АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
799 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в марте 2019
11.03.19 - 22.03.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кубинская диета

Отдыхали в этом отеле с 11.03.2019-22.03.2019.

Про перелет с Азур айр. Вылеты были вовремя. Кормили два раза. Все достаточно хорошо.

Заселение.

Сперва на ресепшен переписывают паспортные данные вручную и одевают браслет. Далее говорят прийти к 16:00. Номера заранее распределены (на каждом конверте заранее написан номер и фамилия, потом этот конверт и дают с ключом).

На ресепшен никакой информации не дают, когда поесть, где океан, что с полотенцами (для пляжных полотенец дают листочек, около бассейна, где ресторан, в окошке выдают полотенца. Они, к слову, намного лучше, чем те, что в номере. Их выдают с 09:00 до 13:00, 14:00 до 17:00. Сразу скажу про полотенца, у нас на пляже их украли, за каждое полотенце пришлось заплатить 20 кук).

Номер.

Нам достался первый корпус, первый этаж, номер 1117 с выходом на бассейн. Он почти с краю (второй от запасного выхода), так что бассейн чуть в стороне. Номер у нас был на троих. В номере (три кровати полуторные, две тумбочки прикроватные, стол дамский около зеркала, минибар (работал), тумбочка с плазмой (не знаю, работала или нет), телефон (аналогично), встроенный шкаф без полок, два плетеных стула, зеркало на двери в ванную во весь рост, фен (работал слабовато), ванна без шторки (у нас вечно все проливалось и весь пол был постоянно в воде)). Мы все проверили, вроде все работало, но вот кондиционер можно было выключать/включать только через щиток в шкафу (это нам показала горничная), что мы потом и делали. Дверь на цепочку не закрывалась, от сейфа (в шкафу), как я поняла, ключей вообще не существует. Дверь на нашу террасу не закрывалась ни изнутри, ни с наружи. Все конечно обшарпанное, есть плесень, в ванной зеркало в черной плесени. Горячая вода у нас была всегда, кроме двух дней (от других слышала, что вообще нет горячей воды).

Так как первый этаж, и может зайти кто угодно, мы попросили другой номер, на что нам сказали, что номеров на троих по одному на этаж и все заняты (это конечно бред, так как номер стандартный и доп. кровать переносная). Решили подождать. На следующий день спокойно предложили номер на втором этаже (точно такой же), но мы отказали, т.к. вид был почти окна-в-окна. В итоге в своем номере ходили только через террасу, так быстрее и удобнее, хоть он и не закрывался. На террасе у нас было два лежака, два пластиковых стула и столик. Свет на террасе не работал ни в одном номере.

Белье, полотенца.

Все в пятнах. Белье не поменяли ни разу. Полотенца то маленькие (для лица), то большие приносят. Зависит, видимо, он настроения горничной. Она кстати убирает с 09:00 до 17:00. К нам всегда приходила к 17, и полотенец вечно не было. Ну и как бы не стоит расстраиваться, они все в пятнах и дырах, ощущение, что просто приносят из соседнего номера грязные под видом новых.

Живность.

В нашем номере жили муравьи. Везде: в ванне, на столе, куда клали вещи, в шкафу, на террасе, в общем везде. Стоит положить лекарства на стол, и они уже тут. Так же, через несколько дней были обнаружены следы укусов клопов на теле. Они в итоге были у многих, даже в других корпусах.

Еда.Напитки.

Ох, это моё самое любимое. Если вы хотите посидеть на кубинской диете, то вам сюда. Начинается все с ужасного запаха при входе в столовую (запах мокрой тряпки в перемешку с тухлинкой). Второй уровень – поиск чистой тарелки (они все либо в еде, либо со сколами, в серых пятнах). Третий – поиск еды, четвертый – поиск стола без пятен на скатерти. Еда есть, ее не мало, но это просто невозможно есть. Невозможно. Единственным спасением был завтрак. Там хоть можно что-то поесть (яичницу, хлопья, сосиски), на обед и на ужин это целый квест. Фрукты вообще никакие. Арбузы, ананасы, гуава, апельсины, иногда дыня – все зеленое, безвкусное. Ходили в итальянский ресторан и в кубинский, там поприличнее. В итальянском можно поесть пиццу, она нормальная. Но во второй раз я взяла макароны с морепродуктами и отравилась…. Ой как было плохо. Подруга тоже отравилась, но уже в обычной столовой. Чем, так и не было выяснено. В снек баре, который работает по ночам, в гамбургере нам попался пластик. Просто кусок пластика в котлете.

