АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1072 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2019
27.03.19 - 05.04.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в конце марта 2019 года семьей с детьми

Ночью вернулись домой и сразу села писать отзыв, пока свежи впечатления.

Летали из Екатеринбурга с помощью туроператора "Пегас Туристик" семьей с двумя детьми - 7 и 10 лет.

Небольшое предисловие - в отпуск мы ездим два раза в год в разные места. Несколько лет не писала отзывы и тут поняла, что зря. Хотя бы потому, что забываю отели, в которых мы останавливаемся. А вдруг в какой-то из них захочется вернуться или наоборот?

В Египте были в отелях Панорама Бунгало Резорт Эль Гуна - Хургада (в 2010м) и в Али Баба Пелес - Хургада (в 2016м).

Несколько лет проработала в туризме. Благодаря этому маршруты и отели всегда выбираю сама на основе рейтинга и отзывов. В свою очередь, постараюсь изложить свои впечатления наиболее объективно для того, чтобы мой отзыв был полезен и другим туристам.

ПЕРЕЛЁТ.

Летели через Анталию туроператором "Пегас Туристик". Четыре часа до Анталии (Норд Вин) + два часа до Шарма (Азур Эйр). Пересадка - в течение двух часов. Итого - 8 часов на перелеты. Вполне нормально перенесли. Проходить паспортный контроль, регистрацию и таможню не пришлось. Выгрузили и забрали нас из того же терминала.

Важная информация - ни в одном из самолетов не кормят! Дают только воду. Но собой еду приносить не запрещено. Кое-кто из пассажиров даже брал у стюардесс кипяток и заваривал чай. Мы брали бутеры и конфеты в одну сторону и булки их отеля - в обратную. В аэропорту Анталии потратились только на чай и чипсы (из питания). Пледов в самолетах также не предоставляют. Вот такой эконом-тариф.

Серьезная недоработка туроператора, про которую не могу не упомянуть!

Экипаж самолета в оба конца не был проинформирован, как должны быть рассажены пассажиры. После пересадки одни люди сначала начинали садиться - куда им нравилось. Другие приходили на свои места, согласно посадочным талонам с первого самолета и начинали скандалить. В итоге стюарты принимали решение рассаживать людей на их прежние места. Это оборачивалось тем, что народ толкался в проходе между рядами сидений, нервничал и ругался. Да еще и расположение сидений с номерами мест не у всех совпало и некоторые пассажиры вообще не нашли свои места. В общем, неприятно. Такие вещи надо прорабатывать заранее.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ.

Огромная, с целым ботаническим садом удивительных деревьев, кустарников, кактусов, цветов. С 7.00 принималась за работу бригады в зеленых и красных футболках, которые стригли кусты, чистили бассейны, убирали мусор, мыли дорожки. Все было идеально чисто и радовало глаз. Множество мест для фотографий, скульптуры, картины на стенах в коридорах и на фасадах. Добавьте к этому множество журчащих ручейков и получите просто идиллическую картину. Пятерка с плюсом!

МОРЕ И ПЛЯЖ.

До пляжа идти метров 800, по моим ощущениям. Сначала по территории Паратель Аква Парк Резорт, потом через дорогу до отеля Паратель Бич Резорт (здесь можно сесть в вагончик-трансфер до пляжа) и далее по удобной живописной дороге - на пляж. Людям в возрасте может показаться далеко. Мы прогуливались с удовольствием. Территория пляжа небольшая. Утром лучше приходить пораньше, чтобы занять лежаки. После обеда половина лежаков была свободна. На пляже есть пункт выдачи полотенец, бар, туалеты и душ. Песок довольно крупной фракции, куличики полепить не получится. А наличие камешек и осколков ракушек требует сланцев или кораллок. На мелководье можно полюбоваться некрупными рыбками, рачками, медузами и ежами. Дети играют на берегу с удовольствием, строя бассейны в песке для мелкой живности. Понтон с одной лесницей, что неудобно. Создаются пробки из любителей снорклинга. Кое-кто писал, что с понтона воруют полотенца, мы брали одно на двоих и завязывали на перилах художественным узлом, чтобы не спутать с чужим. Оно нас дожидалось:). Риф, конечно, прекрасен! О нем много писали.

ПИТАНИЕ.

Общепит, на мой взгляд, наиболее слабое место отеля. Ресторанов задумано несколько. Но работают только два. Для большого отельного комплекса этого очень мало! В результате - люди приходили за пол-часа до обеда и ужина и занимали очередь у входа. Как только приглашали внутрь - бежали со всех ног за едой, создавая очереди у раздачи. Мы пробовали приходить позже - попадали на объедки.

Решили приходить к открытию, но шли не в ресторан напротив бассейна, а в другой - который справа от ресепшн. Видимо, про него знали не все или не сразу узнавали. Там практически не создавались очереди на входе. Но есть, все равно, приходилось в атмосфере суеты и под оглушительный звон посуды. Надеюсь, что с приближением высокого сезона, администрация увеличит количество работающих ресторанов. А то никакого релакса не получается:(.

Посуды катастрофически не хватает. Бедные официанты бегали со всех ног, собирая тарелки, чтобы увезти их в мойку и снова выставить в зал. К слову, моют плохо.

Неудобно, что во время обеда и ужина в ресторане нет набора для чая и кофе. За этими напитками нужно было идти к бару у бассейна. Из напитков в ресторане - вода, хим.сок, газировка и местный алкоголь.

