами, в серых пятнах). Третий – поиск еды, четвертый – поиск стола без пятен на скатерти. Еда есть, ее не мало, но это просто невозможно есть. Невозможно. Единственным спасением был завтрак. Там хоть можно что-то поесть (яичницу, хлопья, сосиски), на обед и на ужин это целый квест. Фрукты вообще никакие. Арбузы, ананасы, гуава, апельсины, иногда дыня – все зеленое, безвкусное. Ходили в итальянский ресторан и в кубинский, там поприличнее. В итальянском можно поесть пиццу, она нормальная. Но во второй раз я взяла макароны с морепродуктами и отравилась…. Ой как было плохо. Подруга тоже отравилась, но уже в обычной столовой. Чем, так и не было выяснено. В снек баре, который работает по ночам, в гамбургере нам попался пластик. Просто кусок пластика в котлете.
Про бар.
В лобби вечно чего-то нет, то закончилась кола, то ингредиенты для пина колады. А самое страшное, что было мной замечено уже под конец отпуска. Они собирают стаканы со столов около лобби бара и просто выливают остатки содержимого, не ополаскивая наливают другому человеку!!!!!! В общем жуть.
Территория.
Два бассейна, один с баром, два ресторана, а ля карт и главный ресторан, лобби, амфитеатр (там проходит анимация, но мы ни разу не смотрели). Все конечно требует капитального ремонта в срочном порядке, дорожки вокруг бассейна все в дырах. Ночью постоянно спотыкаешься. А так территория зеленая, кроме газона, но это сухой сезон.
Океан.
Он конечно великолепен. Белый песок, голубая водичка, пеликаны. До пляжа идти 5 минут (засекали), через парковку, почту, дорогу и ресторан. На пляже зонтики и шезлонги. Если прийти после 09:00 то не найдете вообще лежака. Они есть как нормальные, так и сломанные (лежите почте на земле). Около пляжа ресторан и бар. В ресторане два меню, на обед и постоянное. Но часто чего-то нет. Например, в 16:00, при заказе гамбургера с сыром могут принести просто хлеб и котлету (а утром, хлеб+котлета+сыр+капуста+помидор+огурец). И так со всем.
Куда сходить.
Отель находится прям в центре Варадеро. Рядом три клуба. Кале 62 (в основном сальса), битлз (рок), ля компасито (смешанная музыка. Там всегда очередь, вход стоит 5 или 10 кук, напитки включены. Там много местных. Он кстати, нам понравился больше всех). Что касается клуба в отеле – Гавана клаб, с нашим приездом он стал платным для всех. Вход - 10 кук, напитки отдельно. Туда, честно говоря, никто и не ходил.
Также рядом сувениры, рестораны. Можно доехать на такси или автобусе (5 кук ездит по Варадеро, билет действителен с 9 до 9) до Хикакоса и Американ плаза. Там есть государственные магазины с самым дешевым ромом. Про автобус, крайне не советую, трата времени и денег. Если выйти из отеля и поехать направо, то туда около 40 минут в одну строну, там только отели и больше ничего (американ пласа минут через 10 в той стороне).
Экскурсии.
Брали ретро-машину с гидом местным Альфредо (телефон могу дать в личные сообщения). Он учился в Киеве, так что очень хорошо говорит по-русски. Интересно рассказывал, спрашивал, что мы хотим, хотим ли музее (отдельно платите за вход, он идет с вами). Гавана прекрасна. Заводил нас в отели, бар Хемингуэя (все напитки без очереди, у него все подвязано). Машину тоже выбираете сами по телефону (марку, цвет). Послушали ребят, что брали на пляже или на первой авеню, у всех намного хуже (либо не рассказывали особо, не завозили в разные места или плохо говорят по-русски).
В общем вывод такой. Этот отель никому никогда не посоветую. Кстати, сама гид в отеле сказала, что это один из самых ужасных отелей на Варадеро и она тут не ест. Отель и еда (еда в кафе рядом и в Гаване ненамного лучше) конечно испортили впечатления. Гавана прекрасна! Главное, что мы сами делаем свое настроение. Прекрасный океан, ром и солнце, уж точно его поднимают между приемами пищи)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Альфредо +53 5 366 1434
мы звонили с телефона на ресепшене.
Берите евро (мелкие), менять можно у гида, по курсу 1,07 или в банке не около отеля, там 1.09. (купюры не рваные должны быть. У нас не хотели брать с оторванным уголком, пришлось платить комиссию).
Хорошего Вам отдыха)
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?