АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Rixos Premium Belek со 2-16 марта 2010 года.Отель...

Отдыхали в Rixos Premium Belek со 2-16 марта 2010 года.Отель действительно Premium ,и после него остается не такой уж большой выбор отдыха для турции,что бы не понижать планку!

Питание: все на высшем уровне, особенно для любителей мясных блюд-шашлыки несколько видов,куропатки,баранина в разных видах,рыба несколько видов, в том числе холодного копчения.

Фрукты не смотря на не сезон: яблоки 2 вида,айва,груши,апельсины ,бананы,виноград.Очень качественная и вкусная выпечка.В общем питание на высшем уровне!

Номер: качественная мебель,ЖК телевизор интернет в номере бесплатный при заезде дают кабель для подключения,кроме шампуней,гелей,ко в SPндиционера,пены для ванны,раз в неделю дают

станок для бритья с пеной,а также зубную щетку с пастой. Каждый день клали расчестку,периодически меняли губку для чистки обуви.Набор иголок с нитками уже заправлен в иголки,в общем

системный подход к организации отдыха!На территории отеля очень много различных магазинов все с громкими именами.

SPA: Просто огромный внутренний бассейн с горками, 3 турецкие бани-женская,мужская и смешанная,две сауны с разной температурой,Русская баня,паровая. Комната дождя-стилизованная под грот

состоит из двух комнат, нажимаешь кнопку начинает литься вода с имитацией грозы и с чередованием холодной и теплой воды.Также есть комната со снегом можно обтереться и дальше в парную.

При в ходе в SPA центр выдают ключ от шкафчика в котором лежит халат,тапочки,два полотенца,и так при каждом посещении.Кстати в номере тоже халат и тапочки.

В SPA центре есть витаминный бар где при вас делают сок нескольких видов,кстати в основном ресторане тоже свежевыжатый сок.Еще один штрих к ресторану,независимо ,что сейчас завтрак

обед или ужин сервировка стола всегда на высоте никаких бумажных салфеток.

Территория:Очень большая,много хвойных деревьев,по территории ходят черепахи, любят листья салата,также ходят кошки ,которых мы тоже подкармливали.Огромный аквапарк при нас не работал

также как и дельфинарий,который сказали откроется в конце марта.У отеля три пирса.В это время можно загорать,что благополучно и делают посточльцы отеля,в основнов из германии.

Подводя итог скажу: нам отель очень понравился и мы даже решили изменить своему правилу не ездить два раза в один и тот же отель.Втурции мы были 15 раз только в пятерках,такие как дельфин в ларе,ройял вингс

тоже в ларе,Кстати о перелете летели аэрофлотом su221 очень удобный вылет в 11-20 ,а также можно зарегистрироваться по интернету на сайте аэрофлота с выборои мест в салоне.

Всем Удачного Отдыха!

Добавлено: 04.04.2010 20:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 545 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

21:25 07.09.14
Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Все отзывы по отелю (583) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Евгений
Неподтвержденный аккаунт
Турист