АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 796
Фото: 6
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2019
22.03.19 - 31.03.19
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Есть над чем работать

Отдыхали семьёй 9 дней.

Это не 5 звёзд, но для Египта нормально.

Минусы - про усталость номеров писалось неоднократно, но критичного ничего нет. Пляжные полотенца - кошмар. По территории разбросан мусор (привет туристам). Заход в море только с пантона. Маленький участок песка на пляже - смех один, + после обеда отлив, обнажаются камни, взрослым походить ещё можно, маленьким детям нет (в метре от берега каждый день наблюдали ежей).

Жили в номере 206 (первый этаж), выходит прямо на тёплый бассейн. Вечером музыка долетает.

Персонал есть вежливый \ общительный \ приветливый, а есть наглые \ и злые какие-то, как будто им туристы должны денег. С одними общались, с вторыми нет. Всё можно решить.

Еда: главный минус - если берешь 4 сосиски, то 2 могут оказаться острыми, так со всей едой.

Ну и да, красные сосиски есть невозможно, белые более менее. Чуавк на гриле всё покрывал сгоревшей коркой, при этом внутри мясо и рыба нормальные.

За креветками смело в Старый город, есть как минимум 3 места, можно с собой и на месте есть.

Сувениры можно покупать рядом с отелем, там сразу называют цену меньшую чем в Старом городе.

Огромный минус всего Шарма - аеропорт.

2,5 часа от входа, до выхода в зону дьюти фри. Мы не опоздали только потому, что рейс задержали на 1,40, хотя на табло в аеропорту светилось, что посадка идёт по расписанию.

По гидам Анекс тура, отзыв вынес в комментарий ниже, что бы не вносить путаницу.

Рекомендовать этот отель (как и Шарм в целом) можно тем, кого не пугают задержки и бесконечные проверки и обыски а аеропорту, главное спокойней относится к недочётам отеля.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид от рецепшена

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид из номера 206

Добавлено 03.04.19 21:00 (1 613 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:58 05.04.19

dochate, Вы описали (как и сами заметили) больше проблемы Шарма, нежели конкретного отеля. А на счет аэропорта я с Вами на все, нет не 100%, а 101% согласен! "Вылет" - это кошмар!
Но если для отдыха выбрать другой отель, и аэропорт и Анекс останутся, они не куда не денутся )))
А вот, что касается "море продуктов" - не далеко (как иди в старый город) в конце Эль Меркато есть рыбный ресторан Фарес. Цены приемлемые. Мы пешком тоже ходили в старый город.

13:36 05.04.19

Так я и поставил отелю 4.3 .
А остальное, это для информации)
Не факт что останется Анекс, если выбрать другой отель, они не одни возят. Но ладно , не по теме, просто надо народ предупредить.

А аеропорт убивает всё удовольствие от отдыха.
Фарес в Ельмеркато для нас был не вариант - пешком долго, такси брать жаба давит)
А в Старом городе и креветки и мечеть и колорит.

14:11 05.04.19

Добрый день. Собрались в данный отель по рекомендации друзей, рассказали что если и поедут в Египет еще раз то только в этот отель. Хотя до этого были в разных отелях и выше уровнем и ниже. После таких отзывов как ваши все настроение пропадает, неужели там так плохо? Ко всему прочему мы еще и кучу денег вывалили за тур, т.к. на майские попадает. 1450$ на 10 ночей за 2х взрослых.

18:17 07.04.19

Здравствуйте, я очень понимаю Ваши переживания. Мы с семьёй в марте этого года были в этом отеле, очень долго выбирали и не ошиблись. Если искать недостатки Вы конечно их там найдёте, но достоинств в этом отеле намного больше, поверьте. За время отпуска мы общались с людьми, которые много раз были в этом отеле. Ни разу не оставляла отзыв об отелях в которых была, а о Роял Гранд Шарме с удовольствием написала (можете прочесть ниже).

05:35 08.04.19

"Средняя" стоимость Рояля -100$ на двоих (НО, это средняя! январь-февраль дешевле. сентябрь-октябрь, апрель-май дороже). НО плюс к этому (у нас в РБ) майские 5-ть дней, и турфирмы подымают цены (подымают на "все")

14:22 05.04.19

Может я не совсем ясно написал - отель не 5 звёзд, но для Египта вполне хороший.
4.3 балла я выставил.
Большинство негатива - аеропорт, навязчивость гада Анекс тура.
А так - есть, загорать, спать можно вполне расслаблено.

14:28 05.04.19

Хотел написать гида, но опечатался...прямо по Фреду)
Поясню (уберу из отзыва, сделаю сноску сюда) - задержка вылета из Киева - с 5 утра до 13.30.
В отеле на встрече с гидом, когда узнали, что я не собираюсь покупать экскурсии прямо сейчас, заставили 3 раза подписать отказ от экскурсий, отправляли от одного гида к другому. Вместо отдыха я тратил время на хождение между этажами и спорт с этими "замечательными " людьми .
Из отеля забрали на 40 минут позже. Если бы рейс не перенесли, мы бы не улетели (это спасибо обыскам и очередям в аеропорту)

19:45 08.04.19

Вы первый раз??? Вы такую чушь несете! Да Анекс "бюджетный" оператор (самый бюджетный). Хотите немного "сервиса" отдыхайте с ТезТуром, но чуть дороже.
И самолет без Вас не улетит!!!! Если Ваше имя есть в списке "на вылет" вывешенный предварительно. Вас будут искать, ждать в отеле (Вы к этому времени УЖЕ должны сдать номер). Вас будут ждать! Все пассажиры, авиа компания будут ждать покупателей "DUTY FREE".
А что касается гидов (мы их называли "гниды") говорите им: "пошел ТЫ на ....." и идете спокойно себе отдыхать! Вот и все.
И последнее: "Фарес в Ельмеркато для нас был не вариант - пешком долго, такси брать жаба давит)"
Да, НУ заплатили бы таксисту доллар! Если 10 минут РАЗМЕРЕННОЙ ходьбы долго.
Позволю себе спросить: как Вы в старый город добирались?
Выходите за ворота Рояля, чуть правее по дороге, до оживленной трассы (поперек идет), переходите, с правой стороны улицы стояли новые авто, дальше идут: кафе, рынок и т.д. ВОТ это и есть Эль Меркато! В конце улицы с левой стороны двух этажное здание - это ресторан Фарес! Поворачиваете налево и немного проходите, и упираетесь в полицейский участок, берете правее и вниз, и идете в старый город.

19:29 07.04.19

мои советы такие:
* не ходите на встречи с гидом, тем более,если Вы не в первый раз в Египте, мы давно не ходим.
* сделайте дома копию ваучеров и можете отдать их с улыбкой вашему гиду...ему будет приятно думать, что вы теперь у него в руках)
* вылет - это не приятно, мы в прошлом году даже 10 долл дали там в аэропорту, чтобы не стоять в первой очереди....
* роял хороший отель, в большинстве своем там хороший персонал, за редким исключением, но правильно 1 долл никто не отменял, - улыбайтесь и будет Вам счастье)
* питание для меня никогда не стояле на 1м и даже на 2м месте, но считаю, что там хорошо кормят, мы были в 17 и 18 году, в 18 питание улучшилось.
* хороший риф, интересный и яркий.
* есть свой дайв-клуб - никуда не нужно ехать, чтобы погрузиться.
* если есть вопросы - задавайте)
* мой отзыв можно найти в профиле.

13:26 09.04.19

Совершенно верно!
А на встречу с "гнидами" можно сходить, если есть настроение. "Поприкалываться" над ними, НО обязательно нужно чувство юмора!
Если Вам не до смеха (НЕ веселое настроение), не стоит ходить.
А копии делать "по любому", оригинал документов сразу в сейф.

22:03 07.04.19

Убирали чисто, хороший почти весь персонал. Но питание... Очередь там, где её можно избежать. Дня три, из десяти кормили впроголодь, это в "пятерке". Спасибо девушкам на ресепшене,поработали с кухней =)

22:04 07.04.19

Анекс, это ужасно.. Задержки рейсов, и хамство, хамство, хамство.

19:52 08.04.19

НО, еще раз повторюсь! Аэропорт- ЭТО КАШМАР, весь отдых на смарку. ЭТО не досмотр, ЭТО "ШМОН"!
Только я не "урка"! И не хочу это терпеть!

19:05 12.04.19

Здравствуйте!

Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Гостевой сервис

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы dochate (2)