АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1961 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал В одиночку в феврале 2018
20.02.18 - 09.03.18
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Тяжело говорить о плюсах при таком количестве минусов

Постараюсь кратко.

Территория ухоженная и довольно большая, красивые виды и коралл, персонал безотказно даёт воду, наливает спрайт, полотенца и лежаки без дефицита, есть нормальные номера с уборкой, если дать чаевых, обрабатывают дымом от комаров пару раз в неделю.

На рецепции работают явные ******. Вместо того что бы объяснять правила, пытаются сделать вид что есть другие дела, избегают общения. Нормальный номер не дав "на лапу" вы не получите. Без чаевых никто из персонала не шевелится. В некоторые части отеля не хотелось даже заходить из-за грязи и ужасных запахов. Будьте готовы, что пол дня в коридорах будет стойкая вонь от канализации, это не прикол, так на самом деле.

В столовой практикуют подавать несколько дней подряд одни и те же продукты, перемешанные по-новому, 75% пищи с запашком и невозможно есть, приходилось отстаивать очереди за огурцами и помидорами, которых выносили по маленькой тарелочке раз в пол часа, это, я считаю, очень низко. Кофе в отеле нету. Нормально поесть удавалось только если ты как говорится ловкий и умелый, кто успел тот и съел. На раздаче мяса готовьтесь к тому, что за грилем будет стоять человек требующий к себе уважения, взамен на порцию мяса (в наушниках подойти молча с тарелкой не получится).

Моя ошибка что выбирая тур игнорировал отрицательные отзывы.

  • Природа
  • море.
  • перечислил в отзыве
Добавлено: 01.04.2019 19:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 314 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемый Александр,
Спасибо, что нашли время, чтобы сообщить нам о вашем пребывании. Нам жаль, что вы чувствуете, что мы не оправдали ваши ожидания по этому поводу.

Мы не верим, что описанные вами ситуации являются типичными для нашего гостевого опыта, но мы передали ваши комментарии руководителям моего отдела, и, будьте уверены, мы тщательно изучим этот вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы обратили наше внимание на эти вопросы, чтобы мы могли еще больше улучшить качество обслуживания наших клиентов
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Да... Был в отеле в 2013 году. С рестораном что-то делать надо - ничего не меняется... К мясу и тогда огромные очереди были за двумя кусочками и суперважным поваром на раздаче)))))))))))))))))
А представитель отеля прямо говорит что не верит
Полезный отзыв
)))))))))))))))))))))))) так ведь и не стоит ждать от представителя отеля откровений о разных "неожиданностях", поджидающих туриста!
Но ради справедливости стоит добавить, что персонал, обслуживающий территорию отеля, достоин всяких похвал! Территория действительно ухоженная. И днями, и особенно ночами работают, не покладая рук. Вот кто заслуживает особенно добрых слов!
Добрый день! Подскажите, что находится рядом с отелем? Есть где погулять?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 866) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Александр
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2019
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 723
  • Фото: 0
0 Благодарностей