АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2155 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхала Парой в марте 2019
19.03.19 - 30.03.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель в прекрасном месте

1. Перелет. На нем хочу немного остановится так как из отзывов получила мало информации, чтобы правильно сформировать свое мнение. Как и большинство, летели c Nordwind. Полет туда прошел отлично, вылет без задержки, 12 часов, почти весь перелет - ночь. Назад рейс перенесли на 5 часов и потом еще на час задержали. Места в самолете выкупали, бизнес-класса нет, есть только комфортные места. Покупали второе питание, чего советую не делать, так как второе было идентично первому и своих денег оно не стоит. Лучше взять что-то с собой сесть его, когда захотите, а не когда вас разбудят и предложат поесть. Чай, кофе, сок, воду можно было подходить и брать безграничное количество раз без всяких проблем. Обратный перелет начался со стресса. Представители Пегаса предлагают выкупать места через них, забывая предупредить, что кубинская сторона постоянно что-то путает при регистрации. В результате нами были выкуплены комфортные места, которых при регистрации "НЕ ОКАЗАЛОСЬ" в салоне самолета. Нам были выданы посадочные талоны на другие места даже не рядом друг с другом. Причем не только нам, но и приличному количеству других пассажиров. Каково же было наше удивление, когда зайдя в салон самолета, оказалось, что мест, указанных в посадочных талонах, фактически в самолете НЕТ, а на мое выкупленное место выдан посадочный талон колоритной кубинке, прибывшей в салон самолета в сопровождении брата, который вообще не понятно, как туда попал, потому что лететь никуда не собирался. Стоит сказать, что без мест оказалось более десятка человек, а пассажиры с выкупленными местами получили посадочные талоны не на свои места. Экипаж самолета вообще самоустранился от проблемы, свалив все на кубинскую сторону, после чего предложил пассажирам самим искать для себя свободные места в самолете. В общем практически с боем пришлось требовать посадить нас на выкупленные места. В общем советую 10 раз подумать, прежде чем покупать места обратно.

2. Работа представителей Пегаса не понравилась вообще. Сложилось впечатление, что все о чем они рассказывают, сводится только к одному: продать вам экскурсии, которые, уж поверьте, не стоят этих денег. Вас будут пугать "никуда не доезжающими" ретро-автомобилями и "обманщиками"- частниками. При этом о правилах и работе отеля, нюансах, связанных с дополнительными платными услугами на встрече представителем Пегаса не было сказано не слова. Буквально все приходилось узнавать самим, а на заданные вопросы не было ни одного конкретного ответа.

3. Теперь об отеле. Отель находится в очень красивом месте, первая линия, практически на берегу. Территория очень большая: красивый сад, 2 бассейна, джакузи, детские "лягушатники", красивая набережная. Персонал "разбалован" канадцами, сыплющими куки даже в основном ресторане за поджаренную яичницу. Но стоит отдать должное, что реакция на ваше общение с ними на испанском имеет практически такую же реакцию, как и кук. Валюту можно обменять в отеле и в обменнике в поселке в 200 м от отеля. В поселке курс выше. Берите евро, доллары там не в почете, курс низкий. WIFI только в лобби и в баре у бассейна, но хороший, 1 час - 1 кук, там же в лобби можно купить карточки на 1, 3 и 5 часов.

4. Номерам достался один из лучших. Перед вылетом писала в отель через их страничку в Facebook, просила хороший номер. По приезду ничего не пришлось даже говорить или показывать - уже были подготовлен ключ с моим именем. Номер был на последнем этаже с угловой огромной террасой с видом на виллы и океан, на террасе столики 4 стула и 2 шезлонга, загорать с видом на океан можно было не выходя их номера. Мебель старенькая, но аккуратненькая, вся сантехника новая, все работало отлично, горячая вода без проблем. Стояли шампунь, гель для душа, но мы ими не пользовались, поэтому про замену не скажу. Полотенца для замены нужно ложить в ванну, иначе не заменят. Об этом написано в Памятке отеля, которая лежит в ящике комода. Там можно прочитать все правила отеля, язык английски и испанский (о русском забывайте сразу, за весь отдых видела тольк одно охранника который хорошо говорит по-русски, остальные в рамках "привет - до свидания"). В номере маленький сильно гудящий холодильник, !утюг и гладильная доска!, фен, сейф за 2 кука в день (покупали), телевизор с плоским экраном (40 каналов, русских нет), кофеварка. По приезду в холодильнике была бутылка воды, пакет кофе (на 1 раз для двоих), по 2 пакета чая и сахара. Каждый день оставляли 1 кук и маленькую Аленку, поэтому белье нам меняли через 2 дня, воду по мере ее отсутствия в номере, кофе и чай подкладывали каждый день, однажды даже 2 пачки кофе сразу положили. за весь отдых ничего не тронуто и ничего не пропало)

5. Пляж. Шикарный, не широкий с белым песком, который никогда не бывает горячим. Океан всегда лазурный, волн практически не было, хотя несколько дней были тучи, сильный ветер и даже дождь. Очень очень красиво! Свободные лежаки на пляже есть всегда. Но если вы хотите иметь рядом тень от деревьев или под зонтиком, придется вставать с рассветом и занимать места. Пляжные полотенца выдают в одном месте на пляже, нужно сначала на рецепшен получить специальный талон, взамен которому вам выдадут полотенца и в конце отдыха обменяют обратно. На пляже бесплатно на 1 час можно брать катамаран и маленькую лодку типа байдарки (не знаю, как она правильно называется). Катамараны все новые на 2 и 4 человека.

