АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
945 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Melissa Moment (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2018
26.06.18 - 09.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис

Согласна с предыдущими отзывами. Они все от 2018 года. Практически такая же история с заселением. Отдыхала с маленьким ребенком 1,5 лет и подругой с двумя детьми - 10 лет одной и 9 мес.второму. Сознательно выбрали этот отель, так как есть кухня. Готовить для маленьких собирались сами.

При заезде в отель сообщили, что номеров свободных нет и нужно идти в соседний отель, там практически одни местные. Сколько ни звонили гиду и не ругались с Хасаном (нечаянно сломали его новый телефон) все равно ночью пришлось идти туда. А у нас грудные дети и коляски и каши нужно готовить. Принесли нам чайник, воду и там нам 1,5 метрах грязного номера мы готовили еду детям. Переспали и самостоятельно пошли назад в свой отель, позавтракали и стали ждать обещанный номер. Но.... его нам не дали. Хасан сказал, что после обеда. А пока отвез нас на пляж и забрал затем с пляжа. Переодевались по туалетам и ресепшн. Но и после обеда номера не дали. Дети хотят спать, есть, и мы устали, но никаких сдвигов. Пришел отельный гид-тоже сказал ждать. Мы стали ругаться уже не по детски. Позвонили оператору. После этого сказали, что нам номер 215 и его для нас убирают.Хотя у нас два номера забронировано. Мы постучались в 215 номер и хозяин этого номера ответил, что он уезжает только послезавтра и его даже не убирают. После этого мы поняли, что здесь просто вранье одно и всучили детей отельному гиду и сказали, вот сиди и корми и няньчись как хочешь.

Я не знаю, что в конце концов произошло, но через час к 16,00 местного времени дали нам один большой номер с разбитым стеклом на балконе, прям с осколками, куда и залез ребенок сразу и поранился до крови. Тут я этого Хасана чуть не прибила. Он срочно вызвал ремонтника и заменили стекло. Второй номер дали только на следующий день.

В качестве компенсации Хасан пообещал фрукты, вино , воду в номер. Воду по 5 литров по 2 бутили он нам давал каждый день, хоть и нехотя.

Потом отдых наладился.

Номера в отеле, конечно, большие, хорошие. Белье меняют часто, убирают ежедневно.

Минусом отеля послужил сам менеджер Хасани и повар,который стал придираться к нам из-за детей, что они крошат на пол и с которым поругались в последний день, т.к. не дал с собой сухой паек, хоть и был предупрежден, что мы уезжаем рано утром.

  • номера
  • номера и расположение
  • хасан с поваром
Добавлено: 08.04.2019 13:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 262 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 945
  • Фото: 0
0 Благодарностей