Качество и разнообразие блюд мне не понравилось. Ограниченность выбора стараются компенсировать количеством десертов. Вкусно готовят рыбу. Кажется, зубатку. Но в последний день отдыха видеть ее я уже не могла. Перечни блюд есть в других отзывах. Углубляться не буду. В целом, если не придираться - четверка за еду.

Помимо обедов и ужинов, можно было в дневное время разжиться картофелем фри, котлетками и выпечкой в баре у бассейна и на пляже. Было бы здорово, если бы к этому добавили свежих овощей. Был бы практически нормальный обед.

Мороженое дают у бассейна с 12.30 до 13.30. Странное выбрано время, учитывая что обед с 13.00 до 15.00. Мы приноровились. Дети выходили на обед раньше и вставали в очередь за мороженым. Потом, со своей добычей, приходили к нам в ресторан и съедали мороженое на десерт.

Бары есть в ресторанах, у бассейнов в двух местах, на пляже, а также на втором этаже над холлом отеля. Спиртное - как и везде в отелях с концепцией Олл Инклюзив. Вкусно только с Колой. Хотя, мужу нравилось.

ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Целый аквапарк с различными горками, речкой, искусственной волной и одним обогреваемым бассейном! Классные детские площадки в отеле и на пляже! Зажигательная дискотека! И мог бы быть отличный мини-клуб. Но, он нам или по возрасту не подошел, или по аниматору. Пришли в помещение клуба, а детский аниматор, не говорящая по-русски приятная дама за пятьдесят, поприветствовав нас, включила "Машу и медведь" и села разговаривать по телефону. Потоптавшись немножко, мы с детьми ушли и больше не приходили. Но дискотеки эта дама вела классно! Энергичная и веселая, мы потанцевали с ней от души. Жаль только, что попали только на две дискотеки. Ибо разница во времени у нас - плюс 3 часа к Египту. Когда у них танцы, мы уже без задних лап:).

АНИМАТОРЫ И ДРУГОЙ ПЕРСОНАЛ.

Дино и Чери - большой вам привет! Спасибо за зарядку, йогу, аква-аэробику и хорошее настроение. Ум-нич-ки! Сотрудники других служб - тоже очень приятные, улыбчивые. Полны готовности услужить в надежде на доллар, но не занимаются вымогательством. Впахивают с раннего утра до глубокой ночи и при этом неизменно держат лицо. Передаем вам большой привет и наилучшие пожелания!

НОМЕРА и уборка.

Нам достался хороший номер 7452 большим с балконом на третьем этаже с видом на прекрасную территорию отеля, а также кусочек моря и гору Тиран. Никакие запахи и звуки нас не тревожили. Вечером было слышно анимацию, но мы все равно быстро засыпали. Для двоих взрослых и двоих детей была большая кровать и разложенный диван. Фен, чайник, холодильник - все работало. Сейфом не пользовались. Детей ночами ели комары. Берите с собой респираторы! Нам удалось купить на месте только спрей. Он не помогал. А также нас посетили два таракана. Уборку производил симпатичный парень каждый день. Полотенца, вроде, не менял. Белье сменил один раз. Один раз скрутил лебедей и один раз цветок. В общем, мы к нему не в претензии. Оставляли дважды по доллару.

ПОГОДА.

Когда готовились к поездке, искала отзывы о погоде в районе бухты Набк в марте. Почему-то мало чего удалось найти. Поэтому - пишу по личному опыту. Кому-то да пригодится. Бухта Набк очень красивая, но еще и очень ветренная. Оказалось, что март-апрель - это пора северного ветра. И это очень важный фактор. Потому что из 9 дней нашего отдыха - три были холодными настолько, что мы почти не купались, два выдались жаркими и четыре - относительно теплыми. Ветер в неудачные дни был такой силы, что на пляжной детской площадке сломал пальму и она чуть не прибила нашего ребенка. Поплавать в море тоже удалось не так много, как мы хотели. Холодная вода не давала надолго задержаться, а ветер иногда создавал сильные волны. А еще замерзаешь, пока идешь по длинному понтону. Короче, к посещению в марте это место не рекомендую.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • ТЕРРИТОРИЯ
  • МОРЕ
  • ПЕРСОНАЛ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
  • НЕУДОБНЫЙ СПУСК С ПОНТОНА (ВСЕГО ОДИН)
Добавлено: 06.04.2019 18:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 780 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите ,вода в бутылках?
в бутылках, по 0,5 л на каждого
Полезный отзыв
Прилетели 29.09.2019 в 03-00 на ресепшене "развели" на 20$
Специально завели в какой-то "Клоповник", как бы эта комната которую нам забронировал тур-агент и сказали, что за 3-х необходима доплата, т.к. были уставшие после ночного перелёта решил заплатить и не связываться с наглецами.
Первый раз столкнулся с таким в Египте.
Так же первый раз столкнулся с тем, что туристы с СНГ - туристы "третьего сорта", в первую очередь обслуживают местных и арабов.
Отель очень старый и требуется ремонт, местами есть трещины и явные дефекты строительных конструкций.
В ванной комнате живут насекомые, предположительно желтые муравьи. В саму ванну страшно заходить одному.
Возле аквапарка - куча мух, сложно с ними договориться.
Пляж - он есть, с поломанными лежаками и периодическим отсутсвием полотенец.
Анимация тоже вроде есть, за 7 дней отдыха была 2 раза, Детская - отсутствует.
По питания, добавлю, что разбавляют так же кока-колу, впервые попробовал такой напиток, не очень.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (961) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия Комарова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 12.10.2010
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 1 276
  • Фото: 28
0 Благодарностей