за последние 30 дней
И снова Хилтон Шарджа
Были в этом отеле в марте 2018 года, отель очень понравился. Поэтому, когда в этом году планировали отдых, выбор без сомнения пал на Хилтон Шарджа.
Обслуживание, сервис в отеле - всё на высшем уровне. Но вот питание изменилось не в лучшую сторону. Если в прошлом году был большой выбор фруктов, йогурты в баночках, красная рыба, орешки и сухофрукты, то в этом году этого не было. Были арбузы и дыни кусочками, иногда ананасы. Из сухофруктов финики и изюм. Выбор десертов стал меньше. Без сомнения, голодными не останетесь, как говорят многие туристы, но изменения очевидны. Официанты в ресторане работают, как пчелки. Очень вежливые, общительные и услужливые. Особую благодарность хочу выразить Марис. Спасибо ей за всё.
В номере всё (шампуни, гели, чай, кофе и т.п.) пополнялось ежедневно. Смена белья и полотенец была регулярной. Уборка - ежедневная. Количество полотенец соответствует количеству туристов.
На пляж трансфер регулярный. Всё туристы помещались.
Есть трансфер в Дубай и Сахара центр в Шардже.
На ресепшене нет русскоговорящего персонала, но все очень услужливые. Все просьбы выполнялись мгновенно (принесли доп.кровать, весы в номер). Так же хочется отметить консьержа Шарфу. Спасибо ему за помощь.
Номер у нас был с видом на лагуну. В день приезда принесли комплимент от отеля - фруктовую тарелку.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?