АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
381 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в марте 2019
01.03.19 - 15.03.19
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с детьми

Прибыли в отель около 10 утра. Заселили через часа полтора. При бронирования отеля указывали, что мы постоянные гости и нам обещали номер после ремонта. Учитывая, что у нас был 1 взрослый и два ребенка, указывали, что кровати должны были быть раздельными. По итогу нас поселили в номер без ремонта, с одной двуспальной кроватью и софой. Сантехника ржавая, помещения для душа давно плачет за ремонтом.

После обращения к гиду Анекса (Хамада), он ничего не предпринял. Обратились к Guest service, русскоговорящие девушки все поняли, поговорили на Ресепшене и пообещали нас после 15.00 переселить в другой номер.

Переселили снова в номер без ремонта, но уже хотя бы с раздельными кроватями.

В общем, все обещания-как постоянным гостям номер после ремонта, оказались просто словами.

Да и после обращения к гиду и Guest service предоставить один халат в номер - тоже остались без выполнения пожелания.

ПИТАНИЕ. Стандартное, ничего особенного. Никаких блюд от шеф-повара. Обслуживание в ресторане на твердую 3. Посуду долго могли со стола не убирать, приходилось складировать, потомучто места не хватало для тарелок.

Соки можно было бы поставить и в свободный доступ возле чая. Детям приходилось долго ждать у барной стойки своей очереди, чтобы взять себе сок.

ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ, Хорошая. Были представления на лужайке с фокусами, потом небольшие угощения для детей. Мини-диско посещали каждый день. Дети остались от клуба довольны.

ПОНТОН - как и пишут многие, давно плачет ремонтом. Нет даже лавочки на понтоне, чтобы вещи оставить или просто посидеть. А само море хорошее, красивый риф.

У гида экскурсии не брали, поэтому сразу изменилось отношение. На просьбы не реагировал. Помощи никакой не было от него.

Напитки на баре лучше всех готовил Bacher (если правильно запомнила имя). Он всегда делал коктейли "от души", и приятной улыбкой и позитивом.

АКВАПАРК. Без подогрева. Холодно было. Первый день поплескались и больше не ходили.

РЕСТОРАНЫ А-ЛЯ КАРТ. Ни о чем. Тоже самое, что и в главном ресторане только с индивидуальной подачей. Так что можно не расстраиваться, если не попадете.

На отель были большие планы, и думала,что вернемся снова. Но увы...

  • детская анимация
  • море и риф
  • номера
  • поселение
  • обслуживание в ресторанах
  • уборка в номере
  • среднее питание
Добавлено: 01.04.2019 13:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 175 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

пАнтон плачет ремонтом... давно так не плакала, высший пилотаж языка
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 699) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Инна Лысенко
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2018
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 019
  • Фото: 101
0 Благодарностей