АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
746 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в декабре 2018
06.12.18 - 16.12.18
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель

Отдыхали в данном отеле с мужем и ребенком в декабре 10 дней. Выбирала отель тщательно, по отзывам. В Турции были много раз, в хороших отелях (сеть Limak, Akka Alinda). Хотелось качественного отдыха в первую очередь для дочки. Ведь как известно, доволен ребенок - хорошо отдыхают родители)). По отзывам в Беллисе отличная детская комната, шикарная анимационная команда, ухоженная территория , качественное питание . Поэтому выбор пал на него. Хотя, я отдавала себе отчет, что в зимней концепции все будет на порядок проще.

НОМЕР вполне устроил, все необходимое было, бар пополнялся пивом, газированными напитками, водой, соками, вафельками.

ТЕРРИТОРИЯ действительно шикарная, ооочень красивый подъезд к отелю, все светится, холл роскошный, тоже был красиво украшен. Очень чистый и ухоженный зоопарк, ходили туда каждый день.

ПИТАНИЕ обычное. Сыты мы были всегда, десерты как и в любой турецкой пятерке. Очень понравилось, что были аппараты с дезинфицирующей жидкостью на входе в ресторан и по всей территории. Вообще чистота идеальная везде, это жирный плюс.

МИНУС ресторана - тарелки грязные не убиралась от слова совсем. Вот вообще никакой реакции от персонала. Стол убирали только после того, как мы его покидали. Чаевые на ситуацию не влияли. А уж те дни, когда приезжали турецкие семьи на выходных, тут уж вообще внимание к обычным туристам сводилось к нулю, место найти было тоже не просто.

Детский клуб оставил двойственное впечатление. Когда мы приехали, в отеле отдыхали четыре ребенка, ради этих детей детский клуб работать не планировал. То есть он, конечно, был открыт, висело расписание, и даже сотрудники там присутствовали. Но вот когда мы пришли на танцы, нам сказали, что детей не достаточно для проведения дискотеки. Это нас озадачило. Собственно ради детского клуба отель выбрали этот.

Потом, правда, ситуация выправилась. Приехали дети, руководитель анимационной команды Наталья включилась в процесс, появились занятия и вечернее мини-диско, за что спасибо.

Подводя итог, могу сказать, что именно касательно ЗИМНЕЙ концепции, я восторженные отзывы не разделяю, зимой в этот отель с ребенком не поеду. Летом под вопросом, ибо не представляю, как ресторан справляется с нагрузкой летом, если зимой столы не убираются.

В целом, отдохнули неплохо, спасибо Беллису).

  • Чистота
  • дезинфицирующие установки по всему отелю
  • зоопарк
  • Слабая работа официантов в ресторане
  • концепция работы детского клуба зимой
Добавлено: 04.04.2019 19:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 379 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ксения!

Благодарим Вас за то, что поделились своим отзывом об отдыхе с другими пользователями Top Hotels.

Мы очень рады, что Вам понравился наш отель, мы очень стараемся, чтобы отдых наших гостей прошел незабываемо.

На счет уборки столов в ресторане и мини-диско мы обязательно передадим Ваш отзыв менеджерам соответственных департаментов.

Не смотря ни на что, мы всегда будем рады видеть Вас снова у нас в отеле. Желаем Вам хорошего дня.

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Ксения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2012
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 27 665
  • Фото: 106
0 Благодарностей