АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
674 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в марте 2019
01.03.19 - 15.03.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доминикана прекрасна, чего не скажешь об отеле:(

Всем привет! Сегодня прилетели домой и решила написать по горячим следам.

отдыхали в отеле с 26 марта по 6 апреля с мужем и сыном 13 лет.

В Домирикане первый раз, поэтому мой отзыв будет весьма субъективным. Буду сравнивать с тем что имеем на текущий момент (Турция, Египет, Греция)

Начну по порядку:

ПЕРЕЛЕТ: авиакомпания Азур. Очень боялись ими лететь, т.к. отзывы были прескорбные. На наше удивление и туда и обратно перелёт прошёл хорошо. Туда летели 12.5 часов, обратно 10.5 часов. Кормили 2 раза. Туда еда была отварная, обратно норм. Вылеты практически без задержек ( 15-30 минут), экипаж вежливый. Во общем претензий нет, ожидали худшего.

По прилёту таможня часа на 2, доминиканцы ооочень медленный народ ( прям Блиц из зверополиса:)) дальше трансфер до отеля около часа.

ЗАСЕЛЕНИЕ: в отель приехали часов в 8 утра, заселение в 15.00. Было рекомендательное письмо от топ хотелс, предлагали деньги, не фига, приходите в 3 часа:) ну и бог с ними. Пошли позавтракали, расчехлили чемоданы, переоделись в туалете и пошли на пляж. Поставила 3 только за то, что когда пришли в 3 нам сказали подождать еще 30 минут, а это уже перебор:(

НОМЕР : номер дали 456 на 4 этаже с видом на дерево:) но нас в принципе все устроило. Далее проверяем номер:

1. Кондей работает на полную мощность и выключить его нельзя .

2. Сифон под раковиной течет, умылся и стоишь в луже воды.

3. Если соседи сверху начинают мыться, в ванной идёт дождь с потолка.

4. Нет пепельницы ( да мы курящие и как то не привычно, чтобы не было пепельницы). Это не страшно на самом деле, их у них в принципе нет, поэтому спасались одноразовыми стаканчики с лобби, предварительно наполняя их водой.

5. На троих нам дали 2 банных полотенца и все. Полотенец для рук и ног не было . ( положили в итоге по одному полотенчику для рук и ног на 3 день).

Как решали наши проблемы с номером ( мы их озвучили 27 марта и гиду и на ресепшн ) :

2 апреля нам отковыряли ( отверткой) окошко кондеи, чтобы мы могли его отключить или уменьшить мощность. До это спасались покрывалами (взяла 3 покрывала повесила на дверцу, чтоб из неё сильно не сдуло, так и жили). А так же целые 1.5 часа чинили сифон:) сначала пришёл кекс с отвёрткой, понял что она не поможет позвал друга со скотчем ( как мы заметили скотч у них это решение 99 % всех проблем), скотч не помог, пришёл третий с герметиком, опять мимо:) в итоге все ушли потом все втроём вернули и принесли новый сифон:) ну и час его еще прикручивали. Как я уже говорила они очень медленный народ :)

Что касается ежедневного дождика в ванной, так они нарисовались лишь 4 апреля поздно вечером после нашего очередного обращения и предложили нам... сменить номер:) мы естессно сказали что мы 6 выселяемся, поэтому потянем как-нибудь уже денек.

Что касается самого номера, то нам достались 3 двуспальные кровати, гардеробная комната, телеком с первым каналом, балкон, ванная с туалетом. В принципе номер хороший, если бы не вышеперечисленные нюансы. ( фото номера прилагаю)

ОТЕЛЬ: отель на достаточное большое кол- во людей, при этом инфраструктуры никакой. Погулять вечерком, к сожалению, негде. Бассейнов мало ( на бич и гарден), пляж муниципальный, куда ходит местное население ( особенное в выходные оно такие Сейшелы устраивают), лежаков хватает, но зонтиков крайне мало, все лежаки на солнце, а это не есть хорошо, но об этом позже.

Сейф - 3 доллара/день

Вай-фай- 15 баксов/7 дней ( первые 2 дня пытались купить, но он не работал , в итоге взяли симку и не парились)

Полотенца - залог 20 баксов/1 полотенце (возвращают при выезде при наличии карточек и квитанции)

По бокам от пляжа 2 оборудованных пляжа ( платных) пеликан (тот что левее)- на 50 баксов нужно что то заказать в баре, чтоб у них отдыхать. Местные зато там всю ночь отдыхают в выходные, так что если номер будет в бич с видом на них спать будет проблематично.

В лобби бар платный ( бесплатно только для гостей с золотыми браслетами), нам тоько на пляже и в гардене возле бассейна.

