Отдыхал Парой в
марте 2019
- Воздержался
24.03.19 - 04.04.19
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Второй раз в гаффинос
Ехали в этот отель специально, тк ранее останавливались в нем и были довольны. Скажу честно, в этот раз остались немного разочарованы. В этот раз все номерные фонды сразу предлагались без кондиционера, только с потолочным вентилятором. В марте стоит неимоверная жара, так что пришлось доплатить 50 долларов за номер с кондеем. Ладно, к этому были готовы. Холодильник дополнительно 5 долларов в сутки. Номера за два года с нашего последнего приезда никак не освежили, на окнах жуткая паутина с останками трапезы паучков. Мебель видимо добили окончательно, все грязное, спинки кроватей пришлось оттирать самостоятельно. Почему то в этот раз, несмотря на жару, воды горячей или даже теплой практически не было.ни утром, ни днем, ни вечером. Вода у них нагревается от солнца. Уборка в номере- стандартно шмыгнуть шваброй и поменять белье. В отеле теперь на первом этаже хозяйничает приставучий мужик-индус, заправляет кафе, и его жена- американка. Каждый вечер эта шумная тетечка со своими друзьями устраивали долгие посиделки, хорошо, что номер был у нас на 3 этаже, мы их практически не слышали. Бесплатные обеды предлагали, мы брать не стали. Не завтракали. Завтрак как обычно, чай и кофе из пакетика и тост с джемом. Очень много комаров, летят, извините, даже из унитаза. А в остальном все компенсировало море, прекрасная погода и замечательный шейк. Надеюсь, за рекламу не примут, но мы кушали только в Dom's "дружба", это при заходе на пляж сразу налево, первый шейк. Очень вкусно и ребята отличные, дружелюбные. В индию вернемся обязательно, но, к сожалению, больше не в этот отель. Если руководство отеля как то читает эти отзывы, ребята, ну все таки вековую паутину надо убрать и присохшие козюли со спинок кроватей надо отмыть. К вам ведь люди едут....
Плюсы отеля
Море
солнце
отличная кухня
Минусы отеля
Грязь
шум
навязчивость персонала
Добавлено
07.04.19
13:41
(1 771 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:33 23.08.19
Рыжая тетечка, вроде, англичанка. А бармен не ее муж. Ее муж хозяин двух отелей, этого и Мобора. Но не суть. То что шумные каждодневные компании престарелых инстранцев утомляли - это факт. По вечерам в отеле - чисто шабаш :)
Про горячую воду тоже факт. В 50% случаев ее не было, хотя мы жили на первом этаже.
Но ради справедливости замечу, что на момент бронирвоания это был самый (!) бюджетный вариант у санмара (67 тысяч на двоих за 11 ночей без виз)
Так что купились , прежде всего, на цену
Но все терпимо. Вкусно и дешево поесть можно в шэках, пляж в кавелоссиме отличный, общее настроение отель не испортил
14:05 03.12.19
Отдыхали в марте 19 года. Все, что написано выше - правда. Помимо прочего бармен (ужасно противный) на завтраках и ужинах приборы просто швырял на стол, абсолютное пренебрежение. Не стали там завтракать и терпеть подобное, тем более что и не чем было. За 10 дней не убирали и не меняли постельное ни разу. 1 раз предложили поменять полотенца. Горячая вода еле теплая. Компании престарелой европы на первом этаже - постоянно, толпа детей (не понятно чьи, то ли хозяйки, то ли этого индуса) - не однократно. Молодые парни на ресепшен - вот они молодцы. Не навязчивы, в меру улыбчивы, без хамства помогут с вайфаем и любой проблемой. А в целом - ехали отдыхать, а не в отеле сидеть, закрыли на все это глаза. Пляж - отличный. Нашли очень хороший шейк, предпоследний по левую руку (лицом к воде). Он чуть в глубине. Зато у него лежаки под навесом, не надо постоянно вертеть зонтик. У них есть мороженное, готовят достойно и быстро. Чисто, мы ели у чаще всего. Полотенца дают. торгашей не пускают. Очень рекомендую.
Добавить комментарий
Добавить комментарий