АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Jolie Ville Golf & Resort, Maritim Jolie Ville Golf & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только прилетела и сразу готова поделиться с вами свежими...

Только прилетела и сразу готова поделиться с вами свежими впечатлениями об этом отеле. В целом наверное не плохо, не надо ждать от Египта чего то большего. Отель потрепанный и обшарпанный, бассейны грязные, плитка отбита, в номерах в ванной на плитке грибок. У меня был забронирован стандартный номер, но когда я прилетела с ребенком нас поселили в номер для инвалидов т.е. вместо душа было специальное сидение для инвалидов, очень хорошо что отель предусматривает такие номера, но слава богу у нас все в порядке со здоровьем и хотелось конечно условий для полноценных людей. После длительных переговоров, др номеров в отеле не было, нас поселили на виллы всего на одну ночь и на следующий день вместо отдыха нам пришлось опять ждать номер, в конце-концов мы распаковали наши чемоданы только под конец следующего дня. Номера просторные,большие кровати, ванна с грибком на плитке. Белье меняли 1р в неделю!(в каталоге было написано каждый день!) . Мы отдыхали по системе все включено, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!! Возьмите завтрак , ужин! вы все равно не получите того жа что заплатили, мне приходилось буквально выклянчивать коктейли или мороженое ребенку. Полная неразбериха, в одном баре можно коктейль в другом вам говорят только за деньги в третьем вобще нальют только за красивые глаза, вы не подумайте только что я алкоголик, но если вы заранее берете себе систему по которой все включено вы заботитесь о своем отдыхе и своих пожеланиях, а в ответ получаете путаницу,так все продолжалось пока я не выяснила отношения с менеджером ресторанов и баров в этом отеле. Цены на территории отеля действительно слегка завышены, качество еды оставляет желать лучшего! Шведский стол - выбрать можно, за свой вес можно не переживать набрать лишние кг будет сложно! В общем если есть возможность выбирайте другой отель, если решили отдыхать здесь, закройте глаза на многочисленные минусы и получайте удовольствие от моря и солнца!!!!

Добавлено 04.04.10 22:56 (1 922 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:22 09.04.10

Такое ощущение, что мы были в разных отелях. Грибок - бред! Чистейшие ванные. На одной стенке бассейна меняли плитку:) Убирались 2!!! раза в день, белье меняли КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! Что же касается еды, трудно себе представить к каким изыскам Вы привыкли. А система "Все включено" и была придумана для ненасытных русских туристов:) Когда блюдо заказывается "

23:31 09.04.10

Вы перепутали отели? Чистейшие ванные с хорошей сантехникой, улыбчивый сервис. Кухня очень вкусная. К каким изыскам вы привыкли? "Все включено" и- для голодных русских туристов:) Платите по меню и насладитесь вкусом! А может просто в жизни что-то не сложилось? Ведь в номерах убирали 2 !!! раза в день и меняли ВСЕ каждый день!

16:31 13.04.10

Мы с Вами были в одно время в отеле.Нам понравилось все,номер у нас был очень хороший,можно сказать просто идеальным,все чисто и достойно.

22:14 22.07.10

Действительно остается предположить, что Вы перепутали отели. Была в этом отеле 2 раза (в конце сентября 2009 и в конце апреля 2010) и ничего подобного там не видела. Первый раз вывозила родителей, второй раз с мужем и оба раза как раз по системе "все включено". Сервис великолепный, еда прекрасная, мороженное и напитки приносили к шезлонгу. Уборщик в апреле убирался не очень тщательно, но белье и полотенца менялись ежедневно. Ванная чистая. А насчет путаницы с барами - при поселении вручают карту отеля и полное описание баров с указанием что и где включено, а где нужно платить. И это у них корпоративный стандарт, потому что нам ее дали даже когда в холлле стояла толпа орущих итальянцев, которые не могли вылететь домой из-за вулкана - нам повезло прилететь в счастливый момент закрытия аэропортов в Европе. Мой отзыв об отеле можно найти ниже. Остается добавить, что сегодня заброниловала путевки на конец сентября. Жду подтверждения :)

12:00 25.10.10

Ужель та самая Елена?
Елена об отеле Пенинсула

Добавлено 03.09.2010 01:03
написать автору

Оценка 2.7 размещение:4 питание:3 сервис:1

Время посещения отеля 08.2010
отдыхали с друзьями, две пары, 11 дней
1. Заселение в номер (чтоб был не на выселках) - 40$, с пары. После долгих бесед на английском и трехкратного намека, что товарищу сегодня день рождения, сошлись на 30. Больше презентов не было.
2. Номера большие, кровати неудобные, подушки синтепон. Очень влажно, из-за кондея видимо.
3. Подняли в 9.30 утра. Один раз стукнули в дверь и тут-же ее открыли. (Впервые встретился номер без щеколды или замка или хотя-бы цепочечки изнутри!). HOUSE KEEPING!!! Посмотрели на нас лежащих в кровати, послушали просьбы зайти ПОПОЗЖЕ, ушли. так повторялось неделю, карточек "do not disturb" в этом отеле не существует. смастерили из подручных средств, а потом смотрели в окно, как уборщики поочереди подходили и долго читали нашу записку на ручке двери.
4. В ресторан...
подробнее »

03:41 26.10.10

А у меня такое ощущение, что Елена ничего не перепутала... А остаётся предположить, что она относится к "писателям" на сайте, приписывая отелям несуществующие недостатки.... Видимо, такое занятие доставляет этим людям удовольствие, постичь которое нам неведомо....))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв