АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1096 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2019
21.03.19 - 30.03.19
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, но есть особенности.

В Египте 3 раз. По приезду домой, через некоторое время решил таки написать отзыв об отдыхе в Мэритим. Отдыхал с супругой и ребенком.Прибыли мы в отель в 10.30 утра, заселили нас к 12.00 в бронируемую нами зону Спорт, которая находится через автомобильную дорогу, что на первый взгляд не очень удобно, т.к. до основного ресторана и пляжа идти порядка 10 минут, но при этом вы получаете тишину за окном, в отличии от Преферед фронт и в особенности от Палм зоны.

Пляж отеля с песчаным берегом и пологим входом в море отличный, что собственно и является визитной карточкой отеля. Т.е. кому нужен песок и комфортный вход в море, тогда Вам сюда, однако любителям дайвинга и созерцания красивых рыбок не стоит ехать в этот отель, т.к. рифа нет (его остатки). Однако есть один, на мой взгляд существенный минус- занимать лежак необходимо около 6 утра!!!, в 7 еще можно найти лежак в последних рядах, а в 9.00 уже можно остаться и без шезлонгов.

По питанию долго описывать не буду, изысков нет, но при этом всегда есть мясо (курица, говядина, иногда баранина), овощи минимально, фрукты (цитрусовые, гуава, не всегда спелая дыня). Нам, в принципе, всегда хватало, приготовлено все добротно и питательно. Но отмечу тот же минус-очереди, в 19.00 в ресторане надо было занимать сразу места и очереди за пищей, когда мы выходили из ресторана, то около ресторана стояла очередь и аниматоры их просили немного обождать, в связи с отсутствием свободных посадочных мест. Скажу откровенно, я видел такое впервые в отелях Турции и Египта.

Посетили а ля карт итальянский Зиголини ( по совету отдыхающих), действительно нам понравилось обслуживание и приготовленные блюда. Но тот же минус, мы записались в ресторан со второй попытки, а именно я очередь занимал около 6 утра, когда шел занимать шезлонги на пляже. И вы думаете я был первый в очереди на запись в ресторан ? Увы, нет, я был уже 7-ой!!!!!, и нам едва хватило мест в итальянском ресторане.

Аниматоры молодые парни и девушки старались на пляже, у бассейна, вечером - молодцы. Один из местных довольно профессионально давал занятия по йоге и стрэчингу, была аквааэробика, различного рода зарядки и т.д., так что было бы желание, а занятие для своего тела, не всегда соразмерно потреблявшего белки и углеводы всегда можно было найти .

Резюме: неплохой отель, но повсеместное наличие очередей не позволяло полностью расслабиться и отдохнуть.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.2 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • территория
  • animation team.
  • очереди практически везде.
Добавлено: 04.04.2019 18:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 386 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Уважаемый Виктор!
Благодарим Вас за отзыв, конечно же, за выбор нашего отеля для Вашего отдыха.Ма рады,что в целом у Вас остались положительные впечатления. Мы учли все комментарии и передали их в отделы, которые примут это во внимание,, и мы надеемся, что увидим Вас в ближайшее время.

С уважением,
администратор отеля
Питання до адміністратора отеля Раша:
-прошу повідомити чи зможемо ми при прибутті до Вас,поміняти розміщення проживання з Sport Area на проживання в Preferred Front.Заїзд у нас 02.05.2019року-11.05.2019року.Чекаємо на Вашу відповідь,тому що з нами маленька дитина(2роки) і потрібно знати до чого нам приготуватися при приїзді до Вас.
P.S.Ще й приліт в 23.00год!!!
Питання до Guest Relation Manager - Раша:
-Дякую за відповідь і ми будемо готові доплатити за кожну ніч перебування у Вашому готелі.Наші VOUCHER TravelPro №EG02059068- №EG02059069. Прибуваємо до Вас 02.05.2019року:
- IHOR
- GALYNA
- YURII (02.05.1991 d.r)!!!!! FG 839757
- OKSANA
- ANNA(Chd-2r)
Чи Ви зможете нас розмістисти в номерах №2201-2202 або подібних до них,щоб наша сім"я проживала разом.

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Виктор
Беларусь
Речица
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2016
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 82
  • Читательский охват: 17 694
  • Фото: 12
0 Благодарностей