АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 3015
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2018
13.10.18 - 22.10.18
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За нормальный номер придется побороться

Питание и анимация хорошие, территория чудесная. Детский клуб и его аниматоры выше всяких похвал. А вот с размещением для русских туристов - беда. До того, как приехать в отель, читала об этом в отзывах, но туроператор меня уверял, что это отзывы или от конкурентов, или описана из ряда вон выходящая ситуация, которая в 99% с нами не случится (например, когда туристов, оплативших VON RESORT, расселяли в другие отели значительно ниже уровнем)

Мы приехали (2 взрослых и ребенок)в отель около 9 утра, на ресепшн нам надели браслеты и сказали ждать до 14. Дождались, приходим в 14, нам сказали еще подождать. Ждем. После чего нас проводили в номер.

Номер похож на чулан, так как там нет предусмотренных в стандартах балкона или террасы, а на весь номер есть только одно узенькое окошко (одностворчатое, совсем небольшого размера). Номер угловой, на первом этаже, иных окон/выходов, кроме входной двери в нем не предусмотрено (если не ошибпаюсь, номер 579). Площадь номер также заметно меньше стандартного, за который мы заплатили деньги. Из-за небольшой площади, кондиционер находится прямо над кроватью, в расстоянии около 0,5 м от нее.

Пошла просить заменить номер на ресепшн. В ответ - отказ, номеров свободных нет. Я повторно обхъясняю, что деньги платила на за этот номер и заселяться в него не намерена, на что после минут 20 препирательств со стороны сотрудника ресепшн меня направляют к гиду анекс тура, Юлии.

Объясняю ситуацию Юлии, через 5 минут номер находится.

Нам предложили номер на 1 этаже, с террасой, стандартной площади с миникухней. Но - рядом со сценой и бассейном, где проводятся активности и анимация. Хорошо, мы переезжаем, так как считаю, что нужно еще посмотреть, действительно ли будет мешать вечерняя анимация спать и ребенку, и нам.

После 2-х ночей под аккомпанемент душераздирающих песен караоке и громкой музыки (звукоизоляции в домике нет совсем, двери и окна закрываются не вплотную, в проемах большие щели) я вновь иду на ресепшн просить другой номер, так как у нас маленький ребенок и ему ночью нужен сон. В ответ - как и в прошлый раз, категоричный отказ: номеров нет. Вам и так сделали одолжение, сменив в прошлый раз. Но я продолжаю настаивать на своем, после чего нас ведут в номер под аквапарком, у которого даже не присвоена категория на карте отеля. Номер темный, сырой, слышна музыка и крики из аквапарка, балкон выходит прямо улицу, по которой ездит шатл до пляжа (читала об этих номерах с плесенью в отзывах). Отказываюсь. После чего на ресепшн приходит менеджер и начинает грозно ругаться на меня по-турецки. Предлагают замену отеля, если мне их все такие прекрасные номера не подходят (и впрямь, один лучше другого). Я соглашаюсь на замену отеля, после чего сотрудник ресепшн предлагает посмотреть еще один номер.

И вот только тут мы начали отдыхать - замечательный просторный стандарт, с мини кухней, на 3-ем этаже, с балконом увитым цветами (тоже недалеко от анимации и сцены, но не в такой близости, как предыдущий, вибрации от музыки не ощущаются).

Но для того, чтобы нас заселили в этот номер, мне пришлось настаивать на своем 3 дня и только на 4 нас заселили в нормальный, приличный номер (иначе никак не понимали- номеров нет и все, на этом разговор окончен).

Досадно. Очень неприятный осадок во время отпуска, за который мы заплатили.

Добавлено 04.04.19 07:34 (3 303 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:32 17.04.19

Наталья, думаете это к русским отношения? Вот нам тоже было обидно из-за подобной ситуации... И все уверяли, что туристы приезжают и селятся в конкретные номера, типа знают и заранее просят номер комнаты. Но очень похоже на абсурд...

18:30 24.06.19

Доброго дня.

Отдыхали в июле 15 года. И тоже пришлось помучаться пока заселили. На заселении они там там дюже занятые и нас "обработали" спустя может пару часов после 14, хотя приехали и того раньше. Вот нам номер на 3-м этаже не понравился ( с ребенком не набегаешься по лестнице и под солнцем подумали что будет печка ). Других номеров сказали нет как водится. Говорят заселяйтесь в соседний отель на ночь, потом не пожелеете. Отель в паре-тройке сотнях метров, вроде как свежий, но территории практичски нет. Говорить там ни на русском ни на английском не умеют, на пальцах показывал что надо что-нибудь чтоб укрываться. Но кое как переночевали. На утро за нами пришли. Заселяли обратно опять как то долго, но дали двух комнатный люкс на втором этаже при том что оплачивали стандарт. Получается потратили много времени а эти перезаселения. Но потом в принципе нормально отдохнули.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)