АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
719 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в марте 2019
22.03.19 - 29.03.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для изучения Бахрейна

Отдыхала с друзьями в марте. Отель соответствует предыдущим отзывам: заселение быстрое, приветственный сок, хорошие номера, замена полотенец каждый день (по-другому никак, они не успевают высыхать), чай-кофе-сливки-вода каждый день, русская девушка на ресепшен. Все проблемы решаются быстро, по звонку. Номера убирают мужчины, так что качество соответствующее)) Вай-фай в номере хороший. Еда в ресторане качественная, но очень однообразная, на десерты не рассчитывайте, из фруктов - салат. Музыка из баров 2 и 3 этажей нас не доставала, хотя жили мы на 8-ом. Но вот то, что творится на улице вечером в четверг (это их русская "пятница"), передать невозможно! Если увеселительные заведения прекращают работать в 2 ночи, то гудят на дорогах вне зависимости от времени дня и ночи. Море в это время уже вполне пригодное для купания (как Волга в июле), мы наплавались. А вот что касается трансфера на пляж... Всех приезжих распределяют по времени отправления-прибытия: с 9.30 до 14, с 10.30 до 15. Так, во всяком случае, нам преподнес отельный гид Амур. Мы записались на 10.30 и до конца недели не было проблем. Но в понедельник (по понедельникам и пятницам самолеты в Москву, люди выселяются) нам пришлось ждать, а потом буквально просить подать нам автобус, т.к. им показалось, что на улице "холодно" (=пасмурно и ветер при 25 градусах). Через день то же самое, но нам уже с претензией говорят, что оказывается, автобус на 10,30 сняли, нас об этом типа предупредили, а сами мы уже давно в списках на отправление в 9.30!!! Вообще гиды Амур и Катя (встретила в аэропорту и потом была на экскурсии по вечернему Бахрейну) не особо напрягаются. Амура видели ровно в день прилета-отлета, причем в день вылета мы по пути в аэропорт заехали буквально в соседний отель за людьми и прождали всех 20 минут! Катя выдает минимум информации, так что. чтоб узнать что-нибудь, приходилось задавать массу вопросов. Из минусов это, пожалуй, все. В целом страна достойна, чтоб ее посмотреть, но разок.

  • уютные номера
  • хорошее расположение
  • однообразное меню
Добавлено: 02.04.2019 08:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 997 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Larisa
Россия
Новочебоксарск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 837
  • Фото: 0
0 Благодарностей