Еще про вай-фай, на территории отеля есть казино ( для местных), с 8 вечера до 6 утра можно к их вай фаю подключится бесплатно.

А и на горячая вода у нас была всего 3 дня за все время отдыха.

ЕДА: блин ну тут не гурман, если честно. Еда есть, достаточно вкусно, морепродуктов маловато на мой взгляд, но я не обламывалась ( дома не имею привычки готовить по 30 блюд на выбор, поэтому норм), поэтому поставила твёрдую 4. Арбуз вкусный, но на него надо успеть, разбирают как горячие пирожки. Пицца норм, на пляже кормят еще (распорядок я тоже сфоткала на всякий случай).

Про пляж уже написала. Можно добавить что там водоросли возле берега нужно метров 10 пройти. Глубина мелкая, есть волнорезы и буйки. Море чистое, прозрачное.

БОКА ЧИКА: по словам гида весьма опасное местечко, за пределы лучше не выходить, там гетто. Живут в основном жители Гаити, много грабят и пр.

Если выйти с бич лицом к гарден справа метрах в 20 будет магазинчик, там мальчик говорит по-русски (чуть ли не единственный), у него можно взять симку ( 10 баксов 5 дней, продлить еще на н дней 7 баксов, это лучше чем вай-фай в отеле брать, который не работает), вообще со связью тут беда;)

АНИМАЦИЯ; есть, не навязчивая. Что убило напрочь: подходит деваха из анимации, такая : гугл есть? Ну мы и с дури ей говорим и есть, и тут началось... выхватила телефон, набрала сайт (тоже какие то отзывы об отеле), вернула телефон и говорит пиши: отель супер, анимация супер и пр. И прислала ппц, пришлось написать в общих чертах, хорошо она по русски читать не умеет:) но не отказалась пока не увидела что отзыв отобразился. Подруга со мной была, ей объясняет мол я занята потом напишу, та пр стала :" ты ненормальная, давай пиши сейчас". Тихий ужас просто!

РЕЗЮМЕ: отель честно не рекомендую, лучше доплатить немножко и поехать в более приличный отель, этот на местное население ориентирован. У нас стоял выбор доплатить 50 тыс и поехать в другой, но мы решили сэкономить и получили вот такой подарок. Сервис никакой. За путёвку отдали 202 тыс.

Брали экскурсию в Самана , не плохо, но не стоит 115 баксов человека.

Еще для тех кто едет в первый раз как мы, ни в коем случае не находитесь на открытом солнце с 12 до 16, мы в первый день подождали заселения ( с 10 до 15) в итоге сгорели просто ужас (хотя погода была пасмурная , даже пару раз дождь шёл), у меня началась дикая аллергия ( отекли ноги, не могла пару дней холить/сидеть/стоять и пр.) + простуда выпала на все лицо и шею и руки и потом я начала соблазнить. Поэтому берите с собой таблетки от аллергии, Ацикловир и всякие кремы от ожогов. Лучше перебдеть.

Что касается самой Доминиканы, то она прекрасна. Карибское море прозрачное и бирюзовое. Пальмы, песочек, который не греется красота.

Всем отличного отдыха!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • море
  • пальмы
  • номера
  • местное населением
  • не рассчитана инфраструктура на такое кол-во гостей
Добавлено: 07.04.2019 19:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 751 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Тоже ужаснулись вначале холоду в номере, потом выяснилось что кондей отключается, надо лишь открыть крышку). По всем окрестностям гуляли норм, в магазин Ола .
Добрый день. У нас эта крышка была забита внутрь. Когда 2 апреля пришёл молодой человек из персонала, он ее смог лишь отвёрткой взломать. У нас, к сожалению, отверток не было с собой;) да и бог с ним с этим кондеем, он нам отдых не испортил, я навесила на дверцу покрывала с кроватей и было норм. Вопрос в другом, все замечания по номеру были переданы 27 марта, а реагировать на них начали только через неделю. Причем мы сказали что номер менять не нужно, нужно просто починить сифон и сделать чтобы можно было выключить кондей.
Полезный отзыв
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в нашем отеле. Всему нашему персоналу интересно, нужно и важно знать о том, что о нас думают наши гости. Спасибо Вам за замечания и мнение, которое нам необходимо для работы над улучшением уровня обслуживания наших гостей.
От всего нашего коллектива желаем Вам много приятных путешествий и только ярких и позитивных впечатлений!
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience H
НЕ ПРИЯТНО.... ЧТО У ВАС ТАК ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Татьяна Ламзина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2012
  • Страны, города: 6 / 17
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 51
  • Читательский охват: 22 169
  • Фото: 491
0 Благодарностей