АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в марте 2019
26.03.19 - 05.04.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем и внуком 11 лет. Заселили быстро в отличный...

Отдыхали с мужем и внуком 11 лет. Заселили быстро в отличный номер 3102, предлагали за 30 долларов номер с видом на море. мы отказались. В итоге получили тот же номер, только вид на море не фронтальный , а с балкона, где можно" сфоткаться", и будет тот же вид на море. В номере всё работало, полотенца менялись ежедневно, бельё - 1 раз в 3 дня. Не знаю, кто пишет негативные отзывы об отеле, предъявляя претензию, что бельё меняют не каждый день? Так и хочется спросить их: "А вы у себя дома постельное бельё меняете ежедневно?" Думаю, что нет! За всё время пребывания оставили уборщику 3 доллара: "крутил" слоника, лебедей и т.д. Территория отеля очень компактная, общая с отелем КИНГ ТУТ. Все продумано до мелочей. Масса развлечений для детей, начиная от детского клуба на пляже утром и заканчивая вечерним мини-диско. Аниматор Катюша - просто чудо; любит деток и работает с душой. Пляж великолепный: можно и с детками на песке посидеть и с маской на кораллах поплавать. Лежаков хватало всем. Полотенца всегда сухие и чистые. Когда уходили на обед, на пляже оставляли все, начиная от полотенец, масок, сумок с книжками и камерами. Ничего ни у кого не пропадало. Завтракали и ужинали в своем ресторане, обедали либо в пляжном, либо в ресторане КИНГ ТУТа. Идти с пляжа 3 минуты. Каждый день можно записываться на рецепции бесплатно на ужин в итальянский, восточный или китайский рестораны.Мы сходили по разу в каждый, а потом ходили в свой. Еда отличная, в подробности вдаваться не буду. Главный показатель соблюдения норм СЭС и качества еды - отсутствие каких-либо запахов в ресторане. Так вот, не было ни одного неприятного запаха в помещении ресторана. Еда вкусная, аппетитная, всем всего хватало. Блюда дублировались мгновенно, как только заканчивались. Очередей не было, хотя отдыхали в каникулярный период: было много детей. Не знаю, кто пишет в отзывах про грязные тарелки? Это откровенная ложь. А когда мы приехали с экскурсии в 22:50, нам предложили поужинать в ресторане. А когда уезжали рано утром не от туроператора, а "с улицы", мы смогли заказать "сухой" завтрак. На пляже с 13:00 до 15:00 предлагают пиццу и мороженое. напитки наливают в пластиковые стаканы. А вы хотите, чтобы в стекло? И потом ноги резать? Ведь вы же их по всему пляжу таскаете за собой! Порадовало то, что весь персонал отеля "вышколен", каждый знает своё место, все предельно уважительны и вежливы. Не могу не сказать о СПА-салоне. Массаж - великолепный, учитывают все пожелания клиента. И цена порадовала: 10 долларов за общий массаж в течение 45 минут при заказе курса от 5 штук.Оплатила сразу всю сумму и заказала 8. При этом последние массажи выполнялись так же качественно, как первые, без какой-либо "халтуры" Подводя итог, могу сказать, что мы отдыхом в отеле остались довольны, впечатления и эмоции только положительные. Ранее в Хургаде отдыхали только 3 раза, предпочитали Шарм эль Шейх (были более 20 раз). Отель всем рекомендую!

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Компактная территория
  • отношение персонала
  • еда
  • пляж
  • анимация
  • СПА и много еще.
  • Я их не нашла.
Добавлено: 08.04.2019 13:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 925 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите, вы как добирались?Через Турцию?
Да, летели 4 часа до Анталии. В аэропорту были 1,5 часа. Все очень хорошо организовано. Быстро зарегистрировали на рейс в Шарм. И еще 2 часа полета турецкими авиалиниями Анур эйр. Обратно - точно также. Питание на борту не дают, т.к. по новым правилам, если полет продолжается менее 5 часов, то на борту не кормят. Только воду предлагают. Берите с собой еду или заказывайте на сайте авиакомпании после регистрации. Горячий обед стоит 440 рублей.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 360) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 477
  • Фото: 0
0 Благодарностей