АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
67 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Jolie Ville Golf & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только прилетела и сразу готова поделиться с вами свежими...

Только прилетела и сразу готова поделиться с вами свежими впечатлениями об этом отеле. В целом наверное не плохо, не надо ждать от Египта чего то большего. Отель потрепанный и обшарпанный, бассейны грязные, плитка отбита, в номерах в ванной на плитке грибок. У меня был забронирован стандартный номер, но когда я прилетела с ребенком нас поселили в номер для инвалидов т.е. вместо душа было специальное сидение для инвалидов, очень хорошо что отель предусматривает такие номера, но слава богу у нас все в порядке со здоровьем и хотелось конечно условий для полноценных людей. После длительных переговоров, др номеров в отеле не было, нас поселили на виллы всего на одну ночь и на следующий день вместо отдыха нам пришлось опять ждать номер, в конце-концов мы распаковали наши чемоданы только под конец следующего дня. Номера просторные,большие кровати, ванна с грибком на плитке. Белье меняли 1р в неделю!(в каталоге было написано каждый день!) . Мы отдыхали по системе все включено, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!! Возьмите завтрак , ужин! вы все равно не получите того жа что заплатили, мне приходилось буквально выклянчивать коктейли или мороженое ребенку. Полная неразбериха, в одном баре можно коктейль в другом вам говорят только за деньги в третьем вобще нальют только за красивые глаза, вы не подумайте только что я алкоголик, но если вы заранее берете себе систему по которой все включено вы заботитесь о своем отдыхе и своих пожеланиях, а в ответ получаете путаницу,так все продолжалось пока я не выяснила отношения с менеджером ресторанов и баров в этом отеле. Цены на территории отеля действительно слегка завышены, качество еды оставляет желать лучшего! Шведский стол - выбрать можно, за свой вес можно не переживать набрать лишние кг будет сложно! В общем если есть возможность выбирайте другой отель, если решили отдыхать здесь, закройте глаза на многочисленные минусы и получайте удовольствие от моря и солнца!!!!

Добавлено: 04.04.2010 22:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 922 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Такое ощущение, что мы были в разных отелях. Грибок - бред! Чистейшие ванные. На одной стенке бассейна меняли плитку:) Убирались 2!!! раза в день, белье меняли КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! Что же касается еды, трудно себе представить к каким изыскам Вы привыкли. А система "Все включено" и была придумана для ненасытных русских туристов:) Когда блюдо заказывается "
Вы перепутали отели? Чистейшие ванные с хорошей сантехникой, улыбчивый сервис. Кухня очень вкусная. К каким изыскам вы привыкли? "Все включено" и- для голодных русских туристов:) Платите по меню и насладитесь вкусом! А может просто в жизни что-то не сложилось? Ведь в номерах убирали 2 !!! раза в день и меняли ВСЕ каждый день!
Мы с Вами были в одно время в отеле.Нам понравилось все,номер у нас был очень хороший,можно сказать просто идеальным,все чисто и достойно.
Действительно остается предположить, что Вы перепутали отели. Была в этом отеле 2 раза (в конце сентября 2009 и в конце апреля 2010) и ничего подобного там не видела. Первый раз вывозила родителей, второй раз с мужем и оба раза как раз по системе "все включено". Сервис великолепный, еда прекрасная, мороженное и напитки приносили к шезлонгу. Уборщик в апреле убирался не очень тщательно, но белье и полотенца менялись ежедневно. Ванная чистая. А насчет путаницы с барами - при поселении вручают карту отеля и полное описание баров с указанием что и где включено, а где нужно платить. И это у них корпоративный стандарт, потому что нам ее дали даже когда в холлле стояла толпа орущих итальянцев, которые не могли вылететь домой из-за вулкана - нам повезло прилететь в счастливый момент закрытия аэропортов в Европе. Мой отзыв об отеле можно найти ниже. Остается добавить, что сегодня заброниловала путевки на конец сентября. Жду подтверждения :)
Ужель та самая Елена?
Елена об отеле Пенинсула

Добавлено 03.09.2010 01:03
написать автору

Оценка 2.7 размещение:4 питание:3 сервис:1

Время посещения отеля 08.2010
отдыхали с друзьями, две пары, 11 дней
1. Заселение в номер (чтоб был не на выселках) - 40$, с пары. После долгих бесед на английском и трехкратного намека, что товарищу сегодня день рождения, сошлись на 30. Больше презентов не было.
2. Номера большие, кровати неудобные, подушки синтепон. Очень влажно, из-за кондея видимо.
3. Подняли в 9.30 утра. Один раз стукнули в дверь и тут-же ее открыли. (Впервые встретился номер без щеколды или замка или хотя-бы цепочечки изнутри!). HOUSE KEEPING!!! Посмотрели на нас лежащих в кровати, послушали просьбы зайти ПОПОЗЖЕ, ушли. так повторялось неделю, карточек "do not disturb" в этом отеле не существует. смастерили из подручных средств, а потом смотрели в окно, как уборщики поочереди подходили и долго читали нашу записку на ручке двери.
4. В ресторан...
подробнее »
А у меня такое ощущение, что Елена ничего не перепутала... А остаётся предположить, что она относится к "писателям" на сайте, приписывая отелям несуществующие недостатки.... Видимо, такое занятие доставляет этим людям удовольствие, постичь которое нам неведомо....))))
Все отзывы по отелю (478) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей