за последние 30 дней
Отличный отель, к который вернемся обязательно!
Отдыхали с двумя детьми 9 лет, долго выбирали отель, тк знали, что в ОАЭ с дополнительными местами длдя детей не очень все просто, либо дети размещаются на имеющихся кроватях с родителями(это не про нас), либо доплаты (причем в некоторых отелях не маленькие). Сразу знали, что будем брать мащину напрокат на все время отдыха, по этому выбрали отель относительно близко к Даунтауну и к пляжам Джумейры.
Номер нас устроил полностью, была большая кровать и диван, на котором прекрасно поместились два ребенка. В номере был чайник, чай, кофе, воду пополняли ежедневно. Убока отличная. Про неоткрывающиеся окна мы знали, по этому всегда когда уходили включали кондиционер, чтобы воздух не был спертым.
Питание у нас было оплачено 2-х разовое, в данном отеле не обязательно заранее предупреждать будешь ты обедать или ужинать. Обед, кроме пятницы и субботы, был шведский стол, мы застали несколько раз креветки, кальмары, карэ ягненкачто очень меня удивило) даже в 5* в Турции это дают не везде) Были в обед фрукты резанные, ананасы, киви, дыни, арбузы, грейфруты, апельсины и даже авокадо) Плюс было много десертов. Так же меня удивило, что во время обеда и ужина можно было заказать через официанта один напиток, либо газировку, либо воду, либо чай-кофе, что опять же при системе питания НВ меня удивило. Ужин всегда был по меню- салат, горячее, десерт (можно выбрать мороженое, очень советуем, оно итальянское) и напиток. За питание твердую 5, не смотря на то, что завтраки были однообразными, обеды с лихвой перекрывали этот недостаток.
В отеле есть трансфер на пляж Ля Мер ( 9.30 туда, в 14.00 обратно). Нам очень понравился этот пляж, он бесплатный, есть бесплатная парковка, платить(если нужно) только за лежаки и зонт. В отеле желающих поехать на пляж больше, чем мест на трансфере. Это для многих может стать минусом. Нам с машиной это не создавало проблем. Пляжные полотенца дают на ресепшен, и там же меняют. Еще есть трансфер в Дубай Молл (12.00 туда и в 16.00 обратно).
Персонал очень отзывчивый, перед приездом я написала письмо. чтобы номер был для некурящих, мою просьбу выполнили, как и все последующие) На ресепшен есть русскоговорящий сотрудник- Каял, ему отдельное спасибо!
Резюме- отель превзошел наши ожидания) Мы в следующий раз остановимся именно в нем, тк расположение, питание, сервис нас очень порадовали.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}