АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С коллегами по работе в апреле 2019
01.04.19 - 02.04.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разруха в головах!

Более инертного и хамского персонала на ресепшн не встречала!!!! Команда подростков, "отбывающих" повинность трудовую,и не имеещих представления о том,что такое гостиничный бизнес.

Поездка деловая. Организация (ведомственная) забронировала номер стандарт на двоих. Гостиница созванивалась со мной для подтверждения брони. После километровой очереди на заселение,созданной ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО некомпетентными работниками ресепшн(бесцельное хождение вдоль стойки,вместо того,чтобы обслуживать, вялое безынициативное заполнение документов с лицом мученика и закатыванием глаз, косые недовольные взгляды,как будто все к ним в дом без приглашения приехали и т.п.), вручили ключ от номера. Несмотря на просьбу поселить вместе с коллегой,как и договаривались заранее при созвоне, дали разные номера. Уговоры и обоснования,что мы с одной области и прочее - не помогли. Хорошо. Идём дальше.

Открываю дверь электронным ключом и что я вижу? Мужчину кавказской национальности в трусах! Я в шоковом состоянии иду на ресепшен. Мне отвечают,что номеров нет и надо создавать бронь заново. Причем я не могу это сделать,а должен исключительно работодатель центрального подразделения,кто изначально бронировал. Но мы-то подконтрольная организация! Куда звонить???

Лирическое отступление: к моменту, как моя нога переступила порог данного заведения, на тот момент прошло уже 2 часа. Плюс три часа в дороге. Вечер переставал быть томным....

Так вот. Звонить сами работники не стали, сунув в нос мне бумажку с телефонами со словами:"Алёну знаете?"

Какую Алёну???? Я ехала из другого города и понятия не имею,кто это. Тем не менее, беру телефон и пытаюсь дозвониться. Естественно,рабочий день Алёны окончен и трубку никто не берёт. Дозваниваюсь минут через ...цать. Алена не в курсе происходящего и просит позвонить Жанне. Вобщем. Опущу я подробности. Скажу только,что ресепшен даже ухом не повел,когда для меня нашли вариант размещения. Продолжая праздно шататься туда-сюда вместо того,чтобы держать руку на пульсе. Только когда я подошла, начали смотреть, пришла бронь или нет.

Заселилась. Номер так-сяк. Мне было уже все равно. Все исправно. Мыло и шампуни в дозаторах,если нужен набор - это платно.

Питание годное. Если найдете стол, конечно. Очень много народа. Китайцы, кавказцы, русские и снующие под ногами их дети,сшибающие друг друга с ног с тарелками и чашками. Вобщем, советую проявить бдительность,чтобы не быть ошпаренным. Ощущение,что последний день Помпеи. И надо успеть СРОЧНО. И много.

В ночи обратилась к администратору с просьбой смены размещения и возможной доплатой. Причины были веские, я не капризная. Спать было невозможно. А я приехала по работе РАБОТАТЬ и подъем был в 6 утра.

Подойдя к ресепшн, я встала напротив девушки и стала ждать,когда к ней можно будет обратиться. Но этого не произошло. Она сидела и не поднимала глаз. Подошла вторая,окинув меня презрительным взглядом, и тоже не спросила: Вы что-то хотите? Естественно,я обратилась и озвучила проблему. На что мне молча сунули под нос бумагу с телефонами пресловутых Алёны и Жанны. И сказали звонить. На часах было 2 часа ночи. Проблему решать на месте отказались.

Может сложиться впечатление, что я капризничаю, но это не так, поверьте. Я действительно не могла находиться в номере из-за буйных соседей.

Я много,где была и много,где жила. Но даже в бедных странах такого нет. Речь идёт даже не о состоянии номеров, не о вкусе еды... А о том,что никто даже не попытался решить мои проблемы и войти в мое положение.

Находиться в этом месте до 5 апреля. Может,стерпится-слюбится. Вариантов у меня все равно нет: я на работе.

Печально,что учредители берут на работу неведомо кого,зная,что у гостиницы большой поток людей,которые все равно будут селиться туда.

Кстати,ещё одно,что напрямую может быть связано с жизнью и здоровьем. Лифты,которые ездят абсолютно в любом направлении, вне зависимости от того,куда вам надо. Мало того,что ждать их можно долго,так и спуститься или подняться можно неизвестно когда. Если по работе едете - рассчитывайте время.

Соответственно, не дай бог пожар или ещё какое ЧП - на лифте не уехать особенно в условиях паники. А лестницы для гостей, как мне сказала охрана,нет. Где-то есть служебная,но "вам туда нельзя". Супер.

Так что,как говорится:думайте сами, решайте сами. Я лично под большим впечатлением. И , к сожалению, негативным.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Неплохая еда
  • Посменная работа сотрудников ресепшн
  • Большой наплыв разношёрстной публики
  • Некомпетентность некоторых сотрудников
Добавлено: 02.04.2019 09:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 403 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте! Не хотел писать отзыв о посещении этого отеля, но прочитав Ваш решил, что точно напишу! :))
Я находился в этом отеле со 2 по 5 апреля, видимо мы с Вами вместе стояли по 30 минут, ожидая лифта :))) Полностью подтверждаю каждое Ваше слово, и про ресепшн, и про столовую. Но к сожалению, даже наши отрицательные отзывы вряд ли повлияют на качество услуг в Космосе, вы же видели какой он большой, а ВДНХ очень популярное место, поэтому все равно люди будут проживать там. Увы.
Здравствуйте!А нужно писать! Пусть это исключительно субъективно, и МОЖЕТ БЫТЬ просто "повезло", но люди должны знать , что такое может случиться, раз уже однажды случилось.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Юлия, ваш отзыв как нельзя лучше описывает наше пребывание в этом отеле. Очереди, персонал ресепшена, который действительно будто отбывает наказание, абсолютно не клиентоориентировано. Номера просто жуть. Даже за эти деньги... лучше снять апартаменты или гостиницу подальше. Космос уже не торт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.03.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 028
  • Фото: 0
1 Благодарность