АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
575 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отдыхала С семьей в марте 2019
19.03.19 - 30.03.19
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На Кубе во второй раз и второй раз в этом же отеле… Сравнение сезонов

Климат

Отдыхали с 19 по 30 марта 2019 года. Первый раз были в сентябре 2015. На всех сайтах указано, что сентябрь это низкий сезон, сезон дождей, а март самое то чтобы лететь на Кубу. Не знаю какой неумный человек это придумал. В сентябре горячая вода океана совершенно гладкая прозрачная, просто кайф. А в марте постоянно ветер, волны, волны вплоть до красного флага, когда спасатели не разрешают заходить в воду (и не только из-за больших волн, а из-за ядовитых медуз в воде, а также и на пляже…ходите осторожнее). Утром и вечером прохладно, даже кондиционер не нужен и вечером одевала кофту. И кстати в марте дождей было больше чем в сентябре… В общем если бы знала, то не поехала бы в марте… В сентябре единственный минус — это духота вечером.

Перелет

Летели мы Nord Wind, туда 12часов обратно 10 с половиной. Nord Wind кормит один раз за полет, напитки дают неограниченно. Кому надо можете заказать доп/питание за отдельную плату или можете взять что-то с собой. Когда летели обратно взяли из ресторана отеля пиццу. Имейте ввиду что из отеля забирают за 4 с половиной часа до вылета. Потом нам еще больше чем на час задержали вылет. После вылет из-за турбулентности отложили раздачу еды. В итоге в 4.15 утра забрали из отеля, а покормили после 11.

Обмен валюты

Лучше поменяйте деньги сразу в аэропорту. Только проверяйте чтоб правильно дали. 100евро=108 кук. Второй вариант поменять деньги у гида на встрече (100евро=105кук). На reception лучше не менять (даже если указан нормальный курс, то они дадут меньше со словами, что они взяли комиссию, и можете за 100евро не получить и 100кук).

Отель.

В марте в этом отеле куча народа. С одного нашего самолёта 19 марта в этот отель привезли 4 больших автобуса (около 140 человек). В путевке у нас был указан южный корпус, где нам и дали номер, правда только в 16 часов. Хотя привезли нас утром около 9.30. Так как нас было 140 человек, то на reception образовалась огромная очередь, поэтому многие даже не успели на завтрак (он до 10.30). Сервис в отеле ужасен, сразу скажу, что в первую нашу поездку сюда мы этого так не ощутили так как было мало народа.

Так как приехали мы утром, а заселение в 16часов, мы одели купальники и хотели пойти на пляж, но и тут нас ждало разочарование. Чтобы получить пляжные полотенца нужно заплатить на reception 15кук за каждое и вам дадут бумажку, по которой Вы около бассейна можете получить сами полотенца. Но оказалось эта бумажка выписывается на ваш номер, и пока Вас не заселят полотенца Вам не светят!!! Поэтому полдня можно выкинуть в мусорку и сидеть в ожидании ключа.

В связи с там что мы были в этом отеле второй раз (и последний), нам должны были предоставить комплимент отеля. И даже про такую мелочь пришлось напоминать пять раз. В итоге принесли бутылку рома в последний день.

Номер.

Заселили нас в номер 601 южного корпуса. Все было бы ничего (хоть номер и не очень), но там не было горячей воды в течении трех дней. Куда мы только не обращались по этому поводу, ничего не помогало. Они отвечали, что у них что-то сломалось и во всех зданиях южного корпуса нет горячей воды, а в северном нет свободных номеров (даже за доплату).

Некоторые люди договаривались сразу, и за 50-60кук (3500-4200руб.) их селили раньше 16 часов и в северный корпус.

Мы, мучаясь без горячей воды, нашли возможность за деньги переселиться, но только через день, когда освободится номер. Хоть на тот момент воду горячую успели включить, мы все равно переехали (заплатив 20кук=1400руб). Во-первых, номер получше, во-вторых, напор воды в южном корпусе всегда слабый. В общем не покупайте тур в южный корпус.

В северном корпусе ближе и удобнее до пляжа, если прошел дождь, то не надо по мокрому идти в ресторан. Новый номер был на 3 этаже (310) и значительно лучше предыдущего, с видом на стройку правда, но нас не сильно напрягало. На фото есть оба номера-сравните. Еще есть номера с видом на бассейн, но там постоянно орет музыка. На втором этаже красили стены в коридорах и жутко воняло краской.

Комары

Пару комаров я видела в номере за все время, но и дверь мы все-таки старались открытой на балконе не держать. Но никакие средства от комаров не пригодились.

