Замечательный отель, только пахнет от реки
ну впринципе, как видно из навания, отель всем понравился, только ужасно пахнет от реки. Были в октябре. Питание было отличное, по сравнению с другими большими турецуими отелями, в которых была - довольно таки разнообразное. Жаль только не смогли забронировать ужин в ресторане а-ля карт, так как система довольно странная, вроде и пришли в назначенное время, а все места уже забронированны. Еще было жаль, что было мало музыки, путешествовали вдвоем с мужем, и вечером после представления была уже тишина, что впринципе хорошо для пар с детьми (думаю, если бы мы взяли с собой детей, то это был бы скорее плюс, чем минус). До пляжа нужно пройтись немного, но нам это было скорее в радость. Кому лень ходить - есть шаттл. Еще минус, что вода из-за речки холодная, но это не вина отеля. Купались на дугой строне речки, там было теплее. Еще один раз видела, простите за вырвжение, человеческий кал в море, но опять - это люди - свиньи, хотя может быть и чего из речки принесло. Так же пользовались услугами массажистов, мне очень понравилось, стоит по сравнению со спа в Болгарии сущие копейки. Неплохая фитнес-комната. Хороший отель, возможно приедем снова с детьми.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего большое спасибо за выбор нашего отеля в качестве места проведения отдыха и за то, что поделились с нами Вашими комментариями.
Благодарим за высокие оценки в отношении служб питания и Спа центра.
Каждый день мы стремимся к тому, чтобы обеспечить безупречное обслуживание таким уважаемым гостям, как Вы, и дать почувствовать теплую и дружественную атмосферу как дома.
Горная река, протекающая недалеко от отеля, не содержит в себе ничего, что могло бы вызвать плохой запах, напротив, она наполнена черепахами, рыбой, утками и крабами. Местные жители постоянно рыбачат в этой реке, и нашим гостям она нравится такой, какая она есть.
Система резервации Аля Карт ресторана идентична большинству отелей: регистрация должна быть сделана в офисе по работе с гостями. Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при бронировании ресторана Ala Carte.
Еще раз благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Все комментарии передаются вышестоящему руководству для улучшения нашей работы.
В свою очередь будем очень рады снова видеть Вас в семье Luna Blanca
С наилучшими пожеланиями,
Команда Guest Relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?