за последние 30 дней
Не ожидали ничего сверхъестественного от данного отеля. Это...
Не ожидали ничего сверхъестественного от данного отеля. Это стабильные 3 звезды, никак не 5, конечно. Мы с другом летели из Минска. Цель была потусоваться в клубах и на пляже. Поэтому и выбрали этот отель, так как по местоположению он нам подходил: пляж там хороший, а в самом Наама все основные заведения. Я не буду вдаваться в подробности, что если вас заселят «на виллу», то это стабильная третья береговая, нам было удобно, что мы там были практически одни и никому не мешали и нам никто не мешал. По еде... ну столовка реальная.. мест не хватает, душно, выбор маленький, но баранина мне нравилась, поэтому за питание ставлю 4. Хотя по-хорошему нужно было бы 3, а то и меньше. На все ваши вопросы, просьбы и прочее вам всегда будут давать ответ: подождите 5/10 минут. Но через 5-10 минут, вам скажут подождать еще столько же. И я бы в жизни не стала писать отзыв, если бы не концовка нашего пребывания в данной богадельне. В последний вечер подошли на ресепшн и попросили нас разбудить перед вылетом в 5 утра. Девушка при нас внесла информацию в журнал. В итоге в 7.28 (!) нам позвонил гид и сказал, что автобус в аэропорт уезжает без нас. Спасибо, что хоть он позвонил, иначе мы бы вообще все проспали (вылет был в 10 утра). В итоге мы собрали вещи за 5 минут, забыв все, что можно и нельзя и поскакали своим ходом в аэропорт, стоит ли говорить, что перед нами даже не извинились. А мы все деньги потратили в последний вечер (да, это наши проблемы, но представьте, как было весело добираться на попутках до аэропорта, когда каждая минута на счету)... ведь такси нам конечно же никто не согласился оплатить, хотя это реально НОРМАЛЬНО для исправления косяка работников пятизвездочного отеля (интересно, они хоть до пяти считать умеют вообще?). Сначала нам вообще доказывали, что мы ни о чем не просили, когда мы ткнули уже записью в журнале прямо в лицо «работнику», он просто сказал, что это наши проблемы... Вот такое вот дивное прощание и скотское отношение, которое перечеркивает все положительные моменты от отдыха и посещения данной страны. До сих пор колотит от злости, как вспомню. Так что не думайте, что если вы летите просто потусоваться под солнцем, не выискивая недостатки и не претендуя на сервис, то вам не сумеют испортить отдых. В этом отеле - это единственное, что они могут вам предложить по ходу...
Парни, которые продавали сувениры у входа в столовку - вот они крутые! Виктория всегда быстро реагировала на просьбы. Остальные - такое ощущение, что у них на всех вместе взятых iq равен десяти и они просто ненавидят славян, поэтому всячески пытаются испортить отдых и настроение. Фуф, выговорилась))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
!Только на вашем месте,я бы поставил будильник, чем надеяться на ресепшен,который и так игнорирует все просьбы гостей!