АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
819 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
29 комментариев
Отзыв об отеле Be Live Experience Tropical (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2019
09.03.19 - 19.03.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Социализм с не человеческим лицом

Начну с того заселились заплату, ибо с детьми и шарошится не было желания несколько часов.

Номер - ну так, с видом на бассейн, все хорошо, одно плохо музыка слышна сильно. От анимации .

Территория отеля большая, если не сказать огромная, но выглядет как после битвы какой, много пустых помещений непонятного назначения. Еда в отеле - отдельная песня, пересол гольный. Выбора большого нет еды. Буржуев море, они за все платят: за яичницу утром, за еще что нить.. Суют деньги , персонал их облизывает, только в попу не дует...

Так как опыт есть, когда водили детей в детский клуб - давали по евро, соотвественно и отношение было другое к ним. Кофе аппарат стоит - чашек нет! Мороженное есть клеманок - нет! Если есть клеманки - ложечек маленьких нет! Про стаканы для воды вобще молчу: приходишь стоят фужеры на столе, подойдет спросит: что хотите, вино али пиво. Промолчал или сказал что ничего не надо, они раз только забрали и унесли! А я сцуко воду пить хочу! Сам налью и попью! А не во что!

За уборку тоже оставлял чаевые - убирались нормально, лебедей крутили на кровати.

Отношение персонала - ну так, они смотрят и ждут что ты им подашь монетку ... Если не давать, то и отношение будет соответствующее.

Самое приколько что они торгуют: кофе, ром, все что берут. Потом соотвественно не доливают и не досыпают посетителям..Потому и получается что кофе - кислый!!!!!!!! Лимонад - одно название, хотя детям нравилось.

Вымогательство денег поставлено на поток на экскурсиях. В туалет - дай, гиду - дай .. бедные они несчастные ... Работать не хотят с протянутой рукой хоть - это для них! Рассказать толком не могут, только отели могут перечислить а денег дай! Я же заплатил за экскурсию, там и его з/п сидит, а он мне хочет сказать что на подаяние только и живет!

Это страна тимбилдинга! Они на всех экскурсиях это практикуют! Это жесть! Кто сталкивался - поймет, кто нет, лучше не знать!

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все
  • большая территория
  • вай-фай
  • много пустых помещений
Добавлено: 01.04.2019 14:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 900 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (29)

Полезный отзыв
Вот потому и советуют брать индивидуальные экскурсии у местных гидов. Платишь 1 раз за все по возвращении в отель.
Сколько платили, чтобы пораньше заселили?
110 кук это за повышение категории номера со стандарт на стандарт с видом на море, по 11 кук в сутки, а за раннее заселение - 22 кук.!
отдыхать надо уметь! И еда отличная в ресторане и выбор большой, и персонал приветливый и доброжелательный, и официанты обслуживают без проблем, иногда давали чаевые по 1 кук или ребенок давал шоколадки, все довольные и все улыбаются и говорят спасибо. А если чего-то и не хватало из Вами перечисленного выше, то по просьбе это приносили в течении 5 минут (креманки, ложки, стаканы и т.д.) и подождать эти 5 минут не западло. Берите питание ВВ и питайтесь самостоятельно в кафе и ресторанах за деньги, что еще сказать.
Не пойму что-то)))Кто-то платил 110 куков, а кто-то 22.
Спасибо за разъяснение!
Все умные такие, куда нам крестьянам деваться?
Почему в Мэрриоте всегда все есть? Или думаете что больше нигде не жил?
Или больше ни где не был?
Я смотрю тут много умеющих отдыхать!!!! Люди пишут свой отзыв,делают свои выводы и ставят этому оценку-это их полное право! Что вы накинулись со своими нравоучениями? Причем здесь люксовый отдых? Зачем всё переворачиваете? Человек точно описывает что ему не понравилось и почему! Если вам это не понравилось,то это сугубо ВАШИ проблемы!!!У каждого своё мнение,зачем туда лететь и они это прекрасно понимают,все же взрослые люди! Кстати,Куба входит в места для классного отдыха,надо только разделить восторженные отзывы от реальных и тогда будет вам счастья!
KristinaV, Enrica Мария и Димон - вам заплатили за расхваливание плохого отеля?))))
Был бы рад, но увы. Мнение у всех разное и требования тоже. У моей семьи и друзей сложилось только положительное мнение об отеле и о Кубе в целом, не считая погоды, с которой нам увы не повезло.
Качество обслуживание в отеле определяется по многим параметрам. Это встреча в отеле, номер, ассортимент блюд, обслуживание в баре и ресторане. Качество напитков, уборка в номере, отношение персонала к постояльцам... список можно долго перечислять. Так вот многие, вернее большинство параметров не дотягивают до качества и стандарта в обслуживании до 4* заявленных отелем. Торговать ромом и кофе в баре, нормально?! Если они продают то, что должно идти на приготовление напитков , тогда какого качества напитки они делают?
Если в ресторане персонал по тихому мышет, масло, йогурт в бутылках. Не в должном количестве чашек для кофе и фужеров для воды - это нормально? А если все будут приходить к началу обеда или ужина - есть уверенность что на всех всего хватит?! Может откроем глаза, и посмотрим реально?
Напишите пожалуйста полное название отеля Мэрриот.Собирались в лабранду, теперь сомневаться стали)
Альберт, лично ко мне вначале отдыха пару раз подходили и предлагали что либо купить у них, после отказа больше никто с данным вопросом никогда не подходил. Не сравнивайте 4-ку в той же Доминикане или Мексике (это я не беру Европу) и на Кубе, страна застряла в 90-х годах, о каком сервисе вы вообще говорите, а то что они делают и стараются делать за это им респект. А насчет торговли и барыжничества "из под стола" - зарабатывают как могут. Вы думаете у нас в ресторанах бармены виски не сливают? в столовых повара котлеты домой не таскают? Можно и дальше продолжать полемику...повторюсь каждый отдыхает по-своему. Нам лично все понравилось и все устроило. А все те минусы, которые вы описали в своем отзыве мы были к ним готовы, почитав отзывы и посмотрев видосы о Кубе в целом.
Не страна застряла, а люди. Им удобно занять позицию "пожалейте нас, бедные и несчастные!"
Выгодна эта позиция и приносит доход!
Aksiniya, а вам заплатили за отрицательный отзыв конкуренты?))) Жесть.. Семью Enrica Мария вообще большинство отдыхающих в этот период должны были запомнить: дружелюбная семейка, кудрявая малышка постоянно у папы на шее, всем машут, со всеми здороваются, улыбаются. Мне и погода понравилась. У природы нет плохой погоды! В ветреную погоду ощущается вся мощь океана, который я увидела в первый раз в жизни. И отель, и кубинцы нам понравились просто так, без денег)))
Довольно независимые люди, достаточно посмотреть в профиле сколько и куда ездим. Хотя у меня не все занесено.
Спасибо)
Потому что мы ехали на позитиве и за позитивом. Потому что мы получили все, что хотели - океан, природу, настроение, ретро-авто, ветер в лицо, песни в каждом доме в вечернем Варадеро, увидели колониальную Гавану-Барселону, с индийскими трущобами, увидели очень приветливых людей, и главное - ПРОСТОТУ. Такую, которой нет в Проамериканской Мексике или холеной Доминикане, в которой вечером страшно выйти за пределы отеля, потому что негры-гаитянцы тебе за сережки в ушах отрежут эти уши.
Нам плевать на сервис. Мы не настолько бедно живем, чтобы именно на отдыхе ждать чтобы нас облизывали)
Дорогие все, честно говоря, читаю все эти комментарии и волосы дыбом встают... Вы когда читали про отдых на Кубе и непосредственно в этом отеле, вы чего ожидали? Плохо кормят? Нормально кормят! Если вы привыкли отдыхать в отелях класса Lux, так нужно было брать соответственно отель 5 звезд и радоваться еде и алкоголю не выходя из номера.
Зачем вы выливаете на людей весь этот негатив? Не понравился отель, ставьте галочку и не возвращайтесь больше ни на Кубу ни в Labranda… За 10 дней проведенных в отеле я не встретила ни одного Канадца которому было там плохо( а их там было очень много и с некоторыми мы подружились) Все зависит от человека. Если вы изначально начали искать во всем минусы, отдых будет испорчен напрочь! В мире очень много мест для отдыха высокого класса и Куба в их число не входит! И все кто туда едут, должны это понимать. Наслаждайтесь океаном, будьте приветливы, улыбайтесь и все у вас будет отлично!


Читать полностью на TopHotels
Ни в одной стране так не пересаливают еду как в этом отеле на Кубе!
Просто уму не постижимо сколько соли сыпали!
Если Вы любитель соли - то Вам хорошо!
В Таиланде, Китае - остро - ДА! Но столько СОЛИ не разу не встречал!
Дело не моем отношении к меню которое было , а дело в том что СПЕЦИАЛЬНО много ее сыпали!
Альберт, за 10 дней, мне лично, ни разу не попалась пересоленая еда. Я наоборот все досаливала. Это субъективное мнение, которое никоем образом не характеризует отель и все, что в нем находится, как не пригодное для жизни.
Путевка в Labranda стоит в среднем 70-80 тысяч за человека на 11 дней, из которых большая часть уходит на перелет. Не сложно понять, сколько стоит само проживание в отеле. Эта цена полностью соответствует тому, что предлагает Labranda.
В аэропорту мы познакомились с мальчиком, который жил в сетевой 5-ке, и там было не лучше. На экскурсии мы познакомились с ребятами, которые жили в отелях рядом с нами, и у них не было и половины того, чем нас кормили. И номера у них были намного хуже (видели фото)
Я ни в коем разе не пытаюсь переубедить ни вас ни туристов, которые собираются ехать в этот отель, я лишь хочу призвать всех не нагнетать и не выливать столько необоснованной грязи.
Персонал в отеле приветлив, даже без чаевых.
А мы знакомились с людьми из соседних отелей,так они полностью довольны и особенно едой и обилием фруктов! Никто не выливает грязи,просто излагает свои выводы об своем отдыхе,но это не нравится ЯРЫМ защитникам Лабранды,кто с пеной изо рта пытается спасти честь отеля!
Анастасия, мнение относительно пересоленой еды в отеле не может быть субъективным, тк уже минимум три человека в отзывах отметили этот неоспоримый факт: еда пересоленая страшно! Мы сидели и даже стебались на эту тему: типа специально это делают, чтобы меньше съели.
Карина, я не хочу спорить и переубеждать. У каждого человека мнение относительно солености еды именно субъективное. 3 человека написали, что еда соленая и 15 человек качество еды полностью устроило.
Да! Вот этот факт и удивляет. Почему она пересолена? Что больше пиво пили или воды?
Может что бы меньше ели!
Описываю свои ощущения, Вы - свои. На основе их другие кто поедет в данный отель сделает выводы.
Количество гостей в отеле и потому что много пустых помещений в блоке бич,можно сделать вывод... каждый сам ...
Анастасия, как же не хотите, когда спорите и гнете свою линию.
Альберт, у Пегаса отель был в стопе за месяц до нашего вылета при наличии мест в самолете. Может только для русских, не знаю.
И про соль. На наш вкус еда была НЕДОСОЛЕНАЯ ))) Муж постоянно мучился досаливать, потому что из-за высокой влажности соль не желала высыпаться из солонок, которые, к слову, были на каждом столе.
Так для инфо, туристы из соседнего отеля
Brisas Del Caribe 4* приходили в наш отель на завтрак, обед и ужин. Это просто как факт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (272) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Альберт Леонов
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2018
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 105
  • Фото: 34
0 Благодарностей