6. Еда. В основном ресторане все однообразно изо дня в день, через неделю как обычно приедается и надоедает. Всегда была рыба, баранина, свинина, курица, но, как правило, в единообразном исполнении.Из гарнира много бобовых, рис, жареные бананы и маниок (по вкусу и консистенции напоминает картошку). Есть сыр но мне он не понравился, колбаса, ветчина, яйца как везде. Из морепродуктов 3 раза был кальмар и 1 раз креветки. Из фруктов: манго, гуава, папайя, ананас, арбуз, банан, всего в избытке. Хороший кофе по утрам готовят в лобби-баре, в основном ресторане и баре у бассейна не берите, он там очень ужасный. в 4 часа дня открывается кофейня на 2 этаже основного здания, так очень шикарный кофе готовят в ассортименте, еще есть маленькая кофейня на пляже, там тоже хороший кофе. По средам готовили поросенка на вертеле и в обед устраивали знакомство с персоналом отеля и всех угощали. На территории 5 ресторанов а-ля-карт, в которые нужно записываться заранее на входе в основной ресторан. Советую для разнообразия сходить во все, один нюанс - кубинский ресторан - еда из основного ресторана в красивой сервировке. Ром, коктейли, вино, пиво наливают везде. Если хорошо попросите на испанском и один раз дадите кук, в лобби баре будете брать постоянно хороший виски. Самое ужасное обслуживание в баре у бассейна, если в руках нету кука, будут долго делать вид, что тебя в упор не замечают и очень заняты. Там же готовят гамбургеры, пиццу и картошку фри. Мороженое очень вкусное, еще днем готовят чуррос (не испанские конечно, но все равно вкусно).

7. Экскурсии. С Пегасом не поехали цены не просто удивили, скорее, возмутили. {удалено модератором: несанкционированная реклама}

8. Подарки и сувениры. Выбор на Кубе невелик: ром, сигары, кофе, деревянные фигурки. Цены на ром, сигары, кофе везде одинаковые. В дьюти фри в аэропорту, кстати, выбор был большой и даже чуть дешевле. В отеле есть небольшой магазин, рядом с отелем находится поселок для работников отелей, там есть небольшой рынок и 3 магазина (цены, как отеле). НА рынке - сувениры, обязательно торгуйтесь, цена может уменьшится в 2 раза. Лучшие деревянные фигурки все же в Сантьяго и дешевле.

Ну вот вроде и все. Если что-то забыла, спрашивайте, буду рада ответить.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • месторасположение
  • инфраструктура
  • почти нет
Добавлено: 08.04.2019 14:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 585 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Подскажите, пожалуйста, стоимость улучшенных мест.
75 евро ряд с местами для ног и перед вами никого нет
50 - место для ног шире, чем обычное, но меньше, чем более дорогое
Наталья, добрый день. Подскажите пожалуйста, на Фейсбуке Вы запрашивали какой-то конкретный номер? Были ли за него доплаты? Посоветуйте какой номер лучше забронировать? И контакты Натальи, живущей на Кубе, если можно? Заранее спасибо
Добрый день! Нет, я конкретный номер не просила. Попросила просто с видом на океан. Пообещали нам угодить)) наш номер был на последнем этаже, угловой с просто огромной террасой и видом и на сад и на океан. На 4 этаже прямо под нами был бар , но очень тихий, никогда проблем не доставлял. За номер ничего не доплачивали. Я была в обычном наверное с видом на сад, там очень маленькие балконы. Как мне кажется, большие террасы у них только в нескольких угловых номерах на верхних этажах. Напротив нашего номера был очень хороший номер, но я не помню какой, наш был 583.
{удалено модератором}
Спасибо Вам большое за подробный ответ. Буду пытаться, пойти Вашим путем через Фейсбук.
Удачи! И хорошего отдыха!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наталья, спасибо за подробную информацию! Мне, как человеку впервые планирующиму полететь на Кубу, Ваш отзыв очень полезен) Собираемся в этот отель в июне. Судя по обзору, балконы реально маленькие, что меня очень расстроило, люблю вечером посидеть на балкончике. Скажите, тот номер вотсап, что Вы указали, это номер сотрудника? К ней можно обратиться за помощью в брони номера с балконом? )) Спасибо за ответ!
Полезный отзыв
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, с кем ездили на экскурсии?
ездили с частниками на ретро автомобиле, через знакомых познакомились с русскоязычным гидом
Добрый день,Наталья,в июне опять лечу на Кубу,теперь в Ольгин,не подскажите контакты русскоязычного гида:эл.почта(чтобы заранее списаться с ним) или WattsApp,Viber номер.Спасибо.
Добрый день! Сброшу в личку , а то из комментариев удаляют
Спасибо!
Приятного отдыха!
Наталья, добрый день. И мне, пожалуйста, скиньте контакты гида. Заранее спасибо!
Добрый день! В личку сброшу
Наталья, здравствуйте! А можно мне тоже контакт гида, а то тоже летим через 3 дня. Спасибо!
Добрый день. Наталья, будьте добры, и мне контакты гида. Заранее спасибо.
Наталья, тысячекратнейши извиняюсь, но продублируйте Контакты гидов по экскурсиям в личку и если брали в аренду машину то подскажите как это сделать
Полезный отзыв
Наталья, добрый день. Напишите, пожалуйста, и мне контакты гида. Заранее, спасибо. Купила путевкуи потом только прочитала отрицательные отзывы по отелю. Очень расстроилась. А отрицательный отзыв Владимира Соколова ( был в феврале 2019) действительно правдив? Что вы можете по нему написать?
Напишу в личные сообщения
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (108) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 7 532
  • Фото: 18
0 Благодарностей