АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3726 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2018
22.08.18 - 01.09.18
- Воздержался
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с детьми 1 год и 11 лет

Были в августе-сентябре 2018, в Турции впервые, отель большой, вход в море хороший и детям и взрослым, для взрослых есть понтон с него очень удобно заходить, по гальке больно ноги а с него как в бассейн, но были все время волны ( к отелю тут претензий нет) поэтому понтон спасал, у берега сшибало с ног. По поводу еды , взрослые наедались выбор большой все вкусно, сыну 1 год, и 2 месяца был, советую взять собой каши растворимые, так как в меню их не было, пюре фруктовые брала, но фрукты там были так что особо не понадобятся, памперсы брала с собой, не много не хватило , есть возможность купить там, имеется небольшой рынок за территорию нужно пройти около 1 км за лунопарк . По номеру: обшарпанное старьё самое подходящее определение. Если честно по началу расстроилась, но потом привыкла, слава богу все было исправно и кондей и санузел. Самое большое разочарование в конце, у нас вылет обратно в 12 ночи, я заранее спросила у нашего гида (библио) можно ли продлить номер, так как с маленьким ребёнком сидеть в холле до 8 вечера не айс , на что мне сказали конечно можно, подойди в день вылета утром на ресепшн и продли, в итоге мне отказали в продлении, я в шоке, В итоге моя мама сходила снова умоляла русскоговорящ сотрудницу и наш гид подошёл Плюс 10 баксов и продлили за 50 баксов до семи вечера. Так то вообще как то бесчеловечно, ведь видела что ребёнок маленький и пока не получила 10 баксов и порцию унижений от меня не пошевельнулась . Отдельно скажу по поводу других постояльцев отеля . Вы знаете все говорят русские туристы свиньи, так вот в этом отеле отдыхали русские туристы и я не видела ни одного с ногами на столиках в лаунже или лезущих по ногам без очереди за мороженым, а вот турков и казахов видела.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • Питание
  • море
  • Сервис номера
Добавлено: 07.04.2019 16:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 728 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Уважаемая Sveta,
Благодарим Вас за выбор отеля Silence Beach Resort и за то, что нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе. Ваше мнение и впечатления об отдыхе очень важны для нас. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты и улучшить качество сервиса.
Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами неудобствами. Хотели бы отметить, что полная реновация Домов у озера состоялась в 2017 году, а в 2018 году прошла реновация части номерного фонда в главном здании, номера после реновации имеют новую категорию Hotel Standard Luxe Room. Возможно Вас недостаточно проинфомировали в турагентстве. Если во время отдыха у Вас возникли какие-либо пожелания, просьбы или замечания, просим Вас обращаться в отдел Guest Relations, чтобы мы могли сделать Ваш отдых более комфортным и разобраться в ситуациях, которые доставили вам дискомфорт.
Продление номеров не зависит от нравственных показателей сотрудников, а осуществляется согласно загруженности отеля и за дополнительную плату с дальнейшей бухгалтерской отчетностью.
Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и Вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями, команда отеля Silence Beach Resort.
Спасибо за ответ, рассматриваю посещение в мае, номер буду выбирать уже с опытом
Уважаемая, Sveta! Всегда удивляют отзывы, что "нам не продлили,мы же с ребенком". Данный отель семейный, подавляющее большинство с детьми, Вы были в самый разгар сезона, чтобы продлить Вам номер, кто-то должен был сидеть на ресепшене и ждать 8 вечера, когда Вы уедете? То есть эти дети не такие дети как Ваши? Могу ответственно об этом писать, т.к. у самой ребенок, вылет у нас всегда ночной и бываем мы всегда также в "горячий сезон". Не обязательно сидеть на ресепшене до выезда из отеля, никто не ограничивает пользование всей инфраструктурой отеля, оставив чемоданы, Вы вполне могли также плавать и пр. Насчет того, что Вам наобещал представитель библиоглобуса - так и занижайте оценку ему раз он слово не держит, а не отелю.
Суть в том что волшебные 10 баксов и отель из загруженного и никак нет возможности продлить продлили на какое нужно было время, а вы перевернули все в историю из разряда «яжемать»
И возможно я слишком эмоционально отреагировала, но просто меня уверил гид и я подходила как сейчас написали в отдел Guest Relations, где меня заверили что нет никаких проблем с продлением, плюс годовалый ребёнок с которым проблематично купаться и наслаждаться инфраструктурой отеля с собранными чемоданами
К сожалению, Ваш отзыв и производит впечатление "яжемать". Даже в комментарии ко мне Вы не смогли удержаться от упоминания годовалого ребенка. 10$ Вы дали сами,никто их у Вас не вымогал,правильно? Сами приучаем,а потом выдвигаем взятку как главный аргумент. Ситуацию,наверно, разрешило то,что на ресепшен стояли и эмоционально себя вели 2 женщины и 2 ребенка,которые еще и гида привели. Иногда проще дать,чем объяснить почему нет. Данный отель сейчас на июнь,например,находится в СТОПЕ,что все же может говорить о том,что он часто заполнен на 100%. И есть ли у Вас уверенность,что тот,кто приехал в отель,например, в 18 часов, также с маленькими детьми,не сидел потом на ресепшен и не ждал номер до 21 часа? Искренне желаю,чтобы в следующий раз Вам повезло с вылетом и дети не уставали.
Каждый видимо читает в отзыве то что его особенно интересует, вас я так понимаю заинтересовало только это. У меня было своё впечатление от отеля которым я поделилась в отзыве, ведь для этого сайт и существует, и возможно кому-то пригодится из него информация по мимо не продления мне номера, цель во всяком случае у меня была такая.
Вы занизили оценку отеля необоснованно. Напишите более подробную информацию об отеле, с обоснованием оценки; ).
Номер старый и грязный: дырявые шторы, пожелтевшее постельное бельё которое ни разу не меняли, напольный ковёр весь в пятнах, в ванной ржавая сантехника и грязная плитка, и т.д фото загружу специально сделала, территорию убирали плохо, как валялись бутылки по деревьями при звезде так и при выезде там остались из было видно с балкона, поэтому оценка размещения 2 , считаю что это не пятёрка отель, сервис 2 потому что служащие на ресепшен и в отделе помощи заверили меня в том что можно продлить а в итоге истрепали нервы это раз, в ресторане были грязные тарелки которые лежали как чистые это два, скатерти все в пятнах, столы жирные, персонал не справлялся с количеством отдыхающих хотя должен т.к. отель большой и претендует на 5 звёзд, ну что ещё за питание поставила объективно 5, так как все понравилось
Не понятно о чем вообще отзыв. Об отеле 0 информации. а продление так то везде денег стоит если что.
Коментария Яж МАТЬ ..............полностью в точку. Так все семьи такие.
Ну не о чем так и не читайте!
Написала о том что меня интересовало перед поездкой а именно какой заход в море как с едой для ребёнка, описание отеля и грязных номеров было до меня, не хотелось повторять.
Самый лучший отзыв)))))))
Полезный отзыв
Собираемся в этот отель в конце мая. Про номера согласна (были у же в отеле дважды), но все равно он очень нравится. Здесь цена_качество совпадают. И про русских туристов согласна с автором! По этому поводу я всегда говорю "что нужно различать русских и русско говорящих) это большая разница.
Абсолютно верно пишет (Надежда Турист, Москва, ) по поводу продления.
И 50 долл думаю вышло дешевле, чем бы вы запросили поздний выезд при бронировании тура .
С вас бы взяли за 1/2 суток . Ну и конечно как вы это попросили или требовали...
+человеческий фактор на кого попали,как вы к человеку так и он к вам.
На моей практике, было такое,что цену ниже в половину предложили, просто другая смена, другой менеджер
Ну и фото каждой царапинки и трещинки, есть такие туристы, кажется, что только это и высматривают))
Вы были в ПИК сезона,т.е. если даже в отеле был косм.ремонт перед открытием сезона,
то до августа конечно стены могут быть обшарпаны чемоданами туристов,и.т.д.
Выбирайте тогда время в начале сезона, и если отель после ренновации или новый
Я не высматривала специально каждую трещинку, как вы выразились, фото сделала для отзыва, в качестве доказательств (как знала ,что будут люди которые обвинят в преувеличении и придирках с моей стороны). И считаю что не важно, пик это сезона или не пик, номер был не на 5*.
Полезный отзыв
Думаю, что Света написала правду. Ну она у неё такая, как она её видит. Насчёт продления вина не в отеле. А в остальном это её объективная точка зрения. Все мы разные и все по разному воспринимаем реальность.
Это же насколько нужно быть убогим и пиzдопротиным, что бы писать такой отзыв, с корявыми, повторяющимися, неперевернутыми, размытыми фото. Особенно убила фотка то ли с занавеской, то ли с покрывалом с микроточкой, и опять же размытая, на которой ничего не понятно. Или из-за того, что отказали в продлении решили докопаться до всего?
Оскорбляйте свою маму или жену. Оказывается есть те, которые пишут такие убогие отзывы на отзывы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 748) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Sveta
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 762
  • Фото: 23
0 Благодарностей