за последние 30 дней
Будьте бдительны!!!
Только вернулись из этого ужасного отеля!До сих пор руки трясутся когда вспоминаю этот "отдых"!
В Египте за последние два года уже седьмой раз,6 из них была в Шарме,и впервые-в Хургаде.
В Шарме всегда все было хорошо(была и в трешках,и в четверках,и в пятерках)-расслабилась,но в Хургаде,особенно в Лонг биче,всегда надо быть на чеку!
При заезде вам дадут самый плохой номер далеко от всего,чтобы переселиться,придется доплачивать или ругаться!Причем такое отношение только к русскоязычным!
Нас также поселили в номер на первом этаже(просили второй) с одной кроватью(просили две раздельные) и сломанным сейфом!Обещали принести вторую кровать-но так и не принесли.
Много раз звонили на ресепш чтобы принесли хотя бы второе одеяло-ноль реакции!!Сервис нулевой!!
К сожалению по условиям этого сайта я не могу писать обо всем что случилось в этом отеле.НО-
Создалось впечатление,что чтобы ни произошло с вами в этом отеле-виноваты будете только вы,и отель АПРИОРИ не несет ни за что ответственности,и рука там руку греет!
Конкретно по отелю-территория огромна-ходить придется много,тк все далеко
Комнаты с убитой мебелью(из нового-только ТВ)-дверцы шкафа падают с петель(берегите детей),водосток в ванной забит,кровать может под вами рухнуть!
В столовой(именно не ресторан)-очереди(пускают партиями),не хватает посуды и приборов,еда однообразная(но много фруктов),в барах берите только одноразовые стаканы(пластиковые достают из мусорки и споласкивают хол водой!)
Интернет только в аквабаре(вечером еле тянет)
Постоянно пристают продавцы разных услуг!
Фото,которые я предоставила,из " улучшенного" номера!в который нас все таки переселили после череды проблем и слез!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}