АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1421 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в марте 2019
18.03.19 - 30.03.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый плохой отель из ранее посещенных

Мой отзыв в основном об отеле. Конечно, при наличии вопросов о перелете, экскурсиях, магазинах, кафе и т.д. отвечу в комментариях.

В отеле останавливались с женой с 18 по 30 марта 2019 года. За весь опыт поездок (более 10 стран и более 20 отелей в Азии, Сев.Америке, Африке) мы попали в самый отвратительный отель. Выбирали сами, аккуратно, по принципу цена-качество, читая описание отеля и отзывы о нем. Каждый день проживания очередной раз убеждались, что описание во многом не соответствует действительности, а положительные отзывы либо заказные, либо пишут люди, которые никогда нигде не были. Повторюсь, это касается только отеля. Всё остальное на Бали просто замечательно, а если где-то были недостатки (типа попыток кинуть при обмене валюты, грязного пляжа, и кое-чего еще) мы на этом не заморачивались.

В процессе отдыха создалось впечатление, что отель умирающий, наверное раньше было лучше. Такие мелкие показатели этого – раньше видно был бар у бассейна, осталась пустая яма со ступеньками, где сейчас любят фестивалить с немеренным количеством пива пьяные австралийцы (типа Вована в Турции с его тагилом из «Нашей Раши»). А также наличие в номере гнезда для ключа, сейчас ключ обыкновенный.

Территория действительно очень зеленая, но запущенная и неухоженная.

Номер 811, угловой на втором этаже, с небольшим угловым видом на кусочек бассейна. Номер очень темный не столько за счет зелени напротив балкона, сколько за счет очень выступающего над балконом козырька (наверное, защита от дождей). Свет в номере тусклый, одна лампочка под потолком и два светильника в изголовье кровати. Чтобы в темноте включить свет, надо было пройти через весь номер к балкону. Цитата из Booking.com про мебель – «Номера отеля Palm Beach обставлены прекрасной резной мебелью из дерева». Из мебели кровать (и правда, деревянная с резьбой) с балдахином, только одна прикроватная тумбочка, стол с ящиками, что-то типа оттоманки, шкаф при входе, в нем холодильник, телевизор с каналом Россия-1. Стульев нет. Две чашки с блюдцами разномастные с несмываемым коричневым налетом. Кстати, чайничек в номере был, видимо (судя по отзывам) не всем так везло, как нам))). Мебель вся убитая, перекошенная, скрипит, ящики с трудом открываются и закрываются. На балконе столик и два креслица, покрытые подушками, которые, видимо, нашли на помойке, такого они страшного вида. Две розетки – одна в комнате, другая в ванной. Та, которая в ванной висела на проводах, по просьбе отремонтировали на следующий день. Просьба заменить пробку в ванной, т.к. она по диаметру значительно шире сливного отверстия, осталась без внимания. Сантехника местами ржавая и с зеленью. Зеркало в ванной с потеками краски и жирными пятнами. Два грязных, далеко не одноразовых пузырька с шампунем и кондиционером. С уборкой тоже проблемы, могут убрать пока мы на завтраке, могут не убрать почти до вечера. Уборка сомнительного качества – видимо, только пол моют, чашки и стаканы иногда не мыли вообще, пыль нигде не протирали при нас, а где-то очень давно не протирали. На балконе не убирали вообще. По поводу замены белья не могу ничего сказать – в темноте не поймешь, постелили то же или заменили на свежее. Полотенца меняли регулярно, иногда приносили аж четыре, иногда одно, приходилось напоминать и долго ждать исполнения такого тяжелого задания, как донести полотенце.

При спуске с лестницы на первом этаже, рекомендую людям ростом выше 170-175 быть внимательными – если не пригнетесь, можете разбить лоб о низкую притолоку. У входа в корпус часто замечали мешки с мусором, причем открытые, рассыпавшиеся, которые в течение длительного времени не убирали.

Что касается питания (у нас были включены завтраки), цитирую из описания на tophotels.ru – «ресторан Warsiki предлагает богатый выбор блюд индонезийской, китайской и европейской кухни». И пару выдержек из отзывов с Booking.com – «У них действительно вкусно готовят», «На завтрак много разнообразной пищи, голодным точно не будешь, каждый день разные фрукты». Нда… Мое описание сильно отличается. Три-пять сомнительно вида, с трудом идентифицируемых блюд. Из съедобного только яичница, вареные яйца только по заказу (если повар поймет, что вы хотите). Кстати, повар действительно не понимает ни по-английски, ни языком жестов. Как-то попросили сделать одно яйцо вкрутую и яичницу из одного яйца – конечно он все перепутал. Нарезки – один вид сыра и всё, про колбасу забудьте. Овощей нет совсем. Из фруктов полуспелый арбуз и ананас или папайя или рамбутан. Из выпечки только один вид, не всегда являющийся таковой, т.е. не к чаю/кофе. Столы пустые совсем. Или не совсем – долго не убираемая грязная посуда на столах при отсутствии чистой. Как-то пять минут ждал, что выполнят просьбу принести закончившиеся чайные ложки. Соль и прочие перцы только в одном-двух экземплярах на общем шведском столе (посолил – поставь на место). Какой-либо минимальный дресс-код в столовой отсутствует. На завтрак каждое утро приходил грязный полубомж из постояльцев, босиком и в одних шортах, хватал всё с шведского столе руками в неимоверных количествах (специально ждал, что принесут новые порции) и нагруженную тарелку уносил с собой. Пару раз мы видели его в близлежащих варунгах в таком же прикиде, где так-же ему насыпали в пакет (наверное, то, что недоели посетители). Через несколько дней пребывания от завтраков отказались, приходили только пить кофе.

