за последние 30 дней
Первый раз в Империале 5
Ранее отдыхали в этом отеле, но тогда у него было только 4 звезды. Честно признаться, не очень поняли, за что дали еще одну звезду.
основные минусы:
1) это явно не санаторий для лечения или получения грамотных консультаций от врачей, т.к. таковых там просто нет. Если вы едете просто для того, чтобы попить воду и полежать в минеральных ваннах, тогда можно и сюда. Из всех процедур могу отметить только массаж в исполнении Петра.
2) сервис оставляет желать лучшего: в ресторане нужно подойти к официанту, чтобы он принес приборы на стол, в противном случае никто не подойдет...Также в ресторане, когда подходили к блюдам, повар демонстративно отворачивался и сразу находил себе занятия. вместо того чтобы открыть крышки с блюд. Особо разочаровала уборка в номере - за 12 дней пребывания пыль с мебели не протерли ни разу. при заезде увидели мусор (листья сухие) возле стены, которые за все дни так и не убрали, т.к. пылесосили сугубо центр комнаты...
3) в номере не было чайных принадлежностей (только стаканы и бокалы). Воду ставят только один раз в день заезда (что странно для отеля 5 звезд).
4) тренажерного зала нет. зал, который находится рядом с отелем, платный и для постояльцев отеля
Из того, что понравилось:
1) большой и красивый парк отеля, есть где погулять
2) совсем рядом фуникулер, бесплатный для постояльцев отеля (что очень удобно, т.к. обратная дорога в гору дается нелегко)
3) достойный выбор блюд в ресторане, включая блюда национальной кухни
4) отличное кафе Вена - пожалуй, единственное место в отеле, где сервис на высоком уровне.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля «Империал», а также за Ваш отзыв с замечаниями, которые мы обязательно рассмотрим, и которые помогают нам совершенствовать качество наших услуг.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с непрофессиональным поведением нашего персонала. Это, безусловно, непростительно, и мы уделим этому особое внимание. К сожалению, постфактум такие вопросы решать труднее, чем если бы Вы на месте сообщили нам о проблемах. Мы бы немедленно позаботились об исправлении и уладили возможные недоразумения. Ваш отдых был бы приятнее – а это то, к чему мы стремимся.
Мы верим, что в общих чертах Вы остались удовлетворены пребыванием в нашем отеле и что Вы снова остановитесь у нас в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Bc. Denisa Korelov
Assistant to Sales & Marketing Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?