Уборка

Уборка отсутствует как таковая совсем. Когда мы переезжали в другой номер, при уборке нам даже не поменяли пост.белье, пришлось опять бегать за уборщицей, чтоб поменяла. Причем даже оставления всяких шоколадок не помогает.

Первую неделю нам хотя бы приносили бутылку воды как положено, а потом 5 дней не приносили и даже когда просили –отвечали, что воды нет. Полотенца иногда если и меняли то давали грязнее чем были до этого, мало того больших полотенец не давали вообще, только 4 маленьких(тоже отвечали что нет). Мусор выбрасывали только.

Питание

Так как в отеле куча народа, ресторан не совсем справляется. Посуда грязная, плохо помытая. На гриле на завтрак жарят яичницу, на обед и ужин делают пасту, жарят мясо курицу. Но там постоянно очередь. Еда вроде бы всегда есть, покушать всегда найдете, но ничего вкусного нет, даже креветки давали, но они как переваренные. Это конечно не Испания. Все как в программе «Еда, я люблю тебя» про Кубу. Два раза за 11 дней мне понравилась рыба. На завтрак давали круассаны, яйца, мюсли с горячим молоком, что-то похожее на жидкий омлет, сосиски, сыр, колбасу, яичницу (если простоишь в очереди за ней). Фрукты были, но сладкие и съедобные только ананасы. Вообще я не ем сосиски и колбасу и булки без начинки, но тут из-за отсутствия большого выбора пришлось.

На обед ужин свинина, курица, рис, макароны, тушеная капуста, овощи: огурцы, помидоры( не всегда) и иногда перец болгарский.

Также пообедать с 12.30 можно в гриль баре рядом пляжем. Там сосиски, курицу, мясо, гамбургерные котлеты жарят на гриле, есть несколько гарниров и немного овощей. Иногда там проводят мини выступления во время обеда.

Экскурсии

Так как в Гаване и на Карибском море были в прошлый раз, решили съездить на экскурсию «Три города». Покупали в этот раз от пегаса у гида ( 93 кука с человека, обед включен). С 6,30 утра до 21 часа. Скажу честно, если бы гид сказала сразу что нужно за это время проехать 770км на автобусе, я бы не стала покупать эту экскурсию. Причем дороги у них не супер, и потрясывает изрядно. Гид на экскурсии конечно говорит по-русски, но так что не все понятно. Выматывающая экскурсия, причем в третьем городе уже не хотелось выходить из автобуса. Остановка там была на 30 мин. Бессмысленно, как посмотреть город за 30 мин. В итоге все зашли в магазин около автобуса, купили сигары, сувениры и поехали дальше. Так как из отеля забрали в 6,30, то пока гид рассказывал самое интересное про Че Гевару многие уснули.

WI-FI

WI-FI можно купить за 1.5кук (1кук≈70руб). Дают карточку, но скорость конечно не очень. Соцсети работают более-менее, а вот интернет страницы открывались редко и долго.

В заключении скажу одно: В прошлый раз все недостатки перекрывал прекрасный океан, ради которого я и полетела туда второй раз, но так его и не увидела.

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все
  • океан но не в марте
  • практически всё
Добавлено 05.04.2019 15:08 7 026 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

На случай позднего заселения я взяла свои полотенца. Горячую воду дали на третий день. Мы тоже подходили с этой проблемой, вроде по всему отелю не было горячей. Честно говоря, дождей сильных я особо не заметила. Пару раз всего....
А про три города я ещё дома почитала и мы решили не тратить время. Кроме того, лучше ездить с местными гидами индивидуально. Цена такая же, но намного комфортнее)))
Океан волшебный)))) не видела в сентябре, но в марте нам понравился.
А, и интернет в соседнем отеле по 1куку
Я написала чисто факты, к чему люди будут готовы если поедут в отель. Я про полотенца нигде до поездки не увидела. Если кому-то нормально три дня без горячей воды прожить и еще не считая дороги, то это тоже их не смутит. Выбор каждого!!! Некоторые и голову моют раз в неделю
Я, кстати, видела про полотенца, что с ними есть проблемы, поэтому и взяла свои)))
Полезный отзыв
Отель полное дно были перед Вами с 8-19 воды не было 3 дня потом дали холодную так она и осталась до отлёта!
Вот вот, но судя по комментариям, многих это не напрягало.
Была одновременно с Вами в отеле. Жили в северном корпусе. И вода горячая была всегда. Первые дни не прям кипяток обжигающий конечно, но вполне горячая. И номер нам убирали каждый день. А полотенца меняли по запросу, если мы их оставляли на полу...
В северном была вода. Я написала про южный. В северном получше, поэтому доплатив, переселились.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (645) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ксения КС
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 2 852
  • Фото: 108
0 Благодарностей