Про бар.

В лобби вечно чего-то нет, то закончилась кола, то ингредиенты для пина колады. А самое страшное, что было мной замечено уже под конец отпуска. Они собирают стаканы со столов около лобби бара и просто выливают остатки содержимого, не ополаскивая наливают другому человеку!!!!!! В общем жуть.

Территория.

Два бассейна, один с баром, два ресторана, а ля карт и главный ресторан, лобби, амфитеатр (там проходит анимация, но мы ни разу не смотрели). Все конечно требует капитального ремонта в срочном порядке, дорожки вокруг бассейна все в дырах. Ночью постоянно спотыкаешься. А так территория зеленая, кроме газона, но это сухой сезон.

Океан.

Он конечно великолепен. Белый песок, голубая водичка, пеликаны. До пляжа идти 5 минут (засекали), через парковку, почту, дорогу и ресторан. На пляже зонтики и шезлонги. Если прийти после 09:00 то не найдете вообще лежака. Они есть как нормальные, так и сломанные (лежите почте на земле). Около пляжа ресторан и бар. В ресторане два меню, на обед и постоянное. Но часто чего-то нет. Например, в 16:00, при заказе гамбургера с сыром могут принести просто хлеб и котлету (а утром, хлеб+котлета+сыр+капуста+помидор+огурец). И так со всем.

Куда сходить.

Отель находится прям в центре Варадеро. Рядом три клуба. Кале 62 (в основном сальса), битлз (рок), ля компасито (смешанная музыка. Там всегда очередь, вход стоит 5 или 10 кук, напитки включены. Там много местных. Он кстати, нам понравился больше всех). Что касается клуба в отеле – Гавана клаб, с нашим приездом он стал платным для всех. Вход - 10 кук, напитки отдельно. Туда, честно говоря, никто и не ходил.

Также рядом сувениры, рестораны. Можно доехать на такси или автобусе (5 кук ездит по Варадеро, билет действителен с 9 до 9) до Хикакоса и Американ плаза. Там есть государственные магазины с самым дешевым ромом. Про автобус, крайне не советую, трата времени и денег. Если выйти из отеля и поехать направо, то туда около 40 минут в одну строну, там только отели и больше ничего (американ пласа минут через 10 в той стороне).

Экскурсии.

Брали ретро-машину с гидом местным Альфредо (телефон могу дать в личные сообщения). Он учился в Киеве, так что очень хорошо говорит по-русски. Интересно рассказывал, спрашивал, что мы хотим, хотим ли музее (отдельно платите за вход, он идет с вами). Гавана прекрасна. Заводил нас в отели, бар Хемингуэя (все напитки без очереди, у него все подвязано). Машину тоже выбираете сами по телефону (марку, цвет). Послушали ребят, что брали на пляже или на первой авеню, у всех намного хуже (либо не рассказывали особо, не завозили в разные места или плохо говорят по-русски).

В общем вывод такой. Этот отель никому никогда не посоветую. Кстати, сама гид в отеле сказала, что это один из самых ужасных отелей на Варадеро и она тут не ест. Отель и еда (еда в кафе рядом и в Гаване ненамного лучше) конечно испортили впечатления. Гавана прекрасна! Главное, что мы сами делаем свое настроение. Прекрасный океан, ром и солнце, уж точно его поднимают между приемами пищи)))

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • океан
  • расположение
  • еда
  • старый номерной фонд
  • грязное белье
  • грязные полотенца
  • насекомые
  • грязная посуда
Добавлено: 08.04.2019 14:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 162 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, так уж получилось, что летим в этот же отель )) Будем благодарны, если сообщите контакты Альфредо, и какую валюту с собой выгодней брать? Заранее благодарен за ответ!
Здравствуйте,
Альфредо +53 5 366 1434
мы звонили с телефона на ресепшене.
Берите евро (мелкие), менять можно у гида, по курсу 1,07 или в банке не около отеля, там 1.09. (купюры не рваные должны быть. У нас не хотели брать с оторванным уголком, пришлось платить комиссию).
Хорошего Вам отдыха)
Здравствуйте, спасибо!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
JuliDi
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2013
  • Страны, города: 10 / 19
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 16 149
  • Фото: 111
0 Благодарностей