Про бассейн кто-то в отзыве написал «бомба», я не понял в чем его «бомбизм». Небольшой, 25 гребков спокойным брассом. С одного борта глубина 2 метра, к другому уменьшается до 1,5, дальше ступеньки. Зонтов от солнца нет. Все бы ничего, пока мы не увидели, как чистят его борта и плитку перед ним. Очень пенящаяся химия стекает в воду, между шезлонгами. Происходит это действие в первую половину дня при стечении отдыхающих, видимо, чтобы показать активность персонала.

Интернет – это песня, весьма печальная. Тяжело подключаемый через сайт отеля, очень медленный, часто отключающийся сам по себе. Через забор от отеля есть приличный варунг, где мы пару раз обедали. Там wifi без проблем подключался, летал и не падал. В других местах, где подключали, аналогично без проблем. Поняли так, что отель экономит на трафике и скорости. ТВ за время нашего пребывания раза три вырубался, один раз вообще почти на сутки. Конечно, мы приехали не за телевизор посмотреть и не в инете поторчать, но ведь и в номере бывали.

Пляж. Это конечно не вина отеля, что он замусоренный. Туда никто не ходит. До оживленного общественного Кута Бич примерно полчаса пешком или около 40000-50000 рупий (около 250 рублей). Мы один раз были, ходили пешком. Ненамного чище и очень многолюдно на узкой полосе. В основном не для купания, мекка для сёрфингистов. Когда сориентировались, стали ходить левее пляжа, который напротив отеля. Пять минут вдоль берега. Там почище, хоть и не идеально. И так же пустынно. Песок желто-черный из-за вулканического происхождения острова. Еще одна фишка – рядом аэропорт, можно смотреть взлеты-посадки, красиво. Если не жалко времени и денег, можно ездить на другие пляжи. Мы один раз съездили на пляж Гедер в районе Нуса Дуа. Вот там чистый красивый пляж при 5-звездном отеле Mulia. И отелище огромный, шикарный, персонал очень приветливый - хоть мы и не их клиенты, здоровались, улыбались, показывали, как пройти в лобби (там же заблудиться можно), в лобби по нашей просьбе вызвали такси, поговорили о наших впечатлениях, приглашали в гости (в смысле в следующий раз приехать в их отель).

Окрестности изобилуют варунгами, кафе, ресторанами на любой вкус и кошелек, мелкими сувенирными лавочками и большими гипермаркетами и артмаркетами (такого обилия и разнообразия сувениров мы не встречали нигде). На каждом шагу массажи, я не был, жена два раза попробовала, больше не стала – ни о чем, с вьетнамским массажем ни в какое сравнение не идет.

Экскурсии брали две – обзорку (вулкан, родоновые источники, шопинг) и вторую на озеро Братан, храм Танах Лот и другие храмы, лес обезьян. Экскурсии очень классные, интересные и познавательные. Брали у туроператора, ненамного дороже, чем предлагают местные. С местными можно договориться прямо около отеля, там тусуюстя нелегальные таксеры и тургиды.

И в заключение. По опыту – отель не основное в отдыхе, но создает фон. У нас были отели, которые были не просто фоном, а помогали создать впечатление об отдыхе, из которых не хотелось уезжать, в которых мы оставили друзей. Были которые ничем не запали в душу, просто отель и все. Были отели очень плохие, но не мы их выбирали, получилось так из-за овербукинга на пару ночей. Palm Beach занял в нашем личном антирейтинге первое место. В данном случае этот резко негативный фон (отель) как ни старался, не смог испортить нам отдых. Потому что все, что не касалось отеля оставило прекрасное незабываемое впечатление. Бали очень красивый остров, балийцы доброжелательные, культура интереснейшая. Но это наше личное мнение, которое никому не навязываем. Если кто сомневается в корректности отзыва, размещаю несколько фотографий.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.7 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • отсутствуют
  • написал подробно в отзыве
Добавлено: 06.04.2019 14:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 169 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
не увидел минусов отеля...отель переночевать....и дальше по пляжам!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (28)
Evgeny
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2011
  • Страны, города: 10 / 18
  • Отзывов: 28
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 20 589
  • Фото: 216
0 Благодарностей