АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
660 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в октябре 2012
27.10.12 - 05.11.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв

Отдыхали с подругой 27 октября по 5 ноября в этом отеле. Был выбран не случайно, хотелось отпраздновать свой день рождения 1 ноября - где-нибудь за границей. Ранее отель назывался "Sofitel", когда мы там отдыхали, русским "вход" был разрешён лишь пару лет назад. Обычно там отдыхали французы. И при нас, они старались занять лежаки с утра у моря, а сами появлялись после 17 часов. Ну, да ладно, нас это не напрягало. Сам отель - прекрасный, номера чистые, уборка каждый день. Питание - супер, устраивались каждый вечер ужины европейской кухни, т.е. то французская, то итальянская, то ливанская. Обслуживающий персонал - очень трудолюбивый и доброжелательный. Но был один неприятный нюанс. Мы взяли экскурсию на Египетские пирамиды с посещением Музея в Каире. Обычно мы оставляли по 1 евро или доллару обслуживающему персоналу ежедневно. В этот день , поскольку мы уезжали очень рано,мы не оставили ничего. В результате, когда мы вернулись "Домой", увидели в номере лежащих "лебедей" со свёрнутыми шеями на полу. Первым порывом было пойти к администратору и .... Но потом решили, что не стоит портить впечатление от посещения Каира, пирамид и т.д. Очень понравилось, что при отеле есть АМФИТЕАТР, где ежедневно проводятся мероприятия, а именно: каждый вечер - концерт или цирковое представление. А до этого - дискотека для детей и взрослых. Очень взволновало кино об этом отеле: сколько посетителей, сколько посуды и постельных принадлежностей обрабатывается за сутки, сколько обслуживающего персонала во всём этом задействовано. А позже вышел сам управляющий отелем и все сотрудники, было очень трогательно, тем более после его слов, что никто, как русские туристы, не поддерживают уровень этого отеля. Моя подруга с опасением ехала в этот отель, но через полгода поехала туда на отдых с сыном, дочкой и внуком. Кстати, дочка и внук прилетали из Владивостока. Ну, и в заключение: отель очень понравился, с удовольствием вернулась бы в него снова.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Расположение
  • еда
  • анимация
  • обслуживающий персонал.
  • Нет
Добавлено: 04.04.2019 16:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 953 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не стоило Вам оставлять тогда без внимания администрации тот вопиюще хамский поступок уборщика с "лебедями". 7 лет прошло, а в Вашей памяти он остался. Хочется верить, что сейчас в отеле такого не придётся встретить...
Уважаемая Римма Берданова,

Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.

Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.


Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Римма Берданова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.03.2015
  • Страны, города: 10 / 12
  • Отели: 13
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 64
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 730