за последние 30 дней
Тяжело говорить о плюсах при таком количестве минусов
Постараюсь кратко.
Территория ухоженная и довольно большая, красивые виды и коралл, персонал безотказно даёт воду, наливает спрайт, полотенца и лежаки без дефицита, есть нормальные номера с уборкой, если дать чаевых, обрабатывают дымом от комаров пару раз в неделю.
На рецепции работают явные ******. Вместо того что бы объяснять правила, пытаются сделать вид что есть другие дела, избегают общения. Нормальный номер не дав "на лапу" вы не получите. Без чаевых никто из персонала не шевелится. В некоторые части отеля не хотелось даже заходить из-за грязи и ужасных запахов. Будьте готовы, что пол дня в коридорах будет стойкая вонь от канализации, это не прикол, так на самом деле.
В столовой практикуют подавать несколько дней подряд одни и те же продукты, перемешанные по-новому, 75% пищи с запашком и невозможно есть, приходилось отстаивать очереди за огурцами и помидорами, которых выносили по маленькой тарелочке раз в пол часа, это, я считаю, очень низко. Кофе в отеле нету. Нормально поесть удавалось только если ты как говорится ловкий и умелый, кто успел тот и съел. На раздаче мяса готовьтесь к тому, что за грилем будет стоять человек требующий к себе уважения, взамен на порцию мяса (в наушниках подойти молча с тарелкой не получится).
Моя ошибка что выбирая тур игнорировал отрицательные отзывы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо, что нашли время, чтобы сообщить нам о вашем пребывании. Нам жаль, что вы чувствуете, что мы не оправдали ваши ожидания по этому поводу.
Мы не верим, что описанные вами ситуации являются типичными для нашего гостевого опыта, но мы передали ваши комментарии руководителям моего отдела, и, будьте уверены, мы тщательно изучим этот вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы обратили наше внимание на эти вопросы, чтобы мы могли еще больше улучшить качество обслуживания наших клиентов
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля