за последние 30 дней
Не докладывают полотенца
Второй раз останавливаюсь в этом отеле. Первый раз были в апреле 2017. Все было нормально ( не считая , случая когда ребёнок вышел с завтрака с кусочком тоста- вырвали из рук можно сказать ). Отель приличный, на ресепшене по русски не говорят, да и на английском плохо. Но в разговоре и небыло необходимости до определённого момента. Во второй наш визит в данный отель, произошёл ну очень неприятный случай. Вернувшись после обеда с бассейна , я не обнаружила одного большого полотенца в ванной. Если честно не сильно на этом зациклилась, но все же когда вечером пошли гулять, подошла на ресепшн и сказала об этом. Что бы было понятно показала фото где лежит одно полотенце( как оказалась потом это было аргументом ). Мне сказали что разберутся. Придя с прогулки , полотенца по прежнему было одно. На следующее утро я спустилась на ресепшен и снова показала фото с одним полотенцем. И снова сказали что разберутся. В итоге с меня стали требовать деньги за это полотенце (300 тысяч или 400 местных, точно уже не помню). Мелочь , но очень неприятная ситуация. В итоге спустя 2-3 часа разборок мне сказали что все нормально.Достали из своего стола полотенце и отдали мне его.Совет: проверяйтесь полотенца, и в этот же день решайте ситуацию. Кстати, отельный гид ( я ей позвонила ) сказала, что если отель считает что вы его украли - то надо оплатить. Зла не хватает.
Бассейн хороший, лежаков маловато.
Завтраки так себе , но голодными не будете.Деньги выгоднее всего менять напротив в ювелирном. Отличного отдыха всем! Без разборок и неприятных ситуаций !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}