за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали с мужем в этом отеле...
Добрый день! Отдыхали с мужем в этом отеле с 15 по 22 октября 2018 г. В Турции были много раз,но в этом направлении впервые.Бронировали сами (Турагенство сына) от Пегаса.Очень долго собиралась написать отзыв,да все руки не доходили.Изначально бронировали отель в Кемере - "Pgs Hotels Rose Residence Beach" в январе.Но в сентябре нам предложили этот отель т. к. наш закрывался раньше.Начитавшись отзывов очень расстроилась. Заранее написала письмо с просьбой предоставить номер в основном корпусе с видом на горы.Приехали в отель в 9-30,нас сразу отправили на завтрак, а в 11 часов уже дали ключи от номера в основном здании на 3 этаже.Было немного шумновато т.к. окна выходили на подъездную дорогу к нашему отелю и соседнему.Туристов привозили и увозили круглосуточно.
Сразу напишу,что все написанное в отзывах не подтвердилось. Мы не привередливые. Тараканов не видели, питание вполне достойное. Было и мясо и рыба в разных вариантах,овощи,много сладостей,из фруктов мандарины,яблоки,виноград.Вино брали красное.На стол подавали в бутылках.
К уборке нареканий никаких не было . Мы не сорили Иногда мы вешали табличку- не беспокоить.
На дискотеку не ходили,но около бассейна принимали участие в караоке.
Очень большая красивая территория.
Красивое чистое море,пологий заход.Многие спускались по лестнице с пирса,мы брали тапочки и заходили с берега,иногда без тапочек(массаж стопы)
Около отеля много магазинчиков,в конце сезона цены хорошие.Покупали очень вкусные гранаты по 1 доллару за килограмм.
Конечно можно найти недостатки,но мы приехали отдыхать.В Кириш влюбились,приедем еще и пришлем туристов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями