АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
761 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в марте 2019
14.03.19 - 25.03.19
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не ожидали ничего сверхъестественного от данного отеля. Это...

Не ожидали ничего сверхъестественного от данного отеля. Это стабильные 3 звезды, никак не 5, конечно. Мы с другом летели из Минска. Цель была потусоваться в клубах и на пляже. Поэтому и выбрали этот отель, так как по местоположению он нам подходил: пляж там хороший, а в самом Наама все основные заведения. Я не буду вдаваться в подробности, что если вас заселят «на виллу», то это стабильная третья береговая, нам было удобно, что мы там были практически одни и никому не мешали и нам никто не мешал. По еде... ну столовка реальная.. мест не хватает, душно, выбор маленький, но баранина мне нравилась, поэтому за питание ставлю 4. Хотя по-хорошему нужно было бы 3, а то и меньше. На все ваши вопросы, просьбы и прочее вам всегда будут давать ответ: подождите 5/10 минут. Но через 5-10 минут, вам скажут подождать еще столько же. И я бы в жизни не стала писать отзыв, если бы не концовка нашего пребывания в данной богадельне. В последний вечер подошли на ресепшн и попросили нас разбудить перед вылетом в 5 утра. Девушка при нас внесла информацию в журнал. В итоге в 7.28 (!) нам позвонил гид и сказал, что автобус в аэропорт уезжает без нас. Спасибо, что хоть он позвонил, иначе мы бы вообще все проспали (вылет был в 10 утра). В итоге мы собрали вещи за 5 минут, забыв все, что можно и нельзя и поскакали своим ходом в аэропорт, стоит ли говорить, что перед нами даже не извинились. А мы все деньги потратили в последний вечер (да, это наши проблемы, но представьте, как было весело добираться на попутках до аэропорта, когда каждая минута на счету)... ведь такси нам конечно же никто не согласился оплатить, хотя это реально НОРМАЛЬНО для исправления косяка работников пятизвездочного отеля (интересно, они хоть до пяти считать умеют вообще?). Сначала нам вообще доказывали, что мы ни о чем не просили, когда мы ткнули уже записью в журнале прямо в лицо «работнику», он просто сказал, что это наши проблемы... Вот такое вот дивное прощание и скотское отношение, которое перечеркивает все положительные моменты от отдыха и посещения данной страны. До сих пор колотит от злости, как вспомню. Так что не думайте, что если вы летите просто потусоваться под солнцем, не выискивая недостатки и не претендуя на сервис, то вам не сумеют испортить отдых. В этом отеле - это единственное, что они могут вам предложить по ходу...

Парни, которые продавали сувениры у входа в столовку - вот они крутые! Виктория всегда быстро реагировала на просьбы. Остальные - такое ощущение, что у них на всех вместе взятых iq равен десяти и они просто ненавидят славян, поэтому всячески пытаются испортить отдых и настроение. Фуф, выговорилась))

  • Пляж
  • Всё остальное
  • но самый огромный минус - идиот
  • который заступил с утра на смену 25.03.19
Добавлено: 01.04.2019 16:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 624 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Да,правдивый честный отзыв,полностью согласен
!Только на вашем месте,я бы поставил будильник, чем надеяться на ресепшен,который и так игнорирует все просьбы гостей!
Вы абсолютно правы, но по техническим причинам, к сожалению, мы этого сделать не могли, поэтому и попросили разбудить. Я даже представить не могла, что такое может произойти!))) поэтому и деньги все спустили с чистой совестью. Да, мы как бы не самые ответственные люди, соглашусь, но это отдых. А для них ведь это работа и имидж, даже не укладывается в голове, что им НАСТОЛЬКО плевать на всё
Полезный отзыв
А ведь Женя права, это отель 5 звезд и девушки на ресепшен очень слабо реагируют на просьбы и помочь туристам- не в их правилах. Видела как в других отелях такие же девушки из кожи лезут, чтобы угодить туристу.Их надо менять.
А по мне девочки реагировали адекватно. У супруги был в этот период день рождение, занесли в журнал, через 2 дня назначили время в баре, подарили бармен, с песнями, тортик. Приятно! Ничего не забыли. Всё индивидуально. С вами, видимо неувязочка вышла!
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (937) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 761
  • Фото: 0
0 Благодарностей