Отзыв об отеле Alva Donna Beach Resort Comfort,AMARA BEACH RESORT (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2019
- Рекомендую отель
24.03.19 - 01.04.19
4.8
5- размещение
5 сервис
5 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Стабильность и качество из года в год
Очередные весенние каникулы провели в любимом отеле. По перелету - Россия - все замечательно. минута в минуту ( если не считать переноса рейса с обещанных 20-00 на 8-45 - но это уже другая история). Трансфер - микроавтобус. Привезли первыми, забрали - вообще единственными из отеля. Т.е. прямо индивидуальный трансфер получился в этот раз.
В отеле сразу - радушный прием, знакомые (а подчас уже и родные) лица. Персонал неизменен - от уборщиков и садовников, до топ менеджмента и шеф повара.
Расселение - в этот раз номер фэмили в 1 корпусе. В целом - неплохо, но остаюсь при своем мнении- лучше 4 -5 и 6 корпуса - подальше от массовки. Из основного минуса для меня - балкон выходил на релакс бассейн и кафе, возле которого целыми днями сидели немцы (ну это их излюбленное место) и курили:((( В этом году на удивление было мало детей, да к тому же погода в наш приезд очень подвела - так что криков и визгов из бассейна не было - никто нам не мешал (хотя в сезон, наверное, все таки будет шумновато).
Номер чистый, минибар - вода, пиво туборг, фанта, кола - пополнялся каждый день.
Комплимент постоянным гостям в номер - фрукты и бутылка вина. Предупрежу сразу - бутылку открывают!!! Не "от жадности" (как сказал один из гостей), а для удобства - чтобы народ не бегал с ней в бар за штопором.
Питание - супер. В этом году очень добавили по рыбным блюдам. 2-3 вида рыбы каждый день, а в некоторые дни мы ради интереса насчитывали 5-7. Для интересующихся - тунец. пикша, скумбрия, форелька, щука, лещ, камбала, стейки из форели, килечки, какие то местные рыбки целиком и еще что -то, все и не упомнить. мидии, кальмары, почти каждый день. Пару раз были большие креветки. Да, небольшая очередь - но только из за того. что их прямо при тебе обжаривают - а не заранее заготовленное блюдо.
Завтраки - выпечка, блинчики, оладьи, омлеты и т.д. - народу всегда мало, места найти не проблема. к тому же завтрак долгий с 7 до 10 (если не ошибаюсь). На веранде заменили автомат для сока - теперь он автоматический. Как и раньше соки можно наливать как из кувшинов, так и самим выйти и надавить.
Обеды и ужины - поплотнее с народом, но дело еще было в плохой погоде - пронизывающий ветер и почти 4 дня дождей - поэтому на веранде обедать не было возможности - все стремились в тепло ресторана.
По фруктам - яблоки, груши, бананы, апельсины-мандарины, грейпы, клубника. Клубники много (без ограничений) - но она пока еще не набрала сладости. На рынке тоже продают. Купили для сравнения - та же история. Солнышка ей не хватает пока.
О чем еще написать? Бармены в этом году немного дружелюбнее и внимательнее - видать многочисленные отзывы все таки до них дошли.
Гиды - ненавязчивы и еще не отошли от зимней спячки.
В целом очень спокойно, тихо, никаких отравлений и тем более вирусов.
В очередной раз убедились в правильности выбора отеля на этот период - при такой погоде любые косяки в отели или питании вызвали бы шквал эмоций и негатива - а в Альве мы заранее были уверены в качестве.
Про море и камни в нем ничего не скажу - так как в марте не рискуем купаться. Но у пляжа официальный голубой флаг.
по побережью направо-налево все отели пока закрыты. В некоторых уже начинается уборка и приготовления к сезону, но в этом году все несколько позже из -за погоды.
Рынок тоже полупустой. Продавцы печально сидят в куртках, греются чаем и уже часов в 7-8 убегают домой. Говорят - так холодно не было даже зимой.
Про котов - те же наглые мурчащие морды. В сам отель их теперь не пускают. Так что они обитают в основном на пляже.
Лебеди на месте. Охраняют каменное яйцо. Своих детей так и не завели.
Внимательный и чуткий персонал ресепшн - всегда стараются помочь - и помогают. И очень неприятно наблюдать ситуации, когда им хамят и незаслуженно оскорбляют.
Ну и анимация - стандартно ненавязчива - как будто ее и нет. Караоке, бинго, мисс отель и еще какие то вечерние активити. Ну и неизменный скрипач в лобби баре, разумеется.
В целом отдых удался, жаль. что подвела погода. Но мы даже умудрились выбраться на экскурсию в Демре-Мира-Кеково. Пока еще цены не подняли.
На следующий год приедем снова. Чего уж изменять многолетним традициям:)
Плюсы отеля
кухня
персонал
расположение
отношение к гостям
Добавлено
04.04.19
16:58
(4 167 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:21 05.04.19
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а вы не слышали про гала ужины платно или нет?
12:30 05.04.19
Галина, добрый день. Не только слышала эту "утку" - но и по просьбе своих друзей, которые едут летом - уточняла ЛИЧНО у менеджеров (и на ресепшн и в ресторане) - ужины будут как и раньше - бесплатные. И откуда взялись слухи (тем более с такой запредельной суммой - они сами не в курсе).
08:01 06.04.19
Я лично видела,как люди,с проживанием захватывающим 22 мая(это первый гала вечер) оплачивали гала вечера.
15:05 05.04.19
Спасибо! Я тоже так подумала, это же , действительно, запредельная цена, летим 29 мая! Думаю, что все будет хорошо!
15:13 05.04.19
Все будет замечательно! Иначе бы народ туда многократно не возвращался:))) Хорошего отдыха. И погоды!
16:45 05.04.19
А я бы вот не стал так безоговорочно верить на слово сотрудникам отеля,они люди заинтересованные.
Тем более что про платные гала-вечера пишет не один человек.
Как говориться дыма без огня не бывает.
17:38 05.04.19
Вас кто-то обидел? Пишите очень недовольные отзывы везде.
09:33 06.04.19
Александра, вопрос к Вам, а что люди проживают в отеле по 2 месяца?
10:17 06.04.19
Да,многие пенсионеры из Европы живут в отеле месяцами.При нас заселяласт пара "русских"немцев.Сама с ними разговаривала и видела чек оплаты и пригласительный билет.Но Вас ,по-моему,и это не убедит,продолжайте верить Лилии...
10:20 06.04.19
А зачем меня убеждать?
20:50 06.04.19
Лилия- прекрасный менеджер, не захочешь, приедешь, и по отзывам очень внимательный человек, дай бог ей удачи, а Вам я советую не осуждать людей, каждый находится на своём месте
21:41 06.04.19
Вас обидели, и Вы оскорбляете человека.а может вы сами вывели на конфликт?
13:57 15.04.19
Polinita, добрый день.
Могли бы Вы рассказать:
1. Есть ли банкомат в отеле?
2. Футболочки, фрукты, полотенца где лучше купить: где-то около отеля есть рынок или ехать нужно?
3. Ездили самостоятельно в Кемер?
Спасибо!
14:04 15.04.19
1. На банкомат в отеле , честно, внимание не обращала - но на рынке есть группа банкоматов (самых разных). Для нас важен Денис Банк (говорят, он к Сберу как то относится)
2. Фрукты - сразу справа от выхода отеля, или насквозь через первый блок магазинчиков. Если больше выбор нужен- то на Маршрутке в Манавгат. Футболочки и полотенца - прямо на выходе из отеля огромнейший рынок. При желании. опять же, можно в манавгат.
3. в Кемер не ездили. в Сиде- маршрутка минут 15 - отправляется от угла отеля
15:07 15.04.19
А если в Сиде ехать, то можно водителю сказать остановку «Манавгат» и он остановится где нужно?
Меняли деньги на местную валюту?
15:11 15.04.19
надо уточнять - куда идет маршрутка- в сиде или манавгат. На местную валюту меняли- офис по обмену - как раз где клубника и остановка маршруток- вышли из отеля и проходите прямо первый блок магазинов. Ну или спросите - вам покажут где. Главное не меняйте в автобусе у гидов. Но в принципе местные лиры нам только на маршрутку и пригодились. Ну в Вайкики еще можно ими расплатиться- но смысла нет - там хоть рублями.
17:19 15.04.19
Спасибо большое!
Первый раз лечу в Турцию)) поэтому много не знаю.
Добавить комментарий
Добавить комментарий