АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2214 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2019
24.03.19 - 31.03.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не подходит для отдыха с маленькими детьми. И вообще где Премиум?

Жили в Турции 1,5 месяца я и трое маленьких деток, в т.ч. годовалые двойняшки, поменяли 3 отеля (сами так захотели).

Dream World с 01 по 21.03, Linda resort c 21.03 по 27.03 и SIDE Premium c 27.03 по 05.04

В сравнении с другими отелями выигрывает Dream World (Хотя он не премиум)

И вообще в чем заключается премиальность отеля OZ? В том, что там диваны дорогие поставили и люстры понавесили? Бред!

Плюсы:

1. Хорошее питание (но в Dream Worde однозначно лучше).

2. Новый отель, хорошие номера чистые симпатичные.

3. Хорошо оборудованный пляж.

Минусы:

1. Отель огромный, причем не за счет территории (которой по сути нет), а за счет, как лабиринт построенных зданий. Первые 3 дня мы бегали как на квесте в этом лабиринте, чтобы куда попасть, нужно поехать сначала на одном лифте, потом на другом, потом на третьем. Лифты ездят медленно, двери закрываются долго. Мне с тремя мелкими не понравилось, что дорога на улицу занимает 9 минут.

2. Ресторан большой, но так как номеров много (и даже они были не все заполнены, НО посадочных мест не хватает). Я сама лично в один из дней 12 минут ждала когда освободится место. В итоге, когда перед моим носом поужинали люди и ушли, подбежал официант и видимо за деньги привел двух немцев. Мы долго стояли ругались чье будет место (я считаю, что место должно было быть моим: 1. Я с тремя маленькими детьми, которые уже выпрыгивали из коляски, 2. нас много, а немцев двое (а стол на пятерых), 3. я первая заняла стол. В общем официант поорал и отстал.

На весь отель 5!!! ДЕТСКИХ СТУЛЬЧИКОВ, три из них СЛОМАНЫ (вот вам и премиум). Это для меня была проблема №1. Извините но мои годовалые двойняшки, могут есть пока только в стульчиках!!!

3. Уборка была каждый день, но плохая, мыли тяп ляп. И!!! Господа, ни разу не оставили никаких мыльно рыльных. 2 шампуня, 1 мыло - это было по приезду. Мы использовали их за 2 дня. Было видно, что у нас все кончилось, но уборщица 2 дня подряд не посчитала нужным оставить шампуни и мыло. Пришлось 2 раза ходить на ресепшен и просить об этом. Ну разве в премиум такое возможно?

4. После отеля Dream world почувствовала на себе, что значит плохой сервис. Лишь 15% сотрудников отеля понимают, что они в Премиум, остальные ведут себя по хамски. И здесь как нигде чуствуешь на себе различие немец-русский. Просишь налить коктель в баре - тебе смешивают юппи и колу и наливаю в бумажный стаканчик. тут же подходит немец - ему делают в стеклянный бокал, украшают фруктами, наливают сок из пакета и т.д. А кофе - прошу налить латте, наливают в кружку капучино, подходит немец - ему делают латте с высокой пеной и в высокий стеклянный стакан-бокал.

5. В детской анимации работает странная Кристина. В детской комнате попросила у нее бумагу детям рисовать, она говорит нет бумаги. Я говорю но отель же премиум! Даже в простой 4-ке бумага была. Она мне отвечает: "Вы тратите бумагу потом бросаете, и вообще в столовой есть не умеете, накладываете целую кучу и потом не едите. Вот немцы нормально едят!" Я выпала в осадок после этого....

  • новый
  • красивый интерьер
  • сервис
  • территория
  • нет стульчиков детских
Добавлено: 08.04.2019 12:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 050 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Яна, подскажите,пожалуйста, а в Dream World вы в каком отеле были - Hill, Resort или Aqua?
Hill и рядом Family
Есть ли бассейн с подогревом ?
Яна, спасибо Вам за отзыв! Думаю, мне тоже надо внести свою лепту, т.е. написать об отеле Оз Премиум. Была в марте 2019, полностью согласна со всем, о чем Вы пишете. Мне тоже есть что добавить.
Сегодня приехал из данного отеля , на 90 согласен с отзывом , странное ощущение по приезду , не поеду в него ещё раз это точно. Что очень не понравилось 1.Не отель , а лабиринт какой-то, с бестолковой беготней по лестницам и странной мягко сказать работой лифтов. 2. Питание , ну ... Печалька! Поверьте я не привереда , но на третий в столовку)) желания никого идти не было.3. Уборка как уборка, кончились мыльные принадлежности , тут же поменяли.4. Рецепшн , по русски лучше чем я) номер поменяли без доплаты. Вид в принципе везде одинаковый)) на соседние отели.5. анимация ((. Пляж убран , тут все хорошо.Но в сезон 100 процентов лежаков хватать не будет, они новый и в отличном состоянии.6.бары ...на пляже пол стакана пива, половина пены,вино белое ,красное ,розовое,стаканы одноразовые. Бар у бассейна тоже самое , только стаканы пластик.Бар в лобби ,ребята стараются , но на мой взгляд кроме пива там особо и выпить нечего, кофе хороший. За сумму которую оплатили отдыхающие в начале сезона, это достойно , но не более.7 ночей 24.500 со всеми сборами.И помните топхотель заблокирова в Турции.
Согласна с комментарием полностью. Добавить хочу только свое мнение по отдыху в отеле в зимний сезон. Если вы не будете весь день проводить в отеле ( на территории отеля, которой, в принципе то, совсем нет), а ездить гулять в старый город ( центр Сиде), ходить по променаду ( или бегать), гулять по берегу моря, то отель, не смотря на его недостатки, подойдет многим ( цена-качество). Также, зимой даже приятно прогуляться 5 минут от отеля до пляжа - своего рода, досуг.))) А вот летом сильно сомневаюсь, что это будет радовать: всё-таки Сиде - не Кемер, тенёчка нет даже на променаде... По жаре разгуливать по развалинам тоже не всем понравится. А в отеле НЕТ территории. Анимация очень слабая: кружок самодеятельности какой-то. И, да, людей очень много уже зимой в ресторане. Что же будет летом?
Мы отдыхали в этом отеле в июне 2018 и я каждый день утром часов в 11 пила в лобби баре латте в высоком стакане и как положено с высокой пенкой. Коктейли бармены всегда подавали в стаканах (ни разу не видела, чтобы бармены подавали напитки в бумажных стаканах) и зачастую коктейли украшали фруктами. И баночки с гелями для душа и шампунями постоянно ставили, у нас их была целая коллекция, т.к. мы не пользовались.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (33)
Яна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.01.2013
  • Страны, города: 10 / 22
  • Отели: 33
  • Отзывы: 33
  • Фото, видео: 31
  • Комментариев: 73
  • Читательский охват: 35 632