АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
826 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала С семьей в марте 2019
15.03.19 - 26.03.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с внучкой

Отдыхала с дочерью и внучкой 4-х лет. Раннего заселения не получилось. Пришлось, как и всем, ждать 14 часов.

Приветственный сок отменили, как и служащего, развозящего чемоданы. Пришлось нам, уставшим от дороги, тащить свой скарб и разморенного ребенка самим.

Номер у нас был в 6 корпусе, на 3 этаже: фэмили рум. 2 комнаты очень удобно с ребенком на отдыхе.

В номере сейф, чайный набор, телевизор. Холодильник при заезде был пустой. Только на пятый день принесли баночки - бутылочки для мини- бара. Еще через 2 дня открывашку 😁. На балконе стол и 3 стула, сушилка для одежды. В туалетной комнате ватные палочки, шапочка для душа, мыло для рук, гель для душа - шампунь. Небольшие минусы : 1.Очень тугая входная дверь, открывали ее еле - еле вдвоем; 2.Слишком скрипучие кровати. Хотя спать на них мягко; 3.В душе межплиточные швы грязные. Не чистили очень давно.

Уборка была ежедневной. Приходили втроем и махом все меняли - убирали.

Интернет в номере хороший.

В нескольких метрах от нашего корпуса строят новый отель. Работают до 22 часов. Шума почти не было слышно.

Совсем немного вечером. Это не мешало.

В бассейне можно было купаться до позднего вечера. Пляжные полотенца меняли без проблем в любое время.

Несколько раз очень выручила детская комната. Ребенок там играл с удовольствием под присмотром русской воспитательницы Вероники. Спасибо ей.

Вечером дети смотрели мультики на большом экране.

Питание : вегетарианское, если не считать ужасные сосиски и ветчину. За 11 дней молочную кашу для ребенка мы видели только 1 раз в первый день. Она была ледяной и кислой. Я видела в столовой, что дети ели рис с овощами, сухие завтраки, картошку фри. Нам так не повезло. Ну не детская это еда в отеле, ориентированном на отдых с детьми!

Без проблем нам разогревали еду для ребенка, которую мы брали из кафе на улице.

Обедали и ужинали в кафе "Подсолнух". Порции большие, еда вкусная, хозяин русский.

По всем вопросам ,в основном, обращались на рецепшен к Игорю. Приятный молодой человек и помощь реальная и быстрая : обработали номер от комаров, настроили телевизор(не показывал), и другие вопросы. Девушки тоже всегда старались помочь.

Отдельное недоброе слово для отельного гида Светланы. Подобных гидов мне еще не доводилось встречать. Мы купили на встрече с ней 2 экскурсии, чек она сразу не дала. Днем мы ее не нашли. Как следствие- на экскурсию не поехали. Со следующей тоже были проблемы. Светлана для чего- то переправила дату на чеке, а потом пыталась нас обвинить. Не для того мы приехали в отпуск, чтобы ругаться. Короче минус 1 за ее работу.

До моря совсем недалеко. Мы брали с собой в отпуск прогулочную коляску. Очень удобно: руки свободны и внучка не уставала от жары. Хотя поначалу стеснялись возить 4-х летнего ребенка в коляске. На пляж ходили через отель со слониками и обратно так же. Ребенка обмывали там под душем. Спасибо, что никто ни разу из персонала не возмутился.

Я уже второй раз в этом отеле. Сейчас специально выбрала его. В отеле комфортно отдыхать с ребенком. Особенно, если он всеядный. Рекомендую всем этот отель. Не пожалеете.

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все
  • все в отеле сплошной плюс
  • опять не понравилась кухня
Добавлено: 01.04.2019 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 120 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Марина,
Благодарим Вас за то, что Вы посетили PGS Hotels Casa Del Sol 4*, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле. Отзывы гостей являются очень важными для нас и существенно помогают нам работать над повышением качества предоставляемых услуг. Спасибо Вам за добрые слова о нашем персонале. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. С наилучшими пожеланиями, Management
Добрый день. Подскажите пожалуйстал - на завтрак есть что-то из хлебобулочных изделий (булочки, круассаны)?
Добрый день, Наталья! Выпечки достаточно. Есть круассаны, кексики, бисквиты, оладушки. Можно поджарить тосты. Также есть джемы, мед.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Марина
Россия
Красноярск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2016
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 13 300
  • Фото: 237
0 